Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение КАБАН » 03 дек 2010, 09:41

Хочется описать клинический случай с поломкой моего сорика. Машина 2003 года , корейская, комплектация лимитед 145 л.с. Весной 2010 г начала запускаться на горячую чуть дольше, а на холодную проблемм с запуском небыло. Диагностика ничего не выявила. ошибок не было. Полеле запуска двигатель не троил, расход топлива не увеличивался, аккумулятор варта G8-новый. Мыл регулятор давления на тнвд- не помогало. Делал диагностику стартера, поменял щетки- сказали что все нормально. Так отьездил до наступления холодов, ТО все вовремя, фильтр топливный- оригинальный, масло 5W40 castrol. Наступили холода и машина не завелась. В баке было залито топливо с BP, остаток литров 25-30. Грешил, что летнее, думал замерзло. Машину отогнал в сервис. Грелась до вечера, с попеременными пробами запуска. В итоге при проверке нагрузочной вилкой оказалось, что замыкает стартер. Разобрав машину( делал сам) и почистив щетки и якорь стартера, собрал ее и как в сказку попал- запуск сразу, ошибок нет. Уехал из сервиса, ночью ездил, чтоб аккумулятор подзарядился. утром-16,5 все о'ккей. Радости- нет предела, еще бы машину сам сделал! Но постояв на улице шесть часов машина не завелась опять. Причем стартер крутил сначала хорошо, но по мере разрядки аккумулятора, все хуже и хуже.А вспышек нет. В итоге ночью на улице в темонте около дома снимаю стартер( время около 10 вечера) температура -20. Думал, что он. Принес даммой и аккумулятор. Проверил стартер- опять не крутит. Ну разбирать уже не стал, а утром в сервис. Приговор-сгорел якорь и щеточный узел,заодно поменял ( но был не кретичен). Едем в сервис, собираем машину-итог ноль. Не заводится. Проверили все, аккумулятор зарядили, свечи накала заменили на новые ( еще до этого). топливо с тнвд идет, а двигатель не запускается.У же к вечеру вспоминаю про регулятор давления на ТНВД, что мыли его когда то летом, снимаем, проверяем (сопротивление 4 Ом), при положенных 2,9-3 Ом. Моем в ацетоне, на не установленном в насос но подключенном к фишке регуляторе включаем зажигание- клапан начинает щелкать, до этого никаких эмоций не выдавал. Собираем клапан, накачиваем давление на ТННД и с пол-пинка, даже сами не поняли. В чем причина. Но загорелась неисправность двигателя. Так и уехал в 22-00 от ребят с ошибкой и грустными мыслями о замене ТНВД :cry: ( машина с 13-00 до 22-00 грелась тепловой пушкой,при запуске на климате т-+12.5 градусов). Утром созвонился с Дедом Форсунычем и взялновый клапан. Заменили. Ошибку убрали.Стояла на улице с 20-00 до 6-30. Запуск- сразу.Пробег-230 тыс км.
Аватара пользователя
КАБАН
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Авто из Кореи

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение LEO » 03 дек 2010, 13:30

А что за ошибка то была?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение Accent-58 » 03 дек 2010, 14:35

%) причем тут 4 Ома, и че после мойки сопротивление восстановилось чтоли?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение КАБАН » 04 дек 2010, 12:57

Сопротивление не восстановилось. Просто ребята в него иголкой потыкали.Из-за этого наверное он остался в открытоим положении и машина завелась. После диагностика показала ошибку ( точно не помню, могу ошибаться в номере) р1180- регулеровочный клапан на тнвд, ее и сняли. Сейчас машина стоит на морозе по 10 часов и запуск- меньше секунды :D .
Аватара пользователя
КАБАН
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Авто из Кореи

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение Slava67 » 15 дек 2010, 11:16

КАБАН писал(а):Хочется описать клинический случай с поломкой моего сорика. Машина 2003 года , корейская, комплектация лимитед 145 л.с. Весной 2010 г начала запускаться на горячую чуть дольше, а на холодную проблем с запуском не было. Диагностика ничего не выявила. ошибок не было. Полеле запуска двигатель не троил, расход топлива не увеличивался, аккумулятор варта G8-новый. Так отъездил до наступления холодов, ТО все вовремя, фильтр топливный- оригинальный, масло 5W40 castrol. Наступили холода и машина не завелась. В баке было залито топливо с BP, остаток литров 25-30. Грешил, что летнее, думал замерзло. Пробег-230 тыс км.

