Страница 1 из 3

Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 18:36
Роман1302
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Ситуация такая: почувствовал запах саляры, снял декоративную накладку двигателя и увидел в районе третьей форсунки саляру. Все протер и начал наблюдать откуда льет, но на холостых оборотах так ничего и не проявилось. Проех примерно с километр и посмотрел снова-льет из под форсуни. Вопрос: -что это, уплотнительное колечко с шайбой? Или сама форсунка наелась?

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 18:59
Лёха Юрич
скорее всего это из под штуцера форсунки.
попробуй подтянуть штуцер , предварительно открутив трубку.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:05
Роман1302
Протягивал, не помогает.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:18
runner_Perm
у меня такая же беда на первой. Подтяжка не помогает. Течь не течет. так, мокнет. посмотрел на цену новой трубки рампа-форсунка и забил пока.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:23
Accent-58
из под форсунки точно не пойдет. Тяните сильнее.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:29
Роман1302
Сейчас пробовал тянул, один хрен бежит.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 20:59
Accent-58
Роман1302 писал(а):Сейчас пробовал тянул, один хрен бежит.

может из под верхней форсуночной гайки сочится топливо? А так бы , если снизу топливо шло, оно все в масло ушло, ты его вообще даже не увидел бы.
И вообще, если бежит, неужели не видно от куда?

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 21:17
Que
Мне прокладку меняли.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:24
Лёха Юрич
ну тогда похоже ещё один случай с треснувшим ( ? ) корпусом форсунки ...
течет видимо из дренажного отверстия штуцера.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:59
Роман1302
accent писал(а):
Роман1302 писал(а):Сейчас пробовал тянул, один хрен бежит.

может из под верхней форсуночной гайки сочится топливо? А так бы , если снизу топливо шло, оно все в масло ушло, ты его вообще даже не увидел бы.
И вообще, если бежит, неужели не видно от куда?

Ни хрена не видно, сейчас тряпочку аккуратно привязывал к подающей трубке, покатался-сухая, и вообще вся форсунка сухая а снизу лужа, ничего понять не могу и расход саляры в разы увеличился

Добавил через 1 минуту
Que писал(а):Мне прокладку меняли.

Прокладку какую?

Добавил через 2 минут
Лёха Юрич писал(а):ну тогда похоже ещё один случай с треснувшим ( ? ) корпусом форсунки ...
течет видимо из дренажного отверстия штуцера.

Проверить наверно можно в спец условиях или еще как-то можно?

Добавил через 30 минут
Да, вот еще что забыл добавить: открутил на заведенной машине крышку маслозаливную, а от туда дым валит синий, проверил уровень масла-верхняя риска, машина после замены масла прошла 3250 км. Дым то откуда?

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 07:29
Accent-58
а с обратки не видно чтобы текло? Там резиновое колечко должно быть на штуцере, может оно слетело.

Добавил через 1 минуту
Роман1302 писал(а):крышку маслозаливную, а от туда дым валит синий, проверил уровень масла-верхняя риска, машина после замены масла прошла 3250 км. Дым то откуда?

ну наверно из за верхней риски.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 08:24
Fisher
Если уровень масла увеличился то скорее всего соляра пошла в масло. Выхлоп не воняет химией?

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 11:02
Роман1302
accent писал(а):а с обратки не видно чтобы текло? Там резиновое колечко должно быть на штуцере, может оно слетело.
В том то и дело что не видно, форсунка полностью сухая

ну наверно из за верхней риски.

В том то и дело что не видно, форсунка полностью сухая
А разве по верхнюю риску нельзя заливать? я на всех машинах в лето заливал по верхнюю риску, зимой между рисками

Добавил через 15 минут
Fisher писал(а):Если уровень масла увеличился то скорее всего соляра пошла в масло. Выхлоп не воняет химией?

Уровень не увеличилсяи выхлоп какой был такой и остался. Сейчас позвонил в "дизель-моторс" ( у нас в Екате они самые толковые) сказали подъезжайте через две недели, хрен знает что теперь делать... :(

Добавил через 2 минут
А если бежит из под колечка обратки, бежит по форсунке или снизу есть дренаж?

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 12:45
TarZaN63
если "из-под форсунки" течёт солярка:
1) с форсунки откручиваете трубку подачи топлива с рампы. и уже после этого - затягиваете штуцер, на который накручиваетсяэта самая трубка.
почему это действие выполняется самым первым? потому-что, отечественные сервисмены не догадываются о том, что если производятся операции с форсунками и откручивается топливная трубка - то ослабляется (сама собой) затяжка данного штуцера. особенно, если это старая форсунка, изношенная, или после ремонта (т.е. если эта форса однажды уже разбиралась... и подтягивать этот штуцер - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! затягивать оооооочень сильно.
2) если п.1 не помогает - тогда уже в сервис, ибо причин может быть много. в.т. числе и неисправная форсунка.

Re: Саляра из под форсунки

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:10
Роман1302
TarZaN63 писал(а):если "из-под форсунки" течёт солярка:
1) с форсунки откручиваете трубку подачи топлива с рампы. и уже после этого - затягиваете штуцер, на который накручиваетсяэта самая трубка.
почему это действие выполняется самым первым? потому-что, отечественные сервисмены не догадываются о том, что если производятся операции с форсунками и откручивается топливная трубка - то ослабляется (сама собой) затяжка данного штуцера. особенно, если это старая форсунка, изношенная, или после ремонта (т.е. если эта форса однажды уже разбиралась... и подтягивать этот штуцер - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! затягивать оооооочень сильно.
2) если п.1 не помогает - тогда уже в сервис, ибо причин может быть много. в.т. числе и неисправная форсунка.

Понял, спасибо сегодня по возможности попробую протянуть.
 Замечание от модератора: YAN
Предупреждение за нарушение п.5"правил"(избыточное цитирование).Настоятельно рекомендую ознакомиться с :arrow: Учимся правильно цитировать собеседников!