Страница 1 из 2

Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:27
Сергей Петров
Мысли такие присутствуют: а можно ли в интервале 15 тыс.км между ТО, через 7,5 тыс.км полностью менять масло, но не менять фильтр? Думаю ничего в этом страшного нет. Масло будет новое, а фильтр в этот промежуток будет выполнять свои функции.
Кто что думает?, даже не думает, а имеет практические и теоретические знания. :)

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 17:42
LEO
ИМХО не тот размер экономии :)

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 18:18
sandr
LEO +100
масляный фильтр оригинал стоит не более 300 руб... :)

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 21:53
GeCube
180 р не оригинал.

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 22:02
Ю.И.С.
В старом фильтре останется около 1 литра отработки. Оно тебе нада?

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 23:48
YAN
Меняю масло и фильтра через 10000 км.Вот она экономия! Не вижу никакого смысла замены масла в 7,5 тыков,нет у нас особо сложных условий эксплуатации.Не выдержит Сорик таких условий.

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 09:17
Сергей Петров
Думаю тема закрыта - однозначно менять!
Всем спасибо! :oops:

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 10:02
промсоль
Когда-то читал, что спортсмены-любители в своих машинах за 1 период замены масла меняют как минимум 2 масляных фильтра. Т.е. масло всегда чистое.

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 06:03
stover
УГУ :-) А на подготовленных для спорта моторах масло жрется в таких количествах, что смысла в принципе в замене особого нет :-)))) доливают литрами :-)))) масло всегда - свежее :-) а как приходит пора фильтр менять, так приходит пора и двиг в очередной раз капиталить :-)))

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 07:27
Евген-Т
+100! :D

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 08:30
Lozz
чето я фильтра покупаю по 700-800р. MAN, что не так?

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:03
598082
Тоже думал экономить, раз в 10000 замена масла.Тоже думал накладно, а тут увидал моторчик клин поймавшего и как то само собой все порешилось :!: Все отпало, и экономия и мучившие сомнения...Как узнал во сколь ремонт обойдеться - да нах такая экономия. Пусть 7500 и ни километра более:)

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:22
Лёха Юрич
завтра если не забуду сделаю фотку с "неубиваемого" моторчика от Крузака.
видать тоже на маслице сЪЭкономилЪ , теперь капиталка в полный рост , и возможно что с заменой коленвала ( не говоря уже про шатуны)... :ROFL:

Добавлено через 20 часов 49 минут 29 секунд:
вот и фотка :Yahoo!:

может плохо видно , но вся головка покрыта нестикаемым слоем субстанции , по консистенции похожей на сметану...

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 15:18
Romz
Лёха Юрич писал(а):нестикаемым слоем субстанции , по консистенции похожей на сметану...

Эта ж КАСТРОЛ МАГНАТЭК!!! :mrgreen:

Re: Сэкономить на обслуживании без вреда.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2011, 16:42
Biz
Я менял через 15 т.км. ZIC 5000 5W30. Проехал 162 т.км. После этого накрылась турбина.