Аналогично делал, только я не дул в противоположный конец, а приделал к нему воронку - в нее соляру и к потолку. Таким образом создал небольшое давление в фильтре. Завелась и заводилась после глушения легко. Только успевал подливать в воронку. Подсоединяю шланг подачи - завелась - - еду 3км - глохнет и не заводится - волоком в гараж - и с горя до прихода фильтра в сборе в запой.XRAY писал(а):Тогда снял с фильтра шланг подачи топлива, подсоединил по диаметру к штуцеру длинный шланг и стал дуть ртом, а товарищ крутил стартером. Завелась, все ок. Подсоединил сразу шланг подачи топлива.
Через неделю, по приходу, заменил фильтр в сборе. Сразу чувствуется как качает. Прокачалась. Завелась.XRAY писал(а):....Поменял..но!! лягушка не работает (не чувствую как дубеет кнопка прокачки, нажимается без усилий)...
Катаюсь вторую неделю. НО!!! Отныне каждый раз чтоб завестись стартер крутит от 3сек и выше. Даже через несколько минут простоя. До всей этой истории заводилась с пол пинка. Между фильтром и баком установлен на метровом шланге новый стакан отстойник Форсуныча. В чем может быть дело уважаемые форумчене?XRAY писал(а):Поработала (не газовал ничего, просто на х.х), заглушил и через 5 минут завелась как-то не сразу , а на пару секунд дольше обычного (раньше просто с полооборота)..
Taras писал(а): Между фильтром и баком установлен на метровом шланге новый стакан отстойник Форсуныча. В чем может быть дело уважаемые форумчене?
Taras писал(а): Думаю вряд ли из-за него.
YAN писал(а):Расположен он у меня на передней полке моторного отсека выше уровня штатного фильтра.
Barbare писал(а): в районе аккумулятора ?
Я так понял ты про насос? До этого же не было проблем.YAN писал(а):Остается плохая работа ТННД.
|
XRAY писал(а):Короче я стал маслать стартером, а сервисмэн подкачивать лягушкой.
XRAY писал(а):Так и не понял почему так
Может и у меня насос обиделся? Я тоже пару дней маслал воздух стартером. После чего решил заказать новую "лягушку". Но наверно было уже поздно. С новым фильтром и лягухой заводится после 3-5 сек работы стартера на прогретом. На холодном крутит около 2 сек. Подозреваю что причина в насосе из-за ранее долгого качания воздуха. А не в доп фильтре. Который такой же, установленный на подобных дизельных машинах друзей (Соренто 2003г. и Крузак 2004г.) не влияет на запуск.Андрей59 писал(а):Это вы зря так насос мучаете, может и обидеться.XRAY писал(а):Короче я стал маслать стартером, а сервисмэн подкачивать лягушкой.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41