Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение Aleks002 » 27 дек 2010, 05:27

Здравствуйте форумчане всех с Наступающим Новым Годом,у меня нарисовалась вот такая проблемма сканировал машинку вышли вот такие ошибочки как понять не знаю P1181 Fuel Pressure Momototing Malfunction.P1180 Fuel Pressure Regulator Malfunction.P0201 Injektor Circuit Mal-Cul.P0202 Injektor Circuit Mal-Cul.P0203 Injektor Circuit Mal-Cul.P0204 Injektor Circuit Mal-Cul.P0190 Fuil Rail Pressure Sensor-Malfunction.Во так,короче проверили тестером при маслании стартером питание на бошки форсунок исчезло вообще куда делось не понять,что за ерунда такая машина вообще отказывается заводиться.И подскажите пожалуйста где можно скачать электросхему.Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Aleks002
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: "Кореец",7 мест,комплектация LX.

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение alegons » 27 дек 2010, 12:20

Самое важное тут наверное Р1181. Насколько помню это значит низкое давление при запуске. Питание на форсунки подаётся при достижение определёного давления. Машина вообще заводится или нет? Если нет то попробуй с дихлофосом завести .Если завёдётся значит или клапана барахлят, или форсунки льют в обратку.
alegons
 
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Откуда: Украина, Кировоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение Hrom » 27 дек 2010, 12:32

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9096
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 629 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение Aleks002 » 27 дек 2010, 16:46

Машина вообще не заводится даже с дифлофоса..
Аватара пользователя
Aleks002
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: "Кореец",7 мест,комплектация LX.

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение proceed » 28 дек 2010, 22:43

Был аналогичный случай-машина в упор не заводилась. Проверили все, вплоть до замены датчика давления топлива и регулятора давления на ТНВД.Все параметры читали диллерским компом.Давление топлива не поднималось выше 82 bar. Грешили на подкачивающий насос. Из пластиковой бутылки насильно давили соляру минуя топливный фильтр- результат аналогичный. Крутили стартером 5 или 6 раз по 30 сек. и машина схавала 1,5 л. соляры.Проверили форсы на утечку в обратку- все в норме. Обратили внимание на штуцер обратки на топливной рейке. Сняли резиновый шланг, заглушили его, а на штуцер надели прозрачную трубку. Крутанули стартером- а из этого штуцера соляра хлестала как из подачи. В торце топливной рейки (со стороны первого цилиндра), находится редукционный клапан который изнашивается из-за низкого качества топлива. Мы его вывернули и развальцевали. Конструкция простая. Пружина и игольчатый клапан. Притерли иглу финишной абразивной пастой для притирки клапанов, завальцевали и установили обратно. Машина завелась с полпинка. Не берусь утверждать что у вас аналогичный случай, но проверить не помешает. Кстати в диллерской документации про этот клапан не написано ни слова. Они рекомендуют менять топливную рейку.
proceed
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 20:57
Откуда: Moldova
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatolii
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение Aleks002 » 11 янв 2011, 11:20

.P0201 Неисправность цепи форсунки 1-2-3-4 цилиндра,P0190 Неисправность датчика давления топлива у меня вопрос принцип работы датчика давления топлива? Т.е отсутствует электро-питание на клапана форсунок ток не подаётся вообще и связан датчик давления топлива на отсутствие электропитания,как можно его проверить рабочий датчик или нет.Есть таблица проверки датчика давления топлива но на рабочем двигатели.Но я свой движок вообще не могу запустить.Посоветуйте...
Аватара пользователя
Aleks002
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: "Кореец",7 мест,комплектация LX.

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение Лёха Юрич » 12 янв 2011, 00:16

на включеном зажигании , на сигнальном проводе датчика давления 0,5 V ( допуск 0,4 -0,6 ) ,
на ХХ - 1,0 - 1,5 V.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение Aleks002 » 09 май 2011, 08:13

Всех с Праздником!!!! Дело было в ТНВД разобрал его и обнаружил был изношен один плунжер возможно стружкой или ещё чем только гадать,приобрёл новый ТНВД установил полёт нормальный...
Аватара пользователя
Aleks002
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:39
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: "Кореец",7 мест,комплектация LX.

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение Pavel_RUS86 » 06 май 2015, 16:52

Вылезла ошибка P0190 неисправность датчика давления топлива в рампе (или обрыв цепи )датчик купил поставил ошибка так и не сбрасывается давление по сканеру показывает 250 бар,а на самом дели его там нет!Кто может чем помочь заранее спасибо .....И ещё вопрос какое напряжение должно поступать на датчик с ЭБУ ?????

Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Машинка 2002г
Pavel_RUS86
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 май 2015, 01:27
Откуда: Нягань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190

Сообщение Romz » 23 авг 2019, 10:34

Всем привет. Остановился по дороге постоять, собрался ехать - завёлся с трудом. Двиг работал неровно, слышно было перебор форсунок. После некоторых плясок с бубном и неудачи в попытках на месте реанимировать машину, уехал домой на эвакуаторе.
Уже на месте начал разбираться более углубленно.
Итог: ошибка P1181. Двиг перестал заводиться. C ТНВД топливо не идёт вообще. Из бака через фильтр топливо прокачивается без проблем (снимал шланг подачи от фильтра к ТНВД, качал ручной подкачкой - качается легко). Маслание ручной подкачки во время кручения стартером ничего не даёт.
По этой ссылке ходил. Подозреваю a, b и e.

Добавлено через 11 часов 9 минут 40 секунд:
Короче, разобрался. Открутилась гайка, которой звёздочка приводная к насосу прикручивается. Покусало чуть гайку и крышку цепи. Так же, пока крутил двиг, чтоб метки совпали, заметил, что несколько звеньев цепи лопнули. Видимо, попали на зуб приводной звёздочки. Так же, в свете произошедшего, непонятно, что с цепью балансирных валов. Но это я посмотрю. Пока заказал только цепь распредвалов.
Дворники таки отрываются от стекла на скорости больше 120 км/ч :mrgreen:
_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_________________
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Romz
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 08:14
Откуда: Волоколамск (50)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Серебристый металик
Была Шнива


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47