Страница 1 из 1

Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 06:08
anton_gl
Уже четвертый раз за пол года. Первый раз - заехал к приятелю в офис, было прохладно, глушить не стал, так как думал, что минут на 10. Проработала час с лишнем. Стал отъезжать от офиса, вижу работает, как то не так. И почти сразу заглохла на ходу. Попытки завести ни к чему не привели. Проверил вроде все. Сдернул клемму с АКБ - машинка завелась. И работала как часы. Второй раз, шел накатом в плотном потоке, смотрю руль тяжелеет. Глядь обороты ноль. Выключил, зажигание, стал тормозить. Потом думаю, а может заведется. Завелась. Третий был идентичен второму. И вот вчера - встал на стоянку. Еще не глушил, слышу дизель как бы вздрогнул пару раз как при глушении. Попытался поехать, заглохла. Опять на педаль тормоза. Все работает.
После третьего раза ездил на диагностику. Ничего не нашли, только комп показал на -заглушенном дизеле, как будто еду со скоростью 8 км\час. Дизель работает ровно, масло вообще не жрет, от замены до замены даже не доливаю. Когда холодно, при запуске иногда ощущаются как бы толчки, но через минуту все проходит. Не дымит. Разве что при запуске холодного дизеля небольшое сизое облачко, и потом тоже в течении минуты другой заметен сизый дымок.
В чем причина, ума не приложу.

Re: Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 07:15
Евген-Т
Ситуация такая, или почти такая была в прошлом году, машине было где- то в районе полугода, при покупке дали карту (помощь на дорогах) - позвонил, посоветовали снять клемму с аккумулятора минут на двадцать, после этого : тьфу, тьфу, нормально все! И еще совет: старайся заправляться по возможности в одном месте, может все таки в топливе дело?

Re: Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 23:16
DPaUk
И у меня такое было. Почисти топливную. Обсуждалось много раз. У моего автомобиля после чистки все прошло.

Re: Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 05:17
anton_gl
DPaUk писал(а):Почисти топливную

Есть такая мысль. Но причем тут тогда педаль тормоза?
Топливный бак весной чистил. Фильтр топливный месяца два назад ради любопытства разрезал.Криминала не обнаружил. Заправляюсь всегда в одном месте, солярку заливаю через воронку с сеточкой от воды. Как-то не хочется топливную разбирать.
"Не тронь технику и она не подведет" - не мое.

Re: Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 17:47
Лёха Юрич
на будущее , если интересно заморочиться с фильтром , его надо перед тем как резать , хорошо взболтав слить в чистую пластиковую " тарелку" и поводить снизу ( через дно ) сильным маленьким магнитом.
и радоваться , если по дну вслед за магнитом не поползут металические " ёжики" ( стружка с насоса )
ну а если поползут, то :o

Re: Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 17:55
morbid
Лёха Юрич писал(а):...ну а если поползут, то :o

Юрич, ...т.е. теоретически более мелкие стружки ушли в двигатель?

Re: Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 18:46
Pahan
Похожее поведение было у меня (так-же проявлялось поле работы на холостых). Проблема решилась чисткой регулятора давления на ТНВД, через пол года его заменой. Такая тема в форуме есть.

Re: Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:20
Лёха Юрич
morbid писал(а):
Лёха Юрич писал(а):...ну а если поползут, то :o

Юрич, ...т.е. теоретически более мелкие стружки ушли в двигатель?


ну в двигатель может уйти только стружка прошедшая через сопла распылителя , а для поршневой ЭТО как слону дробина , ибо через сопла пролезет мелочь
но сама по себе стружка быстренько убивает форсунку : задирает мультипликатор , иглу распылителя , и "помогает" размыть седло - собственно то , что я и вижу в большинстве случаев на присланных в ремонт ваших форсунках.

стружка которая будет в фильтре , это то что прошло от крошащегося насоса , через рейку , через форсунки , в обратку ( вместе с обраткой насоса ) - в бак , и засосалось обратно в фильтр.
эта же пыль мешает и нормальной работе регулятора.

Re: Непонятные симптомы

СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 04:40
anton_gl
Сливал я солярку, только в банку стеклянную. Сутки отстаивал, нормально все. Магнитом поводить ума не хватило. Но думаю, была бы стружка - выпала бы в осадок.
Склоняюсь к мысли гонит охранка. Весной мыл двигатель, после этого вылетел температурный датчик на дизеле. Мастера поставили какой нашли. Сказали, будет гнать заменим. Да я подзабыл как-то. Этим можно наверно и объяснить, то что работать начинает после нажатия на педаль тормоза. Вечером буду смотреть.