Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Pelikan » 13 авг 2007, 11:58

GogVan
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
В exist ни разу не заказывал. И ценник куда-то девали?Раньше он был 945$
Думаю,нужно заказать у официалов :(
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 13 авг 2007, 12:04

Поймал себя на мысли,что даже другие темы читать не хочеться пока своя машинка не на ходу.И когда встанет на ход не известно :( :( :(
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Марина Ф » 14 авг 2007, 09:55

Pelikan
Есть какие новости по машине. Или по прежнему тишина?
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 14 авг 2007, 12:05

Марина Ф
После переписки с ув. Cry кое что стало яснее. Подробный отчет напишу после всех мытарств.А пока все стоит в ожидании..
У самой как дела с машин?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 24 авг 2007, 06:50

Случилась и у меня такая же фигня! Пропала тяга, повалил черный дым. Спасибо форуму, благодаря этой теме я знал, что самостоятельно добираться до сервиса нельзя и остановился как только появилась возможность: метров через 200-300. После выключения зажигания машина сразу не заглохла, проработала еще 1-2 минуты. Первым делом полез посмотреть уровень масла. Щуп показал уровень в два раза выше максимальной отметки. Внешне на двигателе потеков нет.
Ну дальше эвакуатор, сервис. Жду что сервисмены скажут.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение FRUKT » 24 авг 2007, 09:09

Санчо писал(а):Щуп показал уровень в два раза выше максимальной отметки.

Антифриз ушёл? белая эмульсия на маслянной пробке изнутри есть?
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Санчо » 24 авг 2007, 10:12

Антифриз не ушел, на пробке белой эмульсии нет.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение FRUKT » 24 авг 2007, 10:15

Ну тогда возможно не совсем страшно, вскрытие покажет :)
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ak » 24 авг 2007, 10:38

Санчо писал(а):Щуп показал уровень в два раза выше максимальной отметки.

Интересно,за счет чего уровень так вырос :oops:
Если антифриз не ушел,то в чем трабл :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Санчо » 24 авг 2007, 10:47

Щас звонили с сервиса, сказали что турбина в порядке. Утверждают, что в масло попала соляра, якобы из какой то форсунки. Смотрют дальше!

Если дело не в турбине - надо было новую тему заводить.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Marsek » 24 авг 2007, 11:25

Санчо! Дружище! Нельзя так, сразу! Турбина!!!
Санчо - 2002, Pelikan-2003, у меня тоже не рестайлинговая.... Почти до "инфракта Микарда" довели.

ЗЫ У тебя же была проблема с форсункой. Это они же ремонтировали?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Санчо » 24 авг 2007, 11:34

Заменили одну форсунку, а рекомендовали менять весь комплект. Щас опять говорят что надо остальные менять. Ремонтировали они же.

А насчет турбины: так симптомы же, вроде, такие же как у Пеликана :!:
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Marsek » 24 авг 2007, 11:36

Санчо

Так у него еще и обороты подскочили сами собой. Наверное, это самый главный (страшный) симптом? :(
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Санчо » 24 авг 2007, 11:44

Marsek

Возможно. Но симптомы действительно похожи. Во-всяком случае на сервисе после описания симптомов, мою версию первоначально поддержали. Но вскрытие первоначальный диагноз не подтвердило :P
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Pelikan » 24 авг 2007, 11:55

Форуму привет
Начну пожалуй писать.
Турбину привезли и поставили
http://forum.sorento.kia-club.ru/album_ ... eaa7c8.jpg
http://forum.sorento.kia-club.ru/album_ ... 5164b6.jpg
http://forum.sorento.kia-club.ru/album_ ... 24d5b6.jpg
Вот она дорогая незаменимая "игрушка"
Со-слов мастеров :
сняли интеркуллер и слили почти 2 литра масла,вглушаке еще были остатки. Катализатор не трогали.
Завели , погазовали - повалил маслянный дым ( сгорало масло в глушаке)Через часок езды он уже пропал.. Звук движка ровный и при газе тоже все нормально.
Но вот когда тронулся и поехал , даже при 1,5 тыс. оборотах появился странный свист , и при дальнейшем нажатии он усиливаеться.(Свист аналогичный свистку на советской пятерке в глушаке) А вот когда нет нагрузки (т.е. при газовке на месте) этого свиста нет.
Мастера в курсе.Что делать - думают.
Свист стоит в районе движка ,возможно где турбина.
Теперь вопросы : Может ли быть такой турбина (свистящей) - в это конечно не вериться.Возможно ли где-то ненормальна прокладка сидит и идет подсос воздуха.Или все-таки это турбина не совсем ГУТ :( Жду совета уважаемых :)
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15