Страница 1 из 4

Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 06:17
Evgeny
Заказал новую турбину для своего Сорентика не на втулках, а на подшипниках. Наконец пришла. Когда открыл коробку, к моему удивлению оказалось, что у этой турбины увеличенные лопасти. Корейцы говорят, что данная турбина выдает до 185 л.с. без перепрошивки, а с прошивкой ( в Корее очень популярно перепрошивать авто) все 210 л.с. Производитель Япония. Завтра скину фото турбины в сравнении с простой. По креплениям все подходит для дорестайлинговой Соренты. Жду не дождусь выходных, чтобы установить данный девайс.

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 08:36
Lozz
движок то не раздует от такой радости? давай сразу католожный номер и фирму производителя)

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:07
HOMJAK
ждем с нетерпением! Скоро лето начнем пулять помаленьку.. :oops:
скинул бы какие то ссылки посмотреть на енто чудо пока поставишси ...

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:38
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Тема перенесена в более подходящий раздел.

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:27
Accent-58
Evgeny писал(а):не на втулках, а на подшипниках

ВТУЛКА и есть подшипник скольжения. Или ты подшипником называешь только подшипник качения?

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:31
Андрей59
Интересно узнать сколько проходит такая турбина, подшипники качения для таких оборотов не предназначены.

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:19
Accent-58
судя по фото в инете, подшипники утопили в масле и тем самым охлаждают

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:29
Texas
Lozz писал(а):движок то не раздует от такой радости?

+100 :lol: У меня в гараже, стоИт ЛУАЗик. Купил я его, у главного инженера какого-то завода. Так вот он рассказывал что его колеги, ставили на ЛУАЗку (не на мою) турбину. Делали они ее из деталей какого-то пылесоса. Машина носилась как ураган (и это с Запорожским двигателем). Вот только ресурс двигателя, исчерпался через несколько месяцев.

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:38
Accent-58
Хотя может конечно, это и не подшипники

Изображение

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 20:52
Barbare
Величина частоты вращения турбины часто выше 200 тыс. об/мин. :shock:

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 21:48
Андрей59
Может всё таки 20 тыщ?

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:04
Barbare
Может. Я с сайта скопировал. 200 конечно многовато. А может все таки 200 ?

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 22:15
YAN
Barbare писал(а):. А может все таки 200 ?

Наибольшую скорость вращения в настоящее время имеют самолетные турбины (порядка 150 тыс.об.мин)
Подробности здесь(ну очень многобукв) :arrow: http://evg-ars.narod.ru/new_page_1.htm :)

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 05:01
Evgeny
турбина фирмы GARRETT, каталожного номера нет, т.к. турбина не Mobis, написано на турбине сделано в Японии, сайт www.eGarrett.com
сфотографировал для сравнения с обычной турбиной, фото выложу позже. Сама турбина по отношению к обычной размером побольше, посадочные крепления сорентовские, крыльчатка увеличенного размера, форма как на фото выше (в разрезе). Я так думаю, если разработали данную турбину для Соренто, значит все расчитано. Цена такой турбины в Красноярске будет 45 т.р.

Re: Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 05:55
BlkDem
А ECM если не шить, то, имхо, не айс...