Страница 1 из 3

Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 21:10
VIMSOR
Может кто нибудь скажет, шлифуют всётаки коленвалы под ремонтные размеры или нет?

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:07
GeodeZ
Конечно. А почему нет?

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:38
bvv
Шлифануть не проблема,проблема где взять ремонтные вкладыши :) Хотя в далёком прошлом,когда с запчастями на иномарки было туго,умельцы подбирали(подгоняли)вкладыши от других авто. 8)

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:40
GeodeZ
bvv писал(а):проблема где взять ремонтные вкладыши

Как вариант, купить через Экзист.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:44
Texas
Есть такой автомобиль, Паджеро-2. На них ставили дизель 4D56. Потом этот двигатель ставили на Паджеро-спорт и L-200. Дак вот для них тоже выпускают ремонтные вкладыши. Но как только протачиваешь коленвал под первый ремонт, то в самое ближайшее время он треснет пополам. Проверено к сожелению не только на чужом опыте. Поэтому искали либо новый, либо не сильно изношеный б/у.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 00:52
bvv
Что то я в Екзисте ремонтных вкладышей не видел.Размеров несколько,но все в номинале.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:03
velagor
Texas писал(а):... Но как только протачиваешь коленвал под первый ремонт, то в самое ближайшее время он треснет пополам. ...

откуда такая бредовая информация, если у вас коленвал лопнул после ремонта , то факт что от того что его проточили.
шаг ремонтных вкладышей как правило 0.25 мм, теперь посмотрите на штангенциркуле сколько это, 4ремонт снимает 1 мм , шейки примерно 50-70 мм, как вы думаете если их проточить на 1 мм( а это уже 4 ремонт) то это может послужить поводом для того чтоб лопнул коленвал, глубина закаленной части шейки как правило не менее 3 -6 мм, но эта часть закалена от повышеного износа, под ней тоже железо.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:25
Texas
velagor писал(а):откуда такая бредовая информация, если у вас коленвал лопнул после ремонта , то факт что от того что его проточили

Походу ты сам бредишь. Я об этом и пишу.
Для общего развития почитай здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%BB
Естественно это касается обозначенной модели двигателя. И так всем известно, что есть движки где можно точить колено сколько хочешь. Но ведь по Соренто такой опыт пока не накоплен, и не ясно с чем можно столкнуться. А Паджеровский 4D-56, всетаки чистый японец (это я на счет качества).

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 16:37
YAN
velagor писал(а): если у вас коленвал лопнул после ремонта , то факт что от того что его проточили.

Скорее,что его не от балансировали по новой после проточки.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 17:03
velagor
Texas писал(а):Для общего развития почитай здесь

уважаемый , общего развития у меня и так достаточно, сам ремонтировал двигатели, в том числе и с проточкой коленвала, ваша ссылка с мнением ТАКОГОЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ни о чем не говорить, только сугобо его личное мнение, впрочем как и ваше, просто не надо делать категоричные заявления, (читай выше) что после проточки коленвал лопается, то что на экзисте нет ремонтных размеров ещё не значит что их в природе не существует

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
гугля в помощь, не экзистом единым как говориться
http://asiaauto.ru/index.php?name=Parts ... type_1c=51
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.5) 2230.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.5) 2410.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) 2500.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) (2.5 TCI) 2120.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) (2.9) 3480.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) (3.0/3.5 V6) 3590.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (НИЗ) (STD) (2.0/2.4 DOHC) 440.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.0/2.4 DOHC) 1270.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.5) 1620.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.0/2.4 DOHC) 1250.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.5) 1720.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (STD) 600.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (STD) (2.9) 1800.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (STD) (3.0/3.5 V6) 1990.00 руб.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 17:32
Дим66
velagor писал(а):ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.5) 2230.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.5) 2410.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) 2500.00 руб.
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ (К-Т) (STD) (2.5 TCI) 2120.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.25) (2.5) 1620.00 руб.
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ (К-Т) (0.5) (2.5) 1720.00 руб..

