Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение Barbare » 24 мар 2011, 21:00

Помогите советом !
Сегодня на машине отца Соренто 2002 г.в. поменял фильтр, раньше менял на этой машине раз семь доставая его полностья из капота. Снял поменял фильтр, но не обратил внимание на резинку в центре, поставил обратно, прокачал лягушкой, воздух выпускал той гаечкой на 10 как и всегда.. Машина дольше заводилась на 1,5 сек., ещё несколько раз прокачали.. такая же фигня, а через два часа машина вообще отказалась заводится (горячая), завелась только, когда во время кручения стартером отец давил из-за всех на лягушку, дальше больше... заглохла на ходу, утром в гараже также хреново заводилась с лягушкой, потом, не запускалась ни как !
Что было сделано: заменен топливный шланг от сепара до штатного фильтра, на пузырьки в жигулевском фильтре не проверяли :( , откручивали трубки на форсах, соляра сочилась с маленькими пузырьками но не во всех форсах.., шланг который идет от ТННД к фильтру отец опускал в бутылку с топливом и машина не запускалась (но может мало крутил).
Что ещё можно проверить своими силами, прежде чем тащить в сервис ? скажите пожалуйста
Слив в обратку надо проверять ? ещё раз опустить шланг от ТННД в бутылку попробовать покрутить подольше, должен так запустится ? Может клапана какаие ? может с электроникой ? Спасибо
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение mrdoggy » 24 мар 2011, 21:21

поменять ещё раз фильтр, на нормальный.
ох как я намучился с машиной сразу после замены фильтра, пока не выкинул тот, что всунул и не поставил нормальный бошевский фильтр.. и не заводилась и глохла и работала тока если грушу качать..
mrdoggy
 
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:21
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Alex
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Maximo

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение Taras » 10 июн 2011, 11:43

Советов мало, что в такой ситуации делать. Только вопросы. У меня та же проблема после слива из фильтра воды.
XRAY писал(а):Тогда снял с фильтра шланг подачи топлива, подсоединил по диаметру к штуцеру длинный шланг и стал дуть ртом, а товарищ крутил стартером. Завелась, все ок. Подсоединил сразу шланг подачи топлива.
Аналогично делал, только я не дул в противоположный конец, а приделал к нему воронку - в нее соляру и к потолку. Таким образом создал небольшое давление в фильтре. Завелась и заводилась после глушения легко. Только успевал подливать в воронку. Подсоединяю шланг подачи - завелась - :Yahoo!: - еду 3км - глохнет и не заводится :cry: - волоком в гараж - и с горя до прихода фильтра в сборе в запой.
Купил у уважаемого Denis_Vladivostok новый фильтр в сборе из-за вот этой беды:
XRAY писал(а):....Поменял..но!! лягушка не работает (не чувствую как дубеет кнопка прокачки, нажимается без усилий)...
Через неделю, по приходу, заменил фильтр в сборе. Сразу чувствуется как качает. Прокачалась. Завелась.
XRAY писал(а):Поработала (не газовал ничего, просто на х.х), заглушил и через 5 минут завелась как-то не сразу , а на пару секунд дольше обычного (раньше просто с полооборота)..
Катаюсь вторую неделю. НО!!! :( Отныне каждый раз чтоб завестись стартер крутит от 3сек и выше. Даже через несколько минут простоя. До всей этой истории заводилась с пол пинка. Между фильтром и баком установлен на метровом шланге новый стакан отстойник Форсуныча. В чем может быть дело уважаемые форумчене?
Последний раз редактировалось Taras 23 июн 2011, 07:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение YAN » 10 июн 2011, 12:19

Taras писал(а): Между фильтром и баком установлен на метровом шланге новый стакан отстойник Форсуныча. В чем может быть дело уважаемые форумчене?

Зло именно в доп.фильтре.Любое препятствие(коим является фильтр) на всасывающем трубопроводе мешает ТННД создавать должное разряжение в магистрали для закачки топлива.Где именно расположен доп.фильтр в автомобиле? Я пробовал несколько моделей фильтров и остановился именно на Сепаре 2000 потому,как его пропускная способность абсолютно не напрягает ТННД.Расположен он у меня на передней полке моторного отсека выше уровня штатного фильтра.
Ради чистоты эксперимента попробуй исключить доп.фильтр из магистрали и понаблюдай за поведением автомобиля.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение Taras » 10 июн 2011, 12:33

Только не фильтр, а стакан отстойник с сеткой грубой очистки. Думаю в нем минимальное сопротивление относительно сепаров. В сухую дул в него - сопротивление создается только диаметром входных отверстий. Но для проверки поэкспериментирую с исключением стакана. Думаю вряд ли из-за него.
Последний раз редактировалось Taras 23 июн 2011, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение YAN » 10 июн 2011, 12:40

Taras писал(а): Думаю вряд ли из-за него.

Остается плохая работа ТННД.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение Barbare » 11 июн 2011, 11:31

YAN
YAN писал(а):Расположен он у меня на передней полке моторного отсека выше уровня штатного фильтра.

Это где ? в районе аккумулятора ?
У меня пол года лежит Сепар 2000, надо поставить..
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение YAN » 11 июн 2011, 22:52

Barbare писал(а): в районе аккумулятора ?

