Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Накрылась турбина

Сообщение Pelikan » 04 авг 2007, 11:33

Первоночальные довыды,что накрылась турбина :(
1. Утром забрал машину и жена уехала на работу-никаких признаков не было. После работы завела машину и заметила сразу,что повалил густой серо-белый дым. Проехала 3-4км и резко поднялись обороты до 5 тыс. И вообщем все. Дальше эвакуатор и первоночальные доводы о накрытии турбины. То,что двигаться не стоило-я в курсе,но за рулем была жена и брань тут не поможет. Масло ,когда я приехал осталось ниже мин. отметки.
2. Теперь о будующих вложениях и возможных дифектах.
Весь движок по-ходу теперь в масле.
Катализатору по-видимуму тоже кирдык.
Т.к. сейчас выходные-смотреть машинку некому,к чему готовиться хотя бы предположительно.
Когда брал машин. пробег был 93000 км. и что меня удивило отсутствие турботаймера. Сам после уже поставил.Сейчас уже 115000 км..Вывод однозначный,что без таймера и ресурс у турбины гораздо
меньше. Вот в краце и все. Помогите бедолаге своими мыслями. :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 04 авг 2007, 11:48

В exist отдельно турбины не нашел. Видимо не там искал? :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение foboss » 05 авг 2007, 17:53

может там.
http://www.turbomotors.ru/
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Pelikan » 05 авг 2007, 20:45

foboss
Что-то не открывает цену. :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение foboss » 05 авг 2007, 20:52

Это цитата с турбомоторса

Сколько стоит ремонт ТКР?

На практике, средняя стоимость ремонта ТКР колеблется от 10000 руб. до 14000 руб.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение foboss » 05 авг 2007, 20:57

Я думаю что целесообразно турбину ремонтировать, а не менять на новую. Выйдет дешевле. Судя по описанию проблемы погнало масло и заклинил байпасный клапан, если нет механических повреждений, то менять корпус не придется.

Катализатор выкидываем.

Можно попробовать технологию, когда кат вскрывается потроха вынимаются и закладываются металические опилки, потом кат заваривается. У меня друг на бмв так делал -доволен.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Pelikan » 05 авг 2007, 21:00

foboss
Скорее всего вскроют турбину завтра и может что-то проясниться.
Но многие советуют все-таки менять ,а не ремонтировать. Воостановленные вроде ходят не долго.Спасибо за совет :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 05 авг 2007, 21:03

foboss писал(а):Катализатор выкидываем.



Можно попробовать технологию, когда кат вскрывается потроха вынимаются и закладываются металические опилки, потом кат заваривается. У меня друг на бмв так делал -доволен.


Да.... И это то же видимо делать придеться. А возможно ли его просто пробить ? Хотя там новерняка стоят датчики и с ними тоже что-то придеться делать?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение foboss » 05 авг 2007, 21:17

Вроде никаких подводных камней не должно быть. датчик вроде до ката стоит. Думается что лучше наверно с вскрытием и удалением старых сот. Там наверно и копоти и сажи полно, заодно и мощность поднимется
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Pelikan » 05 авг 2007, 21:23

foboss
До ката еще дойдем,пока больше турбина конечно беспокоит.
Надеюсь на завтра, когда ГРАМОТНЫЙ народ зайдет на форум и хоть как-то мне поможет :)

2 дня с домыслами и не знанием серьезности последствий-тяжелое испытание. Эх грустно. :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение GogVan » 06 авг 2007, 03:24

Pelikan писал(а):В exist отдельно турбины не нашел. Видимо не там искал? :(

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Balbes » 06 авг 2007, 05:35

Pelikan писал(а):Первоночальные довыды,что накрылась турбина :(
1. Утром забрал машину и жена уехала на работу-никаких признаков не было. После работы завела машину и заметила сразу,что повалил густой серо-белый дым. Проехала 3-4км и резко поднялись обороты до 5 тыс. И вообщем все. Дальше эвакуатор и первоночальные доводы о накрытии турбины. То,что двигаться не стоило-я в курсе,но за рулем была жена и брань тут не поможет. Масло ,когда я приехал осталось ниже мин. отметки.
2. Теперь о будующих вложениях и возможных дифектах.
Весь движок по-ходу теперь в масле.
Катализатору по-видимуму тоже кирдык.
Т.к. сейчас выходные-смотреть машинку некому,к чему готовиться хотя бы предположительно.
Когда брал машин. пробег был 93000 км. и что меня удивило отсутствие турботаймера. Сам после уже поставил.Сейчас уже 115000 км..Вывод однозначный,что без таймера и ресурс у турбины гораздо
меньше. Вот в краце и все. Помогите бедолаге своими мыслями. :)

Действительно, что случилось, того не миновать...
1. Похоже на классический "кирдык" турбине.
2. Плохо, что стала машинка работать на масле и таких высоких оборотах, и что сразу не заглушили...
3. Турбину выкидывай, ставь новую, т.к. обороты были ой-ей и масло летело рекой, скорее всего, там "ловить нечего"...Судя по каталогу:
Изображение
4. ИМХО: демонтируй оба колеса, оставь одну улитку, заглуши подачу масла, отбрось пока кат, долей нужного маслица, погляди, чтобы не было этого маслица в цилиндрах, погляди интеркулер и т.д. и запусти движок. Если движок будет работать неустойчиво, надо скидывать головку и мерять выступание поршней над блоком, т.к. мог быть гидроудар и жена, скорее всего, тут тебе мало, чем поможет в плане иформативности того, что было...
5. Никакого датчика ни до ката, ни после нет...

Зы-Ы:
1)а как заглушили машинку когда это все произошло?
2)
Pelikan писал(а):Весь движок по-ходу теперь в масле.

А движок-то почему?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Pelikan » 06 авг 2007, 08:34

Balbes писал(а):1)а как заглушили машинку когда это все произошло?

Машину заглушили обычным способом ,как и всегда ( слышал,что были случаи что она не глушиться пока все масло не слопает) ты про это хотел спросить? Заглушил как обычно.

Balbes писал(а):А движок-то почему?

По не грамотности своей так написал.Теперь уже вроде разьяснили ,что масло уходило в трубу. Вроде бы так?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 06 авг 2007, 10:17

Pelikan писал(а):...Теперь уже вроде разьяснили ,что масло уходило в трубу. Вроде бы так?

Не понял? Ты сам-то, что движок не видел что-ли?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Сообщение Pelikan » 06 авг 2007, 11:20

Balbes
Движок-то еще не вскрывали,а с наружи визуально все вроде в порядке.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vinogradov, Yahoo [Bot] и гости: 29