Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение virgana » 02 фев 2019, 23:17

решил промыть на всякий случай мягкую глушилку, недавно правда уже испытывал её вручную - глушилка работает, мотор глохнет при закрытии заслонки.
позади глушилки стоит грибок к которому подходит резиновая трубочка с вакуумом который приводит таким образом в действие мягкую глушилку - резиновая трубочка переходит в железную и снова в резиновую и попадает в большую резиновую трубку идущую от вакуумника тормозов
Изображение
а в промежутке стоит вот такой вот клапан
Изображение
что это за чудо? и как проверить его работоспособность? может он и неисправен? поэтому у меня и глушилка мягкая только от руки работает(плотно закрывается)
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение ВЕЛ » 03 фев 2019, 00:23

Я же именно об этом и писал вот здесь:
Тема: Мягкая глушилка на CRDI 2,5
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение virgana » 20 мар 2019, 08:37

Вчера нашёл более простой способ проверить сразу работу и электромагнитного клапана и дроссельной заслонки, что из этого получилось... https://youtu.be/QSUTxP7RHeU
Можно посчитать даже сколько секунд после глушения мотора вакуум ещё присутствует в магистрали, значит верно подмечено, что рычаг актуатора должен возвращаться с паузой, а если паузы нет виной тому соленоид!
можно смело выводить в салон кнопку)))
так же произвёл замер напряжения в колодке идущей к этому клапану, как видим этого напряжения не достаточно, чтобы заглушить мотор, но мы также видим, что на работающем моторе напряжение есть. https://youtu.be/vfF_-R8Fw9s
Может кто замерит напряжения у себя и сравним)
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение petrovih7 » 03 апр 2019, 21:21

Может кому пригодится , при выключении зажигания мягкая глушилка не срабатывает, при нажатии рукой двигатель глохнет, при проверке обнаружил по схеме нет управляющего сигнала на клапан от мозгов, цепь целая, не стал мучить ЭБУ возможно драйвер управления вышел из строя, использовал обычное реле, которое включалось при выключении зажигания и подавала импульс на клапан.
Вложения
IMG-20171209-WA0001.gif
IMG-20171209-WA0005.gif
petrovih7
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:18
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: ижевская сборка EX

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение biz00m » 09 мар 2021, 16:03

virgana писал(а):Вчера нашёл более простой способ проверить сразу работу и электромагнитного клапана и дроссельной заслонки, что из этого получилось... https://youtu.be/QSUTxP7RHeU
Можно посчитать даже сколько секунд после глушения мотора вакуум ещё присутствует в магистрали, значит верно подмечено, что рычаг актуатора должен возвращаться с паузой, а если паузы нет виной тому соленоид!
можно смело выводить в салон кнопку)))
так же произвёл замер напряжения в колодке идущей к этому клапану, как видим этого напряжения не достаточно, чтобы заглушить мотор, но мы также видим, что на работающем моторе напряжение есть. https://youtu.be/vfF_-R8Fw9s
Может кто замерит напряжения у себя и сравним)


Интересный расклад получается.... Т.е. управление глушилкой производится регулировкой уровнем напряжения. т.е. 12 В полностью перекрыт 0 поностью закрыт ну или типо того. Попробую у себя тогда потестировать на разных оборотах. Думаю что при газ в пол напряжение должно быть минимально и заслонка полностью открыта. И тут возникает супербл идея. Можно собрать схемку-ключ которая будет открывать канал с напряжением только по максимальному напряжению.
Т.е. убрали егр и у нас остается дилема либо заслонка живет своей жизнью и мешает работать мотору либо ее отключить и тогда колбасит мотор при глушении. А если схему сделать то мотор будет работать без преград, а при глушении глушилка будет работать. Короче померию отпишусь.
biz00m
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 10:21
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Alex K » 09 мар 2021, 16:21

biz00m писал(а):заслонка живет своей жизнью

Она всегда полностью открыта, кроме глушения.
Alex K
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 09:26
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение alexsin » 09 мар 2021, 17:15

Alex K писал(а):Она всегда полностью открыта, кроме глушения

Не всегда. При возникновении ситуации, когда срабатывает ЕСП, эбу управляет этим клапаном и засонка душит мотор!
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Лёха Юрич » 09 мар 2021, 17:47

нахрена ?
что б в экстренной ситуации еще и двигатель заглох?
задушить двигатель ЭБУ способен и без всякой помощи , и уж перекрывать воздух в этот перечень не входит
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение SVA » 09 мар 2021, 17:54

Некоторые советуют вообще убрать эту приблуду при глушении ЕГР
https://youtu.be/RCBSF2VRwgg%3Cspan%20i ... MarkerEnd~
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Лёха Юрич » 09 мар 2021, 18:09

убирать заслонку , особенно на машине с АКПП , неразумно от слова совсем
отключить её от пневматики , поставить на неё тросик и вывести в салон.
ручаюсь , при нежданчике в виде разноса %) это очень поможет :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение SVA » 09 мар 2021, 20:32

Ну там примерно так и сказано.Заслонка то на месте,только пневматики нет. А насчёт тросика Ваша идея очень даже хороша,надо будет реализовать. А при нежданчике пока выскочишь,пока капот откроешь ,да и с перепугу заслонку не найдёшь может всё и кончится :cry:
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Лёха Юрич » 09 мар 2021, 21:27

Про то что я поставил тросик на отключенную заслонку ( и советую сделать так же) я писал много лет назад.
Примерно тогда же когда советовал пропилить рейку, и рассказывал о переносе кулера в правильное место
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение biz00m » 16 мар 2021, 16:38

Лёха Юрич писал(а):Про то что я поставил тросик на отключенную заслонку ( и советую сделать так же) я писал много лет назад.
Примерно тогда же когда советовал пропилить рейку, и рассказывал о переносе кулера в правильное место

а поподробнее можно о ваших ...пропилить рейку..... переносе кулера.... машину купил недавно, изучаю че да как
biz00m
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 10:21
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Физик-ядерщик » 16 мар 2021, 23:15

Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение DiCh » 17 мар 2021, 00:24

Электромагнитный клапан клапан управляется ШИМ сигналом. Поэтому и при работе мотора на нем присутствует напряжение.
Лёха Юрич писал(а):перекрывать воздух в этот перечень не входит

Перекрывать полностью, не входит. Но он слегка прикрывает заслонку при работе EGR. Тем самым, мотор более эффективно засасывает ОГ, а не чистый воздух. Обрати внимание, что трубка EGR подключена после заслонки.
Это касактся только рестайла с EDC16. У дорестайла с EDC15 этого нет.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11