Sorento813 писал(а):Это клапан EGR....
Sorento813 писал(а):Клапанов ЕГР два! один электрический а второй пневмомеханический. Первый управляет вторым.
Sorento813 писал(а):Система открывает доступ выхлопным газам во впускной коллектор для обеспечения полного сгорания топлипа при старте, резком ускорении итд.
Sorento813 писал(а):А масло на нем берется из впускного коллектора, в свою очередь оно берется из кулера, где собирается при выбросах из вентиляции картера -конструтивная особенность
Sorento813 писал(а):...Где читал про это уже не помню -давно я с этим парился.
Balbes писал(а):Sorento813 писал(а):Клапанов ЕГР два! один электрический а второй пневмомеханический. Первый управляет вторым.
Вот схема, которую приводил Санчо: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A - где здесь твои 2 егр'a? Там же, на елкатсе - возьми схему соленоидов - если понадобится... Хотелось бы узнать этот секретный алгоритм работы двухклапанного ЕГР'а?Sorento813 писал(а):Система открывает доступ выхлопным газам во впускной коллектор для обеспечения полного сгорания топлипа при старте, резком ускорении итд.
Пипец полный... Нафига его вообще ставить, этот ЕГР - бери и заворачивай выхлоп на всас - тут тебе и свехполное сгорание и пулять тачка резко будет как спортивный болидSorento813 писал(а):А масло на нем берется из впускного коллектора, в свою очередь оно берется из кулера, где собирается при выбросах из вентиляции картера -конструтивная особенность
Корейские идиоты - напридумывали конструктивных особенностей, больше ни на одной тачке такого нет, парься тут теперь с этим...Sorento813 писал(а):...Где читал про это уже не помню -давно я с этим парился.
И, похоже, запарился совсем...
Зы-Ы: еще хотелось бы ветку про вискомуфту продолжить, ты как?
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... c&start=15
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18