Страница 1 из 2

Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:47
Евгений
Всем привет,умоляю помогите!!!Ошибки Р1186 и Р0087,низкое давление топлива и топливная магистраль низкое давление,вроде уже все проверил,а мощность всё равно пропадает,помогите советом!!

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:09
Balbes
Евгений писал(а):...вроде уже все проверил,...

А что и как проверял?

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:18
Евгений
сначала проверил бак-заборник чистый,потом топливный фильтр и помпу- всё внорме,поменял электро-магнитный клапан на насосе и ничего,в основном ошибку не пишет(в редких случаях)

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:39
Balbes
А что показывает диагностика?

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:55
Евгений
диагностика в смысле компьютерная?

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 20:57
Balbes
Есть какие-либо иные технические данные подтверждающие, что давление менее расчетного (ошибся, исправил ранее написанное...) ?

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:01
Евгений
нет,больше никах данных..пару раз ошибки вылазили эти и все..

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:07
Balbes
Замером давления занимается датчик на рампе...посмотри, может "дребезг" или окисел в контакте (штекере)...может найдешь донора, чтобы покататься с другим датчиком, раз реально замеры не делались...

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:12
Евгений
так ведь в рампе вроде высокое давление?а донора к сожалению нету...

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:24
Balbes
Да, верно, промазал с ответом...
P1187 is set when the actual rail pressure is higher than the target rail pressure by more than the specified values for each engine speed (800RPM : 350bar, 2000RPM : 300bar, 3000RPM : 250bar) for more than 0.5 sec.. This code is due to 1) RPR stuck close 2) RPR circuit problem.

Добавил через 10 минут
Пиво однако...ошибка-то не та... :oops: УжО спать пойдую..
А 1186 тады все же заниженное давление в рампе...что-то течет...аварийный, форсы, подкачивающий...проверяй попорядку...

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:33
Евгений
что то я ни чего не понимаю....расскажу с самого начала....
при спокойной езде ничего не происходит-всё хорошо...как только даёшь газу и стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов,включается какая то защита,пропадает мощьность,машина едет еле-еле.
стоя на месте (давя на газ)больше 3000 стрелка не поднимается.Заглушил,завел все опять работает,если давишь на газ-всё повторяется..такая фигня появляется только при езде...
В некоторых таких случиях выскакивает ошибка Р1186 и Р0087.....но ошибки вылезают не всегда...


форсы рабочие...
ладно спасибо...

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:41
Balbes
Дык я и пытаюсь написать, что при оборотах, например, твоих 3000-х тысячах, в рампе давление менее, чем расчетное, поэтому и "удушает", т.е. идет повышенная утечка топлива...ищи через что...

Добавил через 3 минут
А как узнал, что рабочие?
Аварийный смотрел?

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:44
Евгений
а если фарсунка льет это же будет заметно по работе двигателя?

Добавил через 3 минут
че за аварийный-поясни пожл..

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:45
Balbes
У тебя больше похоже не на форсу...давление растет и не достигает расчетного, т.е. разница между измеренным и расчетным превышает дельту...и проявляется на больших оборотах...быстрее клапан в торце..
Он у тебя электро-механический?

Re: Ошибки Р1186 и Р0087

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:48
Евгений
точно сказать не могу..на рестайле какой обычно.

а если клапан,чек должен был его показать или нет?