Страница 1 из 2

Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 09:41
КАБАН
Хочется описать клинический случай с поломкой моего сорика. Машина 2003 года , корейская, комплектация лимитед 145 л.с. Весной 2010 г начала запускаться на горячую чуть дольше, а на холодную проблемм с запуском небыло. Диагностика ничего не выявила. ошибок не было. Полеле запуска двигатель не троил, расход топлива не увеличивался, аккумулятор варта G8-новый. Мыл регулятор давления на тнвд- не помогало. Делал диагностику стартера, поменял щетки- сказали что все нормально. Так отьездил до наступления холодов, ТО все вовремя, фильтр топливный- оригинальный, масло 5W40 castrol. Наступили холода и машина не завелась. В баке было залито топливо с BP, остаток литров 25-30. Грешил, что летнее, думал замерзло. Машину отогнал в сервис. Грелась до вечера, с попеременными пробами запуска. В итоге при проверке нагрузочной вилкой оказалось, что замыкает стартер. Разобрав машину( делал сам) и почистив щетки и якорь стартера, собрал ее и как в сказку попал- запуск сразу, ошибок нет. Уехал из сервиса, ночью ездил, чтоб аккумулятор подзарядился. утром-16,5 все о'ккей. Радости- нет предела, еще бы машину сам сделал! Но постояв на улице шесть часов машина не завелась опять. Причем стартер крутил сначала хорошо, но по мере разрядки аккумулятора, все хуже и хуже.А вспышек нет. В итоге ночью на улице в темонте около дома снимаю стартер( время около 10 вечера) температура -20. Думал, что он. Принес даммой и аккумулятор. Проверил стартер- опять не крутит. Ну разбирать уже не стал, а утром в сервис. Приговор-сгорел якорь и щеточный узел,заодно поменял ( но был не кретичен). Едем в сервис, собираем машину-итог ноль. Не заводится. Проверили все, аккумулятор зарядили, свечи накала заменили на новые ( еще до этого). топливо с тнвд идет, а двигатель не запускается.У же к вечеру вспоминаю про регулятор давления на ТНВД, что мыли его когда то летом, снимаем, проверяем (сопротивление 4 Ом), при положенных 2,9-3 Ом. Моем в ацетоне, на не установленном в насос но подключенном к фишке регуляторе включаем зажигание- клапан начинает щелкать, до этого никаких эмоций не выдавал. Собираем клапан, накачиваем давление на ТННД и с пол-пинка, даже сами не поняли. В чем причина. Но загорелась неисправность двигателя. Так и уехал в 22-00 от ребят с ошибкой и грустными мыслями о замене ТНВД :cry: ( машина с 13-00 до 22-00 грелась тепловой пушкой,при запуске на климате т-+12.5 градусов). Утром созвонился с Дедом Форсунычем и взялновый клапан. Заменили. Ошибку убрали.Стояла на улице с 20-00 до 6-30. Запуск- сразу.Пробег-230 тыс км.

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:30
LEO
А что за ошибка то была?

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 14:35
Accent-58
%) причем тут 4 Ома, и че после мойки сопротивление восстановилось чтоли?

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 12:57
КАБАН
Сопротивление не восстановилось. Просто ребята в него иголкой потыкали.Из-за этого наверное он остался в открытоим положении и машина завелась. После диагностика показала ошибку ( точно не помню, могу ошибаться в номере) р1180- регулеровочный клапан на тнвд, ее и сняли. Сейчас машина стоит на морозе по 10 часов и запуск- меньше секунды :D .

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:16
Slava67
КАБАН писал(а):Хочется описать клинический случай с поломкой моего сорика. Машина 2003 года , корейская, комплектация лимитед 145 л.с. Весной 2010 г начала запускаться на горячую чуть дольше, а на холодную проблем с запуском не было. Диагностика ничего не выявила. ошибок не было. Полеле запуска двигатель не троил, расход топлива не увеличивался, аккумулятор варта G8-новый. Так отъездил до наступления холодов, ТО все вовремя, фильтр топливный- оригинальный, масло 5W40 castrol. Наступили холода и машина не завелась. В баке было залито топливо с BP, остаток литров 25-30. Грешил, что летнее, думал замерзло. Пробег-230 тыс км.

Один в один как у меня......машина та же, пробег не меньше,проблемы практически те же, плюс глохла на обгонах свыше 90 км/ч..(фильтра свежие). Простояла в теплом боксе (+20) три часа....выехал, проездил часа 2 и поставил на стоянку.... Утром не заводится вообще, ни пука.....(-15 ночью).Открутил трубку с насоса - солярка не давит при заводке. Клапан ??? Регулятор ??? СПАСИТЕ - ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ БУДЕТ -28 ночью!!!!!

Добавил через 2 минут
Как снять клапан ?????

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 13:40
velagor
Slava67 писал(а):Как снять клапан ?????
снимаешь аккум для удобства, алюминевый патрубок возд. колектора(4 болта на 10 и хомут), под ним видишь на тнвд клапан(к нему подходит штекер-он там 1 ), откручиевается 3 мя болтами с имбусной головкой Т30 вроде, внутри 2 резиновых колечка

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 14:55
Slava67
Снял....при подаче питания ни какой реакции.....

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 17:41
Мелкий
КАБАН писал(а): р1180- регулеровочный клапан на тнвд, ее и сняли. :D .


А где и как эту ошибку стереть?????
прсто датчик поменял а ошибку не стерал....но и чек не горит....Может и нет ошибки
но проблема была...

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 22:48
СВН
У меня такие же симптомы; Делал диагностику-особ неисправностей нет и ТНВД давит,и форсы не сливают много ;А на горячую долго кручу,и нарезком ускорении заглох,и и с утра не завел(стояла часов 20 на небольшом морозе); Рекомендации диагноста-сменить фильтр,немного барахлит ЕГР,померить компрессию движка,добавлять 5л бензина на бак; Но всеже очень похожа у меня ситуация на твою; Думаю сначала залезть в этот клапан? Сколько такой клапан стоит?

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 13:59
Slava67
Вопрос где его взять .....он не пробивается...

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 15:06
dyuha7
У Форсуныча

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 01:33
Eugene1067
Slava67 писал(а):Вопрос где его взять .....он не пробивается...


Очень даже пробивается! По Экзисту. Код 0 928 400 713. Раньше клапан-дозатор назывался, сейчас клапан редукционный. На форуме про него много писали.

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 12:58
Slava67
Цену глянул, аж под ложечкой засосало......

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 18:42
КАБАН
Не все рассказал сразу- через три дня машина опять не завелась. :evil: Сделал тест на слив форсунок в обратку. Колбочки подсоединил. Завел. За 1 минуту форсунка не должна лить более 15 мл. (От Лехи-Юрьеча на Форуме) У меня 1-12 мл. 2-я 108 мл, 3-48 мл 4-я-6 мл. Ремонт 2-х форсунок- 9 тыс руб ( со снятием и установкой). Теперь ночью не бегаю, не прогреваю. :D Запускается с пол-оборота. ВСЕ СМОТРИТЕ СНАЧАЛА ФОРСУНКИ!!!! Клапан у меня остался. Рабочий- проверили. Могу продать или поменять на что нибудь.

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 19:21
BlkDem
Тест на "перелив" форсунок чуть ли не в каждой теме про плохой запуск озвучивается.
Но мы легких путей не ищем! Нам надо сначала проверить все, кроме самого простого! :D