Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение sparrow » 07 авг 2007, 16:12

Упирать а/м с АКПП бесполезно - он и сам прекрасно тормозит и останавливается, но дрыгатель-то реботает.
При выключении зажигания мы закрываем форсунки, но мотор идет в разнос не на ДТ, а на масле, обильно поступающем из турбины по впускному тракту.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Борисыч » 07 авг 2007, 16:19

sparrow писал(а):При выключении зажигания мы закрываем форсунки, но мотор идет в разнос не на ДТ, а на масле, обильно поступающем из турбины по впускному тракту.
Тады тока воздух перекрывать любым доступным способом.
Последний раз редактировалось Борисыч 08 авг 2007, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение Pelikan » 07 авг 2007, 16:54

foboss
Турбина под замену. :(
Борисыч писал(а):А что, вынуть ключ - не помогает? Должны же закрыться форсунки!? Откуда топливу взяться для работы двигателя?

Теперь стал не много грамотней-в этом случае движок будет работать на масле пока его не уничтожит,это слова дизелистов :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение into » 07 авг 2007, 18:59

Печально, брат. :cry: Мысленно я с тобой. Как что узнаю - скину в личку.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Pelikan » 08 авг 2007, 08:04

into
Жду советов и участия в разрешении проблемы.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Pelikan » 08 авг 2007, 15:11

Дозвонился до местного сервиса. Работают с Сандолом.
Заявленная стоимость Турбины - 25315 р. С гарантией ,если ставить у них. Но есть но. т.к. контора новая и естественно нет опыта вообще по ее замене и спецов по дизелям нет( есть парнишка-дизелист-моторист)
Теперь склоняюсь к установке у своих спецов (ставили и снимали не один раз)-хоть и без гарантии . Что думает народ ? Как поступить?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 08 авг 2007, 15:45

Ставить с гарантией.
Или ты хочешь отвечать за чьи-то "косяки"? :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Pelikan » 09 авг 2007, 13:54

Balbes
А если косяк будет на сервисе? Ведь гарантию только на турбину. А может там и с движком что-то, то на это ведь гарантиии не будет,а при косячной установке спишут на движок.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Balbes » 09 авг 2007, 16:10

Pelikan писал(а):Balbes
А если косяк будет на сервисе? Ведь гарантию только на турбину. А может там и с движком что-то, то на это ведь гарантиии не будет,а при косячной установке спишут на движок.

1. Перед установкой турбины - проверь движок (что делать я тебе уже писал, это д.знать любой грамотный дизелист).
2. На худой конец (...гусары :twisted: ) - движок проверяй в "своем" сервисе, просто договорись, что "кинешь" сверху..., а турбу ставь, где дают гарантию.

Зы-Ы: Гарантию дают не на турбину, а на выполненные работы, что турбина установлена в соответствии с необходимыми техническими требованиями и проведены все проверки ее работоспособности...поэтому, если честно, мне не понятно, почему "твои спецы" не могут дать гарантию на СВОЮ РАБОТУ?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение into » 10 авг 2007, 11:37

Конечно лучше ставить с гарантией. И обязательно это будет гарантия не только на турбину, но и на установку оной.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение Pelikan » 10 авг 2007, 12:21

Balbes писал(а): почему "твои спецы" не могут дать гарантию на СВОЮ РАБОТУ?
На работу мои гаврики гарантию дают. НО естественно они турбину не делают и что и как сней они не смогут сказать.Если она как и заявленно нулевая и родная,то обещали все тип-топ.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение into » 10 авг 2007, 12:26

Pelikan писал(а):На работу мои гаврики гарантию дают. НО естественно они турбину не делают и что и как сней они не смогут сказать.Если она как и заявленно нулевая и родная,то обещали все тип-топ.

Ну тогда можно у "своих" ставить, если турбина нулёвая. Удачи.
Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и страдаем...
Аватара пользователя
into
 
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 21:12
Откуда: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Сообщение aleksei » 10 авг 2007, 16:33

на впускном коллекторе есть заслонка воздушная для мягкой остановки двс, ее можно закрыть в ручную перекрыв подачу воздуха в ДВС :) :) :)
aleksei
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pelikan » 13 авг 2007, 11:13

Мучения продолжаються :(
Турбина ,что привезли не подходит по крепежу.(должно быть 3 а в привезенной 4)
Короче караул. :o И номера на родной не совпадают с привезенной.
ПО-моему какое-то кидалово. Будем решать проблему дальше :(
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение GogVan » 13 авг 2007, 11:47

Pelikan
А где заказывал? Что мешает заказать на exist-е?

aleksei
А можно её на схеме, из exist-а показать(номерок позиции)?
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10