Сорентоводам привет и уважуха! Решил тоже поменять фильтр этот гадский, тоже заводится стала на 3-5 секунд дольше. однозначно воздух в системе и если само не пройдет, то придется с форсунок скидывать трубку. Первый день после замены машина ехала словно в аварийном режиме, до 60 км разогнаться было практически нереально. Был заменен хомут на штуцере от фильтра к тнвд. после этого динамика вернулась в норму и сорик полетел, но осталась беда с запуском двигателя. Сегодня катаюсь третий день и заводиться стала куда лучше, так что воздух потихоньку выходит из системы (ИМХО).
Добавлено через 1 день 6 часов 30 минут 40 секунд:И снова здравствуйте))))
Только начал радоваться происходящим улучшениям, как снова аварийный режим и на горячую не заводимся... Версий от советчиков уже до 100, вплоть до замены машины
, наиболее актуальные- по замене датчика воды (стоит рубль), но каким образом этот датчик влияет на слив топлива из рампы обратно в фильтр??? самый простой способ скинуть провод с него и завести, если все в порядке, то беги к банкоматам и рубль снимай)... у меня не техническое образование, но мне кажется, что если машина до замены фильтра была - огонь, а после замены возникли такие проблемы, ... то суть проблемы в самом фильтре, ибо ставить нужно только оригинал! (лично моё мнение)
Кто-нибудь на форуме вообще победил проблему эту?
,,,
в понедельник продолжу рассказ...