Pelikan писал(а):Первоночальные довыды,что накрылась турбина
1. Утром забрал машину и жена уехала на работу-никаких признаков не было. После работы завела машину и заметила сразу,что повалил густой серо-белый дым. Проехала 3-4км и резко поднялись обороты до 5 тыс. И вообщем все. Дальше эвакуатор и первоночальные доводы о накрытии турбины. То,что двигаться не стоило-я в курсе,но за рулем была жена и брань тут не поможет. Масло ,когда я приехал осталось ниже мин. отметки.
2. Теперь о будующих вложениях и возможных дифектах.
Весь движок по-ходу теперь в масле.
Катализатору по-видимуму тоже кирдык.
Т.к. сейчас выходные-смотреть машинку некому,к чему готовиться хотя бы предположительно.
Когда брал машин. пробег был 93000 км. и что меня удивило отсутствие турботаймера. Сам после уже поставил.Сейчас уже 115000 км..Вывод однозначный,что без таймера и ресурс у турбины гораздо
меньше. Вот в краце и все. Помогите бедолаге своими мыслями.

Действительно, что случилось, того не миновать...
1. Похоже на классический "кирдык" турбине.
2. Плохо, что стала машинка работать на масле и таких высоких оборотах, и что сразу не заглушили...
3. Турбину выкидывай, ставь новую, т.к. обороты были ой-ей и масло летело рекой, скорее всего, там "ловить нечего"...Судя по каталогу:

4. ИМХО: демонтируй оба колеса, оставь одну улитку, заглуши подачу масла, отбрось пока кат, долей нужного маслица, погляди, чтобы не было этого маслица в цилиндрах, погляди интеркулер и т.д. и запусти движок. Если движок будет работать неустойчиво, надо скидывать головку и мерять выступание поршней над блоком, т.к. мог быть гидроудар и жена, скорее всего, тут тебе мало, чем поможет в плане иформативности того, что было...
5. Никакого датчика ни до ката, ни после нет...
Зы-Ы:
1)а как заглушили машинку когда это все произошло?
2)
Pelikan писал(а):Весь движок по-ходу теперь в масле.
А движок-то почему?