Страница 1 из 2

Замена двигателя?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 17:52
ветль
На 220 000 движок просто остановился ,соренто 2004 дизель. Восстанавливать смысла нет. Есть бу с 2005 года но с механической коробки. кто знает подходит или нет?

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:10
masterx
100% подходит!!

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:17
TarZaN63
только через сервис имеющий сертификаты на право подобной деятельности. или потом в ГИБДД замучают.

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:32
Ю.И.С.
У меня КПП механика, но на двигателе установлена стальная трубка для щупа АКПП. Поэтому уверенно говорю, что к двигателю можно прикрутить любую КПП.

Добавил через 7 минут
TarZaN63 писал(а):потом в ГИБДД замучают.

На каком основании? Как они об этом узнают? Ни в одном документе на а\м не указан тип КПП. Пробивать ВИН на постах ГАИ хлопотно, да и ленивые они.

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:37
TarZaN63
двигатель - номерной агрегат строгой отчетности. при замене двигателя вносится отметка в ПТС и замена свидетельства о регистрации. при этом с тебя потребуют кучу бумаг на новый двиг. в т.ч. справку счёт (или договор купли-продажи) на новый двигатель. если двиг покупаешь у частного лица - то нужна будет справка о высвобождении агрегатов. если двиг новый берёшь, то надо ещё и копию ГТД на двигатель.... и т.д....... в общем - подводных камней целое море. проконсультируйся предварительно в ГИБДД или в сервисе офф. диллера.

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 18:55
ветль
спасибо за консуль. Я из киева у нас помоему с регистрацией меньше проблем. буду пробовать ставить посмотрю.

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:01
masterx
TarZaN63 писал(а):подводных камней целое море

Никаких подводных камней!!
Сам менял двигатель менее месяца назад!! В свидетельстве на высвободившийся агрегат указан тип двигателя(что у АКПП, что у МКПП - это D4CB - я про дорестайлы). Если тип двигателя сходится, то АБСОЛЮТНО никаких проблем!!
Поменял движку, приехал в МОТОР, заполнил заявление на замену, провёл осмотр, предъявил все необходимые документы на право собственности и вуаля!! в ПТС вбита особая отметка о замене движка.

Другое дело, когда пытаешь влепить движку другого типа - там появляются вопросы различной степени тяжести.

Правильно было подмечено, что даже на МКПП стоит трубка для щупа в АКПП (у меня на механике тоже самое), это говорит о том, что движки универсальные.

Ну и самое главное!! Топикстартер из Украины, а там, если мне не изменят память - движки в ДАИ не регистрируются!! Так что хоть турбо-реактивный от вертолёта ставь))

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 19:59
ветль
Спасибо!!!!!!!! У меня дорестайл стоял. А с какого года рестайл пошел. Мне сватают движку 2005 года.
тип сходится там на блоке д4св стоит и номер.........

Добавил через 7 минут
хоть турбо-реактивный от вертолёта ставь))
регистрация не нужна если одно на одно меняешь, не тяжелее и не отчего то другого

Re: замена двигателя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 21:19
masterx
Рестайл пошёл с середины-конца 2005г. У него 170 сил и другая маркировка.

Подправил немного))

Re: Замена двигателя?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 22:53
brisk
А почему восстанавливать смысла нет? Неужели ремонт дороже рабочего, хоть и б/ушного движка вместе с заменой? Да и где гарантия что новый также не встанет через какое-то время? Уж лучше откапиталить под себя, имхо.

Re: Замена двигателя?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 08:49
masterx
brisk писал(а):А почему восстанавливать смысла нет? Неужели ремонт дороже рабочего, хоть и б/ушного движка вместе с заменой? Да и где гарантия что новый также не встанет через какое-то время? Уж лучше откапиталить под себя, имхо.

По этому поводу я думаю следующее:
Брать новые запчасти это очень дорого!! Коленвал, вкладыши, плюс скорее всего и шатуны, балансировочные валы-в сумме натянет практически на целый движок!! Капиталить можно если есть донорский движок, но т.к. в Украине двигателя можно не регистрировать, то получается, что у них можно поставить его целиком не заморачиваясь с переборкой!!

Re: Замена двигателя?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 10:27
brisk
Конечно если цена ремонта и движка б/у сопоставимы, то лучше поменять, просто интересно что такое могло случиться, что привело к таким последствиям.

Re: Замена двигателя?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:22
ветль
Привет мужики! Двиг заклинило из за заклинившего редукционного клапана, я в прошлой теме говорил об этом. Симптомов не было видно никаких, лампа давления молчала и шумов на малых оборотах то же не было. На больших оборотах, тысячах 3х появился негромкий свист, я загрешил на турбину. Доехал до сто, километров 10, и там у меня мотор просто остановился. Стартером не провернуть. Разобрали- вкладыши на одном шатуне друг на друга налезли, соответственно и колено пошло, задиры на двух цилиндрах, и немного на шейках распредвалов. Зч на Украине дороже и проблемнее покупать, чем в России. Посчитали- смысла капиталить нет. Донорского двигла то же пока нет. Б/ушка у нас от 2 до 2.5 долларов. Тоже конечно кот в мешке. Но регистрировать не надо, если ставишь такой же.

Re: Замена двигателя?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 13:37
Fisher
170 сил и турбина VGТ пошли с середины 2005 года. Одновременно шли и 140 сильные движки.

Re: Замена двигателя?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 14:59
Accent-58
ветль писал(а):лампа давления молчала

Датчик давления масла исправен был?