Именно там и расположен.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение Taras » 23 июн 2011, 08:03

Люди вон с сепаром ездят и ничего, не жалуются на завод. А у меня просто сетка и все тормозит. Думаю не там "собака порылась". Может воздух в системе - может быть причиной? Или она не ездила бы вообще? После этого долгого завода ездит нормально. Форсунки еще не откручивал, как кто-то говорил, для выпуска воздуха.
YAN писал(а):Остается плохая работа ТННД.
Я так понял ты про насос? До этого же не было проблем.
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

После замены т\фильтра отъездил один день

Сообщение DEDBaraDED » 11 сен 2011, 10:30

Прошу прощения если подобные темы уже были,я просто не нашел их(если таковые имеются прошу прикрепить к ним или дать ссылку на таковые)

Проблема в том что после замены топливного фильтра последующей прокачки,машинка завелась,сутки каталась на ура.
Сегодня же зашел в гараж крутанул ключ раз, два...... десять. Мотор признаков жизни не подал :shock: .

Что могло произойти ума не приложу.Крутил пока АКБ не посадил,результат нулевой.
АКБ на зарядке......Жду совета бывалых)Никаких чеков не горело и не горит.
До этого ездил и никаких проблем не испытывал.

Заранее спасибо.
DEDBaraDED
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 09:54
Откуда: Tver
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: После замены т\фильтра отъездил один день

Сообщение YAN » 11 сен 2011, 10:42

DEDBaraDED
 Замечание от модератора: YAN
Рекомендую прочитать "Правила форума",а особенно п.7. Тему объединяю..

:arrow: Тема: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.
:arrow: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD
И ещё :arrow: Тема: Про стружку и ТНВД- нужны Мысли вслух
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение XRAY » 11 сен 2011, 17:10

Вообще заметил интересную особенность.
После замены фильтра/слива всего фильтра авто сначала не сразу с полоборота заводится-а несколько дольше, так в течении наверно дня. Потом все нормально-видимо эти пузырьки при подкаче постепенно выходят и потом система абсолютно без воздуха. Откручивать пробочку боюсь-ибо как писалось выше это может быть "зло". :evil:
Перед поездкой в Крым решил слить воду из отстойника (но сделал это наверно неверно, вывернув датчик и слив вообще все с фильтра. А я так понял, судя по проточке на датчике надо его вывернуть немного и немного слить, но не со всего фильтра). Ладно. У меня новый фильтр в сборе 16000 км пробегу (т.к у старого не работала подкачка ручная), я все слил и как "умная МАша" думаю щас подкочаю. Хрен там. Жмягается мягко и не качается. Я на измене-авто в сервисе и само выехать не сможет. Короче я стал маслать стартером, а сервисмэн подкачивать лягушкой. Процесс пошел-завелась и стала тугой и подкачивать. Так и не понял почему так (то ли опять сломалась-то ли на пустой стакан филтра не мкачает-такое возможно думаю).
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение Андрей59 » 11 сен 2011, 18:31

XRAY писал(а):Короче я стал маслать стартером, а сервисмэн подкачивать лягушкой.

Это вы зря так насос мучаете, может и обидеться.
XRAY писал(а):Так и не понял почему так

Потому, что воздух сжимается, а клапан не продавливается, болт откручивать боишься правильно, но шланг то с фильтра ведь снять можно, а после одеть обратно и ещё немного прокачать.
Андрей59
 
 

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение Taras » 02 дек 2011, 04:16

Андрей59 писал(а):
XRAY писал(а):Короче я стал маслать стартером, а сервисмэн подкачивать лягушкой.
Это вы зря так насос мучаете, может и обидеться.
Может и у меня насос обиделся? Я тоже пару дней маслал воздух стартером. После чего решил заказать новую "лягушку". Но наверно было уже поздно. С новым фильтром и лягухой заводится после 3-5 сек работы стартера на прогретом. На холодном крутит около 2 сек. Подозреваю что причина в насосе из-за ранее долгого качания воздуха. А не в доп фильтре. Который такой же, установленный на подобных дизельных машинах друзей (Соренто 2003г. и Крузак 2004г.) не влияет на запуск.
Изображение
My VIN - KNAJC52182A109556, анамалия!!! - у меня 4WD!?!?!
Аватара пользователя
Taras
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:27
Откуда: Братск, Иркутская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тарас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Гибрид Корейца с Американцем. Привод задний

Re: Замена топливного фильтра. Плохо заводится.

Сообщение kashaev » 04 июн 2015, 23:25

Извините если залез не в ту тему. Начал глохнуть дизель (не постоянно). Сегодня обнаружил что когда дизель заглохнет то кнопка лягушки прокачки втянута как вакуумом. В общем открыл я топливо заливную пробку и поехал дальше, но увы через какое то время опять заглохла. Я дождался когда кнопка лягушки поднимется и подложил между корпусом фильтра и кнопки палочку и о чудо. Машинка полетела, я даже специально раскручивал движок больше 4000 об. Часто пользовался кик дауном но она так и не заглохла. А до этого выше 1700об глохла. Подскажите что за нонсенс. Правда признаюсь что я на кануне заправился аж до пробки может в этом причина. :oops:
kashaev
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:10
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: 2WD vin:KNAJC52134A333346

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20