Страница 1 из 1

Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:03
sergeu_ya
:?: Прошу помощи! Купил авто с дизельным мотором. На станции техобслуживания обнаружил, что на вакуумную заслонку интеркуллера не подходит трубочка, а в месте, откуда запитан вакуумный усилитель тормозов, есть воздушный штуцер, который заглушен оплавленным с одного конца кембриком. Подскажите пожалуйста, с какой целью систему заглушили и каким образом её восстановить? Мастера выразили мнение, что между этими частями должен быть блок управления (возможно электромагнитный клапан). По возможности посмотрите как это смонтировано на ваших авто (придется снять противошумную плиту). Можно с фото. Заранее благодарен!!!:help: :help: :help: :help:

есть фото с отметками данных объектов, но не получается их прикрепить, комп выдает сообщение "Не удалось закачать вложение ./files/23799_0e55e834733fa636a23651ce3dc71221."

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:09
Fisher
Не заморачивайся. Не на всех моделях есть вакуумное управление "мягкой глушилкой". Это с завода так идёт. У многих, у меня в том числе, мягкая глушилка работает от "ручного" привода. :) То есть пальцем на шток давишь и машина глохнет. А с вакуумником на генераторе она никак не связана!

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:50
sergeu_ya
Fisher писал(а):Не заморачивайся. А с вакуумником на генераторе она никак не связана!


а для чего вакуумник не генераторе тогда? Он у меня заглушен явно не заводским способом... :D

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 22:55
Fisher
А у меня заводским способом он заглушен.Скорее всего заводскую заглушку потеряли и заглушили как смогли.

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 00:18
YAN
sergeu_ya писал(а):а для чего вакуумник не генераторе тогда?

Для тормозов,(в плане остановки автомобиля)! :)

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 15:30
sergeu_ya
YAN писал(а):
sergeu_ya писал(а):а для чего вакуумник не генераторе тогда?

Для тормозов,(в плане остановки автомобиля)! :)


Тык это я понял, я про тоненький писюлёк, да и клапана у меня возле расширительного бачка нет никакого, выходит штуцер предусмотрен, а системы "мягкой (аварийной) глушилки" нет!
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую ознакомиться с :arrow: Учимся правильно цитировать собеседников!

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D4CB?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 16:37
Fisher
Именно так. :)

Re: Как устроена вакуумная система управления заслонкой на D

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:10
rashidhai2009
Приветствую всех! Не могу понять каким образом у меня машинка глушится, так как мягкой глушилки я на своей машинке не наблюдаю? Соренто 2002 лиметед. Подскожите кто знает?