все данные ремонтные вкладыши представленные по этой ссылке предназначены для двигателей D4BB/D4BH и D4BF
а речь идет о D4CB ..это разные моторы .
можно ли проточить коленвал под ремонтный размер ..можно , можно даже жигулевский вал использовать для соренто ..если очень хочется то можно ..оно хорошо в багажнике помещается :D

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 17:59
Texas
Алексей, где это я написАл, что нет ремонтных вкладышей? Вот уж действительно что за бред?
velagor писал(а):ваша ссылка с мнением ТАКОГОЖЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ни о чем не говорить, только сугобо его личное мнение, впрочем как и ваше, просто не надо делать категоричные заявления

Это не личное мнение, а опыт мой собственный, и опыт других владельцев столкнувшихся с такой же проблеммой. Кстати ремонт они производили, в разных частях нашей страны. Именно благодаря тому что такие случаи не тихорились, идущие за нами стали покупать контрактные двигатели и не тратились на подобный ремонт. Конечно были и счастливцы. Один такой движок, прошел почти 100т. после капиталки. Но это скорее исключение.

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 19:00
VIMSOR
Уважаемые Сорнтоводы! У меня как раз и возник вопрос по шлифовке колена из-за наличия в Азия Авто ремонтных размеров вкладышей Соренто. При этом Ексист выдаёт и коленвал - аналог- Nippon по цене в пределах 10 тыр, хотя выше КИА/Нюндай с другими ценами 24 и 33 т.р. Хотя на форуме все утверждают что ремонтных вкладышей нет.
:( А на ворос: делал ли кто такой ремонт с ?- начинается полемика иногда ну "очень умных, всё знающих спецов" с советами по установке
коленвалов с шёхи в багажник, на крышу, на уши.... :twisted: Просто у корейцев есть машины двойники с японцами. Например КИА Кларус - 80% подходит запчастей с Мазды 626, Нундай Соната- двигатель 1:1- Мицубиси Галант, и возможны ещё варианты. Однозначно знаю что коленвалы КИА Соренто и каком то Нундае одинаковые. Так просветите для пользы дела. :roll:
Моё мнение, что установка шлифованого вала возможна. Только всё зависит от диагностики вала на наличие микротрещин, изгиба, шлифовальщика и квалификации моториста. Как эти люди сработают, так и будет работать движка. Ведь не может так быть, на всех авто ( включая и грузовики) такой ремонт делают, а Соренто - с другой планеты? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 19:09
Дим66
Зайдите на сайт своей азия авто ..кликните на ремонтные вкладыши ..и посмотрите какой каталожный номер у этих вкладышей ..потом зайдите в каталог и посмотрите на какие моторы эти вкладыши шли


VIMSOR писал(а): Ведь не может так быть, на всех авто ( включая и грузовики) такой ремонт делают, а Соренто - с другой планеты? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

митцубиси 3.5 бензин ..коленвал не точится

Добавлено через 30 минут 13 секунд:
VIMSOR писал(а):Уважаемые Сорнтоводы! У меня как раз и возник вопрос по шлифовке колена из-за наличия в Азия Авто ремонтных размеров вкладышей Соренто. При этом Ексист выдаёт и коленвал - аналог- Nippon по цене в пределах 10 тыр, хотя выше КИА/Нюндай с другими ценами 24 и 33 т.р.

Азия Авто дает ложную информацию по коленвалам ..на их сайте представленные коленвалы предназначены совсем для других двигателей ..и на КиА соренто никогда НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ .
неверте всему что там пишут ..смотрите на каталожные номера и смотрите их применяемость

Re: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:48
Андрей59
Texas писал(а):Есть такой автомобиль, Паджеро-2. На них ставили дизель 4D56. Потом этот двигатель ставили на Паджеро-спорт и L-200.

К сожалению с митсубовских движков вкладыши не подойдут, ближайший размер наружный-внутренний 70-66 коренные, 56-53 шатунные, против наших 71-67 коренные, 60-57 шатунные, про ширину вкладышей говорить уже нет смысла, ремонтных на наш движок не нашёл, если кто найдёт скиньте в тему "Каталожные номера".

Добавлено через 11 минут 58 секунд:
VIMSOR писал(а):Однозначно знаю что коленвалы КИА Соренто и каком то Нундае одинаковые.

Эти движки имеют одинаковую маркировку D4CB и на них ремонтные вкладыши не нашёл.
Другие хундаевские движки D4BX, BA, BB по вкладышам взаимозаменяемы с митсубовским 4D56, на них соответственно ремонтные размеры есть.