Страница 1 из 1

Вечером работал, утром-не заводится.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:53
kazak
Короче ситуёвина такая: вчера ездил, всё нормально, с утра заводить, а мой Сорик не подаёт признаков жизни ва-а-апще. Стартер крутит нормально, двигатель даже не дыркнул ни разу, такое ощущение что топливо куда-то девается, но только не в цилиндры. Сразу скажу что отправлять меня в поисковик не надо, потому как там уже был. Считаю что у меня несколко другие симптомы, вернее не у меня а у моего Сорика. Заводился всё время нормально и быстро, долго стартером не маслал, на ходу не глох,топливный фильтр менял недавно,чуть побольше тысячи прошёл, короче всё было ok", а утром как отрубило. Ещё немного исходной информации: заправляюсь на Лукойле, в последний раз когда заливал, плеснул антигеля, бак почти полный. На заправке сказали что топливо зимнее. За бортом -13. Пробывал качать " лягушкой" после 3-4 качков встаёт колом, не продавить. Хоть и не должно было на мой взгляд прихватит соляру или запарафинить фильтр, но на всякий случай оттарабанил машину в тёплый бокс. Спустя четыре часа попробывал, всё тоже самое - не подаёт признаков жизни. У кого какие мысли, господа сорентоводы?
 Замечание от модератора: YAN
Название темы поправил.П.8 "Правил"

Re: Вечером жив, утром мёртв.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:32
sandr
то же самое недавно было...крыса провод на форсунке перегрызла... %) как вариант облицовку движка сними и посмотри...а так на веревку и к знающим людям...

Re: Вечером жив, утром мёртв.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:37
kazak
sandr писал(а):крыса провод на форсунке перегрызла... %) как вариант облицовку движка сними и посмотри

Машина стоит во дворе, гаража нет, крысам неоткуда взяться.

Re: Вечером жив, утром мёртв.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:38
vasco
sandr писал(а):на форсунке

Сашь, поправлю - на датчик давления топлива в рейке.

Re: Вечером жив, утром мёртв.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:42
Genakh
Kazak1968 писал(а): Машина стоит во дворе, гаража нет, крысам неоткуда взяться.

Не знаю, как в Котласе, а в Москве бегают =@ , и греются под капотом только так

Re: Вечером жив, утром мёртв.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 20:47
sandr
Kazak1968 писал(а):Машина стоит во дворе

во...во...а у меня в гараже...
а вот именно в ту ночь ночевала во дворе...утром был привет и свидание с Василием ибн vasco... :cry:
vasco писал(а):поправлю - на датчик давления топлива в рейке

ага Вась спасибо за поправку...не очень я силен в технических терминах... :oops:

Re: Вечером жив, утром мёртв.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:04
vasco
ОФФ
sandr писал(а):свидание с Василием ибн vasco... :cry:

Сашь, а я рад был тебя видеть :D !

Re: Вечером жив, утром мёртв.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 21:08
sandr
ну и я тоже офф...
Вась я тоже тебя был рад видеть... :wink:
денех потраченных на косяк крысы жалко... :cry:

Re: Вечером работал, утром-не заводится.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 02:58
T34_by
Я бы проверил свечи накала и напряжение на них!!! Будет одна паршивая овца и всё!!!

Re: Вечером работал, утром-не заводится.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 07:03
kazak
T34_by писал(а): свечи накала и напряжение на них!!! Будет одна паршивая овца и всё!!!

Мне кажется в этом случае, двигатель хоть как-то но дрыгался бы, а тут совсем никак, вот примерно как на бензинке когда искры нет, стартер движок прокручивает, а толку ноль.

Re: Вечером работал, утром-не заводится.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 21:47
Sandver58
А при включении зажигания лампа ИММО загорается? Недавно на форуме обсуждалась тема.Да и у меня несколько раз такое было.
Крутит "как отвязанный", но без признаков жизни.

Re: Вечером работал, утром-не заводится.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 14:30
Alexxx
То же самое после в субботу с утра. Маслал стартером долго и упорно - ни вздоха. Загнали в бокс - пробовали все что можно и ненужно (с заменой свечей и фильтра), плюнули решили пусть оттает. После шести часов в тепле завелась. Огромный привет Шеловской заправке.

Re: Вечером работал, утром-не заводится.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 18:09
kazak
Короче решилась моя проблема, так же неожиданно и быстро как и появилась. Пришёл я сегодня в гараж, начитавшись всего на форуме, с большим желанием разобраться. Первым делом посмотрел, загорается ли лампа иммо - горит,но по-прежнему не заводится. Дальше решил проверить предохранители, лезу под капот и обнаруживаю воздух в системе. Изображение
На этой фотке видно, что от топливного фильтра, подающий шланг идёт прозрачный и проходит он с таким как бы изгибом вверх над клеммой аккумулятора. Короче создаётся типа такой верхней точки, в которой и был виден пузырёк воздуха. Раньше, в тот день когда ставил машину в тёплый бокс, его точно не было, потому как я прокачивал "лягушкой", а наш конторский механик пытался в этом шланге рассмотреть есть ли в нём соляра. Смотрели сразу когда ставил и потом, спустя 4-5 часов, если бы там что-то было, заметили бы сразу, как сегодня. Этот шланг в таком положении оказался случайно, до этого он был просто вдоль аккумулятора по низу, как наверное и у всех,а тут когда месяц назад мне все жижи и фильтры меняли, сервисмен так его пропустил, а я переделывать не стал, вроде как и не мешает. В общем случайность эта помогла быстро обнаружить наличие воздуха в системе. Не знаю но может и другим взять типа на вооружение ( ни на чё не претендую). Ну а дальше дело техники, прокачали систему, и вот я , хвала всевышнему, опять на чудо-коне. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Как попал воздух в топливную систему не знаю, ведь если бы был подсос где-нибудь, то проблема бы была постоянной. В общем как то вот так. Кто что думает по этому поводу? :crazy:

Re: Вечером жив, утром мёртв.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 12:09
Slava67
vasco писал(а):
sandr писал(а):на форсунке

Сашь, поправлю - на датчик давления топлива в рейке.

Если датчик в обрыве - то не заведется ??????????