Один в один как у меня......машина та же, пробег не меньше,проблемы практически те же, плюс глохла на обгонах свыше 90 км/ч..(фильтра свежие). Простояла в теплом боксе (+20) три часа....выехал, проездил часа 2 и поставил на стоянку.... Утром не заводится вообще, ни пука.....(-15 ночью).Открутил трубку с насоса - солярка не давит при заводке. Клапан ??? Регулятор ??? СПАСИТЕ - ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ БУДЕТ -28 ночью!!!!!

Добавил через 2 минут
Как снять клапан ?????
Рыбак ....это диагноз - и не самый худший....
Изображение
Аватара пользователя
Slava67
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Серая корейская ласточка....умерла ...

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение velagor » 15 дек 2010, 13:40

Slava67 писал(а):Как снять клапан ?????
снимаешь аккум для удобства, алюминевый патрубок возд. колектора(4 болта на 10 и хомут), под ним видишь на тнвд клапан(к нему подходит штекер-он там 1 ), откручиевается 3 мя болтами с имбусной головкой Т30 вроде, внутри 2 резиновых колечка
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение Slava67 » 15 дек 2010, 14:55

Снял....при подаче питания ни какой реакции.....
Рыбак ....это диагноз - и не самый худший....
Изображение
Аватара пользователя
Slava67
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Серая корейская ласточка....умерла ...

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение Мелкий » 15 дек 2010, 17:41

КАБАН писал(а): р1180- регулеровочный клапан на тнвд, ее и сняли. :D .


А где и как эту ошибку стереть?????
прсто датчик поменял а ошибку не стерал....но и чек не горит....Может и нет ошибки
но проблема была...
Аватара пользователя
Мелкий
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 09:42
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Была NEW Kia Sportage 2.0 АКПП, белоснежный, Kia Sorento 2002г. 2,5 АКПП.

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение СВН » 17 дек 2010, 22:48

У меня такие же симптомы; Делал диагностику-особ неисправностей нет и ТНВД давит,и форсы не сливают много ;А на горячую долго кручу,и нарезком ускорении заглох,и и с утра не завел(стояла часов 20 на небольшом морозе); Рекомендации диагноста-сменить фильтр,немного барахлит ЕГР,померить компрессию движка,добавлять 5л бензина на бак; Но всеже очень похожа у меня ситуация на твою; Думаю сначала залезть в этот клапан? Сколько такой клапан стоит?
СВН
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010, 22:34
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение Slava67 » 19 дек 2010, 13:59

Вопрос где его взять .....он не пробивается...
Рыбак ....это диагноз - и не самый худший....
Изображение
Аватара пользователя
Slava67
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Серая корейская ласточка....умерла ...

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение dyuha7 » 19 дек 2010, 15:06

У Форсуныча
dyuha7
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14
Откуда: янао
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ex

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение Eugene1067 » 20 дек 2010, 01:33

Slava67 писал(а):Вопрос где его взять .....он не пробивается...


Очень даже пробивается! По Экзисту. Код 0 928 400 713. Раньше клапан-дозатор назывался, сейчас клапан редукционный. На форуме про него много писали.
Изображение
Аватара пользователя
Eugene1067
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 14:34
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный LX на коже с люком, шумоизоляция, Multitronics RI-500, LED-поворотники, ДХО, KYB-Bilstein, H&R+45, полиуретан

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение Slava67 » 20 дек 2010, 12:58

Цену глянул, аж под ложечкой засосало......
Рыбак ....это диагноз - и не самый худший....
Изображение
Аватара пользователя
Slava67
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 17:38
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Серая корейская ласточка....умерла ...

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение КАБАН » 20 дек 2010, 18:42

Не все рассказал сразу- через три дня машина опять не завелась. :evil: Сделал тест на слив форсунок в обратку. Колбочки подсоединил. Завел. За 1 минуту форсунка не должна лить более 15 мл. (От Лехи-Юрьеча на Форуме) У меня 1-12 мл. 2-я 108 мл, 3-48 мл 4-я-6 мл. Ремонт 2-х форсунок- 9 тыс руб ( со снятием и установкой). Теперь ночью не бегаю, не прогреваю. :D Запускается с пол-оборота. ВСЕ СМОТРИТЕ СНАЧАЛА ФОРСУНКИ!!!! Клапан у меня остался. Рабочий- проверили. Могу продать или поменять на что нибудь.
Аватара пользователя
КАБАН
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 17:18
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Авто из Кореи

Re: Регулятор давления и запуск двигателя зимой

Сообщение BlkDem » 20 дек 2010, 19:21

Тест на "перелив" форсунок чуть ли не в каждой теме про плохой запуск озвучивается.
Но мы легких путей не ищем! Нам надо сначала проверить все, кроме самого простого! :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24