Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 07 фев 2017, 12:45

вот это грамотно , тогда конечно прокатит и без коллектора.
главное чтоб болт при отворачивании по шляпке не обломился , тогда все равно снимать коллектор придется
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Виктор 1980 » 07 фев 2017, 15:16

Лёха Юрич писал(а):главное чтоб болт при отворачивании по шляпке не обломился

Калёные взял в обычных Автозапчастях.
Виктор 1980
 
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 11:42
Откуда: Гай
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento UM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Перламутровый корабль.

Re: Накрылась турбина

Сообщение мухтар » 07 фев 2017, 18:43

В коллектор где большие температуры категорически нельзя закручивать болты.
Есть 90 % вероятности что оттуда их больше не выкрутишь.
Каленные болты , если они обломаются потом и не высверлишь.
Закручивать надо шпильки и ни каких болтов. Что бы потом не чесать репу.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Лёха Юрич писал(а):вот это грамотно , тогда конечно прокатит и без коллектора.


Это не грамотность , это тупость.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 08 фев 2017, 16:23

во-о-от , а если включить мозХ и вместе с болтами взять например медно или графитный спрей и попшикать болтики перед установкой, то глЯдь - и про тупость писать не придется.
а если ещё чуток напрячь мозХ и почитать вдумчиво , то станет вообще понятно что болты предложено вворачивать в ТРК ( вместо шпилек ) а не в коллектор и как я уже выше писАл - даже если они потом обломятся , всего на всего придется снять коллектор
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение мухтар » 08 фев 2017, 20:07

Лёха Юрич писал(а):вместе с болтами взять например медно или графитный спрей и попшикать болтики перед установкой, то глЯдь - и про тупость писать не придется.


Еще и сливочным маслом помазать резьбу на коллекторе. :D
На заводе видимо не было спрея и сливочного масла , и стали закручивать шпильки. :)
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Накрылась турбина

Сообщение виктор1977 » 08 фев 2017, 20:08

Снял сегодня турбину вместе с коллектором, ход милиметра полтлра на холодной стороне а на горячей почти нету.В кулере масло на дне грам 150 не больше. Так то оно не сложно было если бы я два года назад на место расширительного бочка бинар впихнул, даж мысль поситила под крыло его закорячить. А если умудриться и снять холодную улитку то наверное удастся турбу и без выворачивания шпилек добыть :oops: . Всем спасибо за советы и наглядные пособия.
Аватара пользователя
виктор1977
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 15:50
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Napster_X » 29 мар 2017, 22:35

Подскажите чем отличаются прокладки выпускного коллектора 28513-4A001 и 285134A002?
28513-4A001 - идет как оригинал (960р)
285134A002 - замена (604р.)
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Накрылась турбина

Сообщение didjer » 03 апр 2017, 11:45

Был свист на холодную. Думал подшипники на роликах. Заменил. Свист остался. Вроде шел от гура. Оказалась турба. Люфт на холодной был минимальный. Загремела и пошел дым. Снял. Все разбито в усмерть. На горячей смело лопасти. Заказал картридж.

Вопрос: ошметки метала где? Обязательно ли при установке заливать масло в турбину?
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Накрылась турбина

Сообщение igorila » 04 апр 2017, 15:37

Люди добрые,подскажите кто нибудь ставил такую турбину.http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... _nomparts/В Глобал авто очень хорошая цена за новую турбину.
Аватара пользователя
igorila
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 04 апр 2017, 15:39

igorila
Тема: Турбина Nomparts на рестайл. Правда там на рестайл,но производитель-тот же.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение igorila » 04 апр 2017, 16:04

Прошу прощения,поправил информацию у меня уже рестайл. Николай спасибо за ссылку.
Аватара пользователя
igorila
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Napster_X » 14 апр 2017, 09:02

Коллеги подскажите кто заказывал картриджи в ГлобалАвто, какой картридж вы брали? Есть два варианта:
1. http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... _d4cb_vgt/
2. http://www.dvsavto.ru/catalog/turbiny_/ ... orgwarner/

Менеджер конторы говорит что они одинаковые. Но все же хочется услышать тех, кто покупал и ставил.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Накрылась турбина

Сообщение didjer » 18 апр 2017, 05:33

Добрый день! Вот и моя турбина отмучилась. Давно стоял писк на холодную. Грешил на ролики. Поменял все подшипники на роликах. Звук не ушел. Начал уже курить тему с подшипником гура, потому что звук на слух определялся именно от него. Когда же перед работой я услышал жесткий шелест, а перед этим шел по трассе 120-140, я уже все понял. Заехав на территорию я быстро заполонил все пространство черным едким дымом. В итоге вечером на буксире в СТО и снятие турбины. Картридж развалился. Лопатки на холодный части подъело. Нашел на дроме http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_sp ... 75315.html в ГлобалАвто. Дешевле чем у китайцев на али! Хотя с доставкой выходит конечно подороже, но и прислали мне не китайский, а корейский картридж, с тестами на различных оборотах и всеми необходимыми прокладками!!! Не знал что картридж крутят больше 140 тысяч оборотов. Вообщем поставим, проверим на сколько хватит. Качество на вид хорошее, небольшой люфт на холодной части ощутимый пальцами есть.
didjer
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 06:55
Откуда: Barnaul
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Limited

Re: Накрылась турбина

Сообщение Лёха Юрич » 18 апр 2017, 11:38

крутят и побольше ( до 180 тыков )
люфт радиальный ДОЛЖЕН быть
осевого не должно быть вообще.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Накрылась турбина

Сообщение Napster_X » 25 апр 2017, 00:09

Получил картридж от ГлобалАвто. Если кому-то что-то нужно сфотографировать, замерить - пишите, а то через неделю планирую устанавливать .

п.с. Доставили СДЭК'ом до Нижнего Новгорода за 2 дня после оплаты (702р курьером на дом).
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11