Страница 1 из 3
Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Добавлено:
20 дек 2010, 16:27
Вик62
Та же хрень...
К тому же термометр почему то при -10 и ниже показывать может -26 и т.д...
После заводки, синий вонючий дым, секунд 10, тарахтящий металлом звук двигателя и потом все в миг прекращается и работает как часы.
Маслать приходится иногда долго. Судя по звуку завевшегося двигателя он явно троит, что сопровождается металическим постукиванием. Кроме того грешу, что одна свеча не работает вообще.
Короче вчера сделал так:

На фотке все написано. Вначале боялся этого "чудо эфира", но потом понравилось. Теперь машину не насилую и не маслаю. Два пшик сверху фильтра и со второго-третьего раза (по 1-2 сек прокрутка стартером) машина заводится на УРА!
Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Добавлено:
20 дек 2010, 16:48
kuf
Вроде как не рекомендуют это на наши движки.
Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Добавлено:
20 дек 2010, 17:40
Андрей59
От эфира цепь может перескочить на звёздочке коленвала. Вспышка резкая, масло холодное и распредвалы на нём "сидят" туго.
Использование эфира для запуска.

Добавлено:
14 янв 2011, 17:59
puma00
В связи с не уступающими морозами, использование эфира становится практически необходима(одним из самых простых, дешевых способов)
Какие есть доводы за и против "наркомании" двигателя после ?
Я вот пару раз заводился на эфире теперь пытаюсь найти нюансы которые можно было отнести на эфир - пока не нашел.
С какой стороны ждать неприятностей и как их соответственно лечить после ?
|
 Замечание от модератора: YAN
|
Название темы исправил.п.8 "Правил"
|
|
Re: Наркомания Эфиром

Добавлено:
14 янв 2011, 18:06
Accent-58
никаких
Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
14 янв 2011, 21:41
bvv
На флаконе с эфиром есть надпись"запрещено использовать в двигателе со свечами накаливания" Наверно могет случиться БУХХХ

а дальше последствия и способы устранения

Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
15 янв 2011, 18:45
puma00
hi-Gear - написано для двигателей со свечами накала
там пропан, изобутан, диоксид углерода, эфир, дистилляторы нефти ...
Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
15 янв 2011, 22:08
MMS-Pro
а я на заправке купил, американский какой-то для дизельных двигателей

Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
18 янв 2011, 10:52
Мелкий
При использование эфира, стартер как бы закусывает... это нормально или нет????
Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
18 янв 2011, 11:11
Lugavik
Мелкий писал(а):стартер как бы закусывает
А не следствие ли это детонационного удара.
Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
18 янв 2011, 11:51
BlkDem
Безусловно. Одна из причин, почему эфир зло.
Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
18 янв 2011, 22:30
Лёха Юрич
единественный совет - не заводить одному , всегда с помошником.
помошник начинает крутить стартером , а вы маленькими "пшиками" начинаете помогать двигателю , и следите за реакцыей.
как только он начинает подхватывать - ещё " пшик".
т.о , двигатель заводится мягко и без детонации , в отличии от ситуации когда "ливанули" -и побежали крутить .
удачи
Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
19 янв 2011, 12:28
Lugavik
А в каком месте воздуховода производится этот пшик ?
До или после расходомера воздуха.
Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
19 янв 2011, 16:22
Balbes
Lugavik писал(а):А в каком месте воздуховода производится этот пшик ?
До или после расходомера воздуха.
Проще в коробку воздушного фильтра...
А как ты собрался после расходомера "пшикать" - каждый раз разбирать тракт?
puma00 писал(а):В связи с не уступающими морозами, использование эфира становится практически необходима(одним из самых простых, дешевых способов)
Не пойму, причем тут морозы и эфир? Исправный дизель заводится
лучше бензинки...
Re: Использование эфира для запуска.

Добавлено:
19 янв 2011, 16:25
kazak
Есть способ на мой взгляд менее "травматичный", берёшь обыкновенный бытовой пульверизатор, которым женщины пользуются при глажке белья или при уходе за комнатными растениями, заливаешь в него бензинчика, затем сдёргиваешь патрубок со впускного коллектора, который идёт от интеркуллера, помощник крутит движок стартером, а ты прыскаешь из пульверизатора в коллектор,следишь как реагирует движок и регулируешь впрыски и всё запускается.