Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 05 июн 2017, 12:34

Лёха Юрич писал(а):в установившемся режиме с малым газом едешь ( а на 100 уже можно )

Вот именно Алексей, в спокойном режиме разгон - и крейсерская скорость. В городе при езде до 60 км/ч, разницы не почувствовал, а вот на трассе спокойно разогнался и отметил что обороты меньше, чем было, да, у меня ещё 4АТ. И при 2000 об/мин турбина уже производительно работает? так ? Ну, что есть то есть, врать мне нет смысла, тут. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 05 июн 2017, 13:16

а я и не сказал что ты брешишь ;)

я поправил Саню , про "отсутствие" жесткой связи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 12 июн 2017, 18:05

вообщем вспомнив на МКАДе про эту тему с оборотами сфоткал обороты и скорость на которой у меня происходит блокировка , когда и обороты не растут ( "отдельно" от скорости ) при нажатии на газ в разумных пределах и когда при отпускании газа даже чуть выше этого предела скорости обороты на падают
т.е та самая жесткая прямая передача как и должно быть ,чт о я и говорил - в районе 100 уже должна быть !
т.ч у кого примерно не так - что то не айс с вашими коробасами или движками :wink:
Вложения
2.jpg
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Faetongold » 18 июн 2017, 10:51

Лёха Юрич писал(а):а я и не сказал что ты брешишь ;)

я поправил Саню , про "отсутствие" жесткой связи


Поддержу товарища.
Технически обьяснить трудно, но это факт! Я недавно поставил новую турбину с актуатором себе на мерса w220/
Так скажу вам честно коробка стала мягче НАМНОГО включаться и перестала пинаться между 2 и 3 передачей!!!!
С чем это связано Х.З. Но это реальный факт и не первый раз я это от знакомых слышал после замены турбины.
Faetongold
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 17:26
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 18 июн 2017, 17:36

ничего удивительского нет - АКПП очень сильно реагирует на изменение крутящего момента двигателя , со всеми вытекающими.
т.е грубо говоря - на мешалке вы ничего не замените , а на АКПП - начнутся шляпендии
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Stas32 » 04 июл 2017, 14:09

Вот и мне пришла пора менять турбинку. Осевой люфт уже 3 мм. Это и было причиной неприятного звона на небольших нагрузках. Сразу не догадался проверить осевое смещение.
Радиальный люфт в пределах нормы, чуть заметный. Пробег почти 250 тысяч.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Накрылась турбина

Сообщение alexsin » 04 июл 2017, 17:26

Stas32 писал(а):Вот и мне пришла пора менять турбинку. Осевой люфт уже 3 мм.

Не так давно тоже залез. Навскидку миллиметра 1,5-2 по оси и по радиусу примерно также. Симптомов пока ни каких не наблюдаю - думаю, что ещё покатаюсь)...
Одно только в голову не возьму, как же так тогда пишут, что по оси ощутимого вообще не должно быть. Сейчас у меня 150т.пробег, осевой до сотки уже появился, Вы вон вообще 250 наездили...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 04 июл 2017, 23:28

Саша ты нашу и Славину турбины не ровняй.
на дорестайлах турбины работают на "раслабоне" всю жизнь , а наши бедолаги прям с ХХ напрягаются пожизненно.
а люфт осевой ДАЖЕ в 1 мм = этоужеписец.
я БЫ с таким люфтом БЫ , без тросика аварийного глушения , ездить БЫ не стал ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение alexsin » 05 июл 2017, 11:10

Юрич, озадачил...
С одной стороны, накатал с люфтами уже поболе 50т. И если честно, то если на дальняк, постоянно прислушиваюсь, уровень масла и прочее. Короче не спокойно. НО еду - блин, ёлы-палы и тд и тп.. И раскручиваю бывает поболе 3000. А сдругой стороны, уже другая турбина за этот пробег бы уже к кончине подходить бы должна... Вот и думай что хочешь...
И ещё, что это "тросик аварийного глушения"?
В салон вывести от мягкой глушилки или что-то иное?
Мож почитать где?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Stas32 » 05 июл 2017, 11:29

Лёха Юрич писал(а):без тросика аварийного глушения , ездить БЫ не стал

По правде говоря, я знаю где у меня "нужный рычажек" стоит. Но не испугаюсь ли, в случае чего, руку туда сунуть?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 05 июл 2017, 11:53

Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Stas32 » 05 июл 2017, 13:52

Лёха Юрич писал(а): Как заглушить мотор работающий в разнос?

Как заглушить я знаю и читал по ссылке... Можно и тросиком вывести конечно. Но я четко знаю, куда сунуть руку, и за какой рычажок потянуть, главное не испугаться если что. А автоматического закрытия не хватает? Заслонка у меня работает, но открывается сразу, как движек глохнет.

Добавлено через 4 часа 55 минут 46 секунд:
Случайно попалось видео.
https://m.youtube.com/watch?v=VrGyLhFvh9k
Развели на актуатор.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 05 июл 2017, 18:52

тросиком можно прям посреди дороги заглушить если ЧТО , а тебе придется припарковаться ( а если ты в потоке ?) , дернуть капот , выбежать , залезть под капот ..
вот эти драгоценные секунды и могут сыграть роковую роль.
думаешь я не знаю что можно заслонку в рукопашную закрыть ?!
знаю , но время играет при разносе против тебя.
и снова повторяю -я никого не агитирую , меня спросили я ответил что сделал ТАК

что у тебя заслонка работает хорошо , у многих нет
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Hohol » 03 авг 2017, 14:12

Вчера поменял у себя турбину, поставил оригинал Borg Warner. На старой люфты примерно - поперечный под 3мм и радиальный около 2мм.
Теперь при резком нажатии акселератора машина тупит примерно 1-2 сек, потом дикий разгон, что аж в спинку вжимает. На турбояму не похоже, т.к. тупизна и более 1800 об/минуту присутствует. Турбина в сборе с актуатором, следовательно на актуатор грешить не могу.
Как убрать эту тупизну? Форсунки могут давать такой эффект?
Аватара пользователя
Hohol
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 15:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Stas32 » 03 авг 2017, 19:04

Заменил сегодня картридж. Свист турбина издавала из за того, что лопатки стали цеплять улитку. Осевой зазор 3 мм.
Менял самостоятельно. Не спеша за пол дня. Трудностей особых не было. Все штатно открутилось и так же штатно установилось. Резьбы обрабатывал бронзовой смазкой. Свист пропал. Как ни странно, аварийный клапан в рабочем состоянии. Катридж брал в ГлоболАвто, не оригинал, Корейский.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10