Страница 7 из 9

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 15:13
Физик-ядерщик
ВЕЛ писал(а):Если она заклинила механически

Тогда заслонка не проворачивалась бы от руки наверное. Когда я купил машину, клапан ЕГР не работал (закис в закрытом состоянии), но при этом штатно работала мягкая глушилка. Когда я поменял клапан ЕГР, перестала работать мягкая глушилка, хотя заслонка рукой проворачивается без заеданий.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 15:45
ВЕЛ
Не, ну тут все просто. Если есть вакуумный насос с манометром,
то снимаешь шланг, идущий от клапана к глушилке, и присоединяешь
к вакуумнику. Качаешь рукой, и наблюдаешь, как плавно двигается
рычаг снизу, под самим механизмом. Это должно быть видно.
Если же движухи нет, значин повредилась мембрана, которая
двигает рычаг. Правда я вот что то не припоминаю, что бы у кого
то, такая пакость была.
Если же тяга дивгается, и глушилка все исправно перекрывает,
под подозрение попадает вакуумный клапан и схема его управлением.
Ну там по идее можно проверить как - вернуть всю пневмосхему назад,
скинуть колодку, и если есть зарядник - источник тока, поставить
крутилку на минимальный ток, и подать напругу 9-12 Вольт.
Если двиг в это время будет работать, вакуум в магистрали должен
быть. И при подаче питания на клапан тот должен открыть проход
вакуума к мембране. Двиг заглохнет.
Если ничего не произойдет - надо померять сопротивление на
управляющем клапане. Если обрыв меняем. Если КЗ - меняем.
Вопрос только остается к управляющей силовой части...

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:59
*FartoBbii*
Так что создает вакуум на мягкой глушилке? Вакуумный насос или стоит эл. клапан как на актуаторе?? Глушилка не заклинена, от руки двигается без заеданий..

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 22:11
ВЕЛ
[user]*FartoBbii*[/user] писал(а):Так что создает вакуум на мягкой глушилке?

Вакуумный насос, создающий вакуум, имеет три ветки:
1. вакуум к клапану управления актуатором турбины
2. Вакуумный усилитель тормозов
3. Клапан управления мягкой глушилкой

Если клапан мягкой глушилки не переключит вакуум к мембране глушилки -
ничего и не произойдет. Усё! :D

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 21:37
*FartoBbii*
А как выглядит клапан управления мягкой глушилки на рестайле??

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 22:04
Evgeni39

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:41
virgana
Nikolay0812 писал(а):при некорректно работающей мягкой глушилке,владельцы ТТ могут пропустить начало разноса,если время разноса совпадет (по закону подлости)со временем работы турботаймера.

А что сложного к примеру в этом случае принудительно заглушить мотор длительным нажатие кнопки на брелке сигнализации? У меня функция турботаймера стоит в сигнализации Шерхан и принудительно таймер отключается и глушится мотор если это необходимо длительным нажатием на кнопку под цифрой 2 отвечающей при одиночном нажатии на неё за снятие с сигнализации или таким дистанционным способом заглушить мотор в случае разноса невозможно?

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:14
Alex K
Разумеется невозможно

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:27
*FartoBbii*
Это почему ? Если принудительно заглушить глушилка же сработает и по идее должна заглохнуть, разве нет??

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:18
virgana
*FartoBbii* писал(а):Это почему ? Если принудительно заглушить глушилка же сработает и по идее должна заглохнуть, разве нет??

Решил проверить это сегодня, когда чистил снег у гаража.
Сначала на неработающем моторе решил проверить свободный ход заслонки внутри мягкой глушилки, проворачивая по часовой стрелке ручаг до упора, заклинивание заслонки не происходит, проверил несколько раз до упора - заслонка работает исправно.
Теперь пришло время завести мотор, прогреть его и проверить в каких случаях заслонка начинает работать:
1. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, нажимаю длительным нажатием на кнопку брелка сигнализации принудительного выключения двигателя и смотрю за рычагом заслонки, мотор глохнет, заслонка не работает - итог, сигнализация блокирует именно электронный впрыск топлива, поэтому мотор и заглох.
2. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, жду 30 секунд пока закончит работать турботаймер - мотор глохнет, заслонка не работает - впринципе ожидаемо, ввиду того что в первом случае работу мотора заглушила сигнализация, блокированием электронного впрыска.
3. На работающем двигателе выключаю зажигание, турботаймер включен, работа мотора продолжается, лезу по капот, принудительно нажимаю на рычаг мягкой заглушки - мотор мгновенно мягко глохнет, правда машина работала на холостых, а в случае разноса будут совсем другие обороты) и получится ли заглушить рукой в этом случае мотор - остаётся только догадываться...
Roman73 писал(а):при глушении двигателя заслонка закрывается, чем обеспечивается "плавное" глушение движка без конвульсий.

получается, что у меня мягкая глушилка неисправна? как проверить её работоспособность? т.е. работу не самой заслонки, которая проверено, что работает, а именно работоспособность команды с ЭБУ на ее работу?

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 16:05
Alex K
virgana писал(а):как проверить её работоспособность?

Заслонка лекго проверяется сканером (ваговский шнурок и каскад, см.профильную тему. В каскаде: двигатель - актуатор тест). 99% за то, что там все исправно и принудительно со сканера она закроется. Все накопленные мною факты говорят о том, что функция закрытия заслонки на некоторых авто отключена программно на уровне прошивки.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 16:18
virgana
Alex K писал(а):функция закрытия заслонки на некоторых авто отключена программно на уровне прошивки.

что нужно для того, что бы перепрошить?

пасечник писал(а):Существует мягкая глушилка двигателя. Её приводит в движение клапан. Он рабочий! От клапана(мембрана) идёт шланг на электромагнитный клапан, а от него на вакуум усилителя тормозов.

Если в моем случае дырявый актуатор, может и соленоид неисправен?, поэтому и глушилка не закрывается... или же эти узлы не взаимосвязаны?

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 21:05
*FartoBbii*
Разнос двигателя это когда турбина начинает прямым потоком гнать масло, если Вы рукой глушите авто, то при разносе она так же заглохнет, т.к. мягкой глушилкой перекрываете поток масла, как то так.. :D

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:44
Vl@dK
virgana писал(а):получается, что у меня мягкая глушилка неисправна?

Или установщики сигналки накосячили.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 13:27
ВЕЛ
Честно говоря, мне вот совсем непонятна эта тема...
У меня турботаймер на сигналке реализован. Так вот
в любых комбинациях - срабатывает мягкая глушилка.
Я думаю, если актуатор дырявый, или еще какие
проблемы с вакуумной магистралью - конечно не сработает.
У меня после глушения движка, заслонка срабатывает, и держит
секунды 3 (может 4), а потом открывает доступ воздуха.

Кстати, делов то, проверить! Отключить штатную фишку с
клапана, подключить к контактам две клеммы с проводками,
и прямо на работающем двигателе подсоединить к аккумулятору.
Если клапан щелкает, а заслонка не шелОхнется, значит
вакуума нет. Или клапану кирдык. Ну или накрылась мембрана
в исполнительном механизме мягкой глушилки. А это еще
проще проверить. Нужно скинуть обе резиновых трубки,
что приходят на клапан управления и соединить их между собой.
Только найти маленкую трубку. По идее, возможно по
диаметру подойдет кусок пустого пластикового стержня от
шариковой ручки.