Хочется описать клинический случай с поломкой моего сорика. Машина 2003 года , корейская, комплектация лимитед 145 л.с. Весной 2010 г начала запускаться на горячую чуть дольше, а на холодную проблемм с запуском небыло. Диагностика ничего не выявила. ошибок не было. Полеле запуска двигатель не троил, расход топлива не увеличивался, аккумулятор варта G8-новый. Мыл регулятор давления на тнвд- не помогало. Делал диагностику стартера, поменял щетки- сказали что все нормально. Так отьездил до наступления холодов, ТО все вовремя, фильтр топливный- оригинальный, масло 5W40 castrol. Наступили холода и машина не завелась. В баке было залито топливо с BP, остаток литров 25-30. Грешил, что летнее, думал замерзло. Машину отогнал в сервис. Грелась до вечера, с попеременными пробами запуска. В итоге при проверке нагрузочной вилкой оказалось, что замыкает стартер. Разобрав машину( делал сам) и почистив щетки и якорь стартера, собрал ее и как в сказку попал- запуск сразу, ошибок нет. Уехал из сервиса, ночью ездил, чтоб аккумулятор подзарядился. утром-16,5 все о'ккей. Радости- нет предела, еще бы машину сам сделал! Но постояв на улице шесть часов машина не завелась опять. Причем стартер крутил сначала хорошо, но по мере разрядки аккумулятора, все хуже и хуже.А вспышек нет. В итоге ночью на улице в темонте около дома снимаю стартер( время около 10 вечера) температура -20. Думал, что он. Принес даммой и аккумулятор. Проверил стартер- опять не крутит. Ну разбирать уже не стал, а утром в сервис. Приговор-сгорел якорь и щеточный узел,заодно поменял ( но был не кретичен). Едем в сервис, собираем машину-итог ноль. Не заводится. Проверили все, аккумулятор зарядили, свечи накала заменили на новые ( еще до этого). топливо с тнвд идет, а двигатель не запускается.У же к вечеру вспоминаю про регулятор давления на ТНВД, что мыли его когда то летом, снимаем, проверяем (сопротивление 4 Ом), при положенных 2,9-3 Ом. Моем в ацетоне, на не установленном в насос но подключенном к фишке регуляторе включаем зажигание- клапан начинает щелкать, до этого никаких эмоций не выдавал. Собираем клапан, накачиваем давление на ТННД и с пол-пинка, даже сами не поняли. В чем причина. Но загорелась неисправность двигателя. Так и уехал в 22-00 от ребят с ошибкой и грустными мыслями о замене ТНВД

( машина с 13-00 до 22-00 грелась тепловой пушкой,при запуске на климате т-+12.5 градусов). Утром созвонился с Дедом Форсунычем и взялновый клапан. Заменили. Ошибку убрали.Стояла на улице с 20-00 до 6-30. Запуск- сразу.Пробег-230 тыс км.