Страница 1 из 9

Мягкая глушилка на CRDI 2,5

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:17
Санчо
Что это за деталь?Изображение
Дело в том, что с этой фигни подтекает масло. СтОит ли из за этого напрягаться?

НА экзисте эта штука названа "коллектор". (№ 21)
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:39
Balbes
Санчо, ты ведь знаешь что это "мягкая глушилка".

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 16:07
Санчо
Balbes
Это вкратце обсуждалось! Но тогда так ничего и не сказали стОит ли заморачиваться насчет подтекания масла.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 16:19
Balbes
Ответь сам себе - откуда во впускном коллекторе масло?
Тогда и ответишь на свой вопрос - "...СтОит ли из за этого напрягаться?..."
Для наводки - погляди - есть ли масло на сочленении впускного и вентиляции картерных газов?

Санчо, извиняй, убегаю, буду некоторое кол-во дней отсутствовать...

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 17:20
Сергей Киев
У меня такая же фигня несколько лет. Масло не доливаю вообще (за 10 000, уровень ок.) Скорее всего, но могу ошибаться, гонит с вентиляции картера, уже описывал эту проблему, еще с г.Балбесом спорил :D . Если не турбина можешь забить или сделать фигню кот. будет улавливать масло. Удачи.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 14:38
Sorento813
Это клапан EGR. Особенность этого движка закидывать масло во впускной коллектор - Корейцы писали :shock: . И со временем разбивается графитовая втулка и начинает при резких стартах и тп выкидывать масло. Вообще эту хрень глушат. Мешает она ездить - типа для ЕВРО4. Я уже с ней второй год езжу.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 14:44
Balbes
Sorento813 писал(а):Это клапан EGR....

Санчо в первом своем посте спрашивал про поз.21 - а это ну никак не ЕГР. :D (ЕГР - поз.6)
Скажи, как это - через ЕГР летит масло во впускной, откуда оно там берется? :wink:

СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 14:49
Сергей Киев
Sorento813
Где об этом писали, давно хочу найти какое то подтверждение этой особености?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 07:43
Sorento813
Клапанов ЕГР два! один электрический а второй пневмомеханический. Первый управляет вторым. Система открывает доступ выхлопным газам во впускной коллектор для обеспечения полного сгорания топлипа при старте, резком ускорении итд. А масло на нем берется из впускного коллектора, в свою очередь оно берется из кулера, где собирается при выбросах из вентиляции картера -конструтивная особенность. Поэтому интеркулер период надо промывать( я заливал бензин и продувал - стакан масла там был). Когда резко газуешь его от туда затягивает на верх( турбина помогает). Ну а поскольку егр встроен во впускной коллектор и от атмосферы отделяет графитовая шайба -то ее избыточным давлением со временем выдавливает и сопливит масло. Но его хватает что бы испачкать мотор :( Ничего криминального в этом нет. Где читал про это уже не помню -давно я с этим парился.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 08:46
Balbes
Sorento813 писал(а):Клапанов ЕГР два! один электрический а второй пневмомеханический. Первый управляет вторым.

Вот схема, которую приводил Санчо: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A - где здесь твои 2 егр'a? Там же, на елкатсе - возьми схему соленоидов - если понадобится... :wink: Хотелось бы узнать этот секретный алгоритм работы двухклапанного ЕГР'а?

Sorento813 писал(а):Система открывает доступ выхлопным газам во впускной коллектор для обеспечения полного сгорания топлипа при старте, резком ускорении итд.

Пипец полный... :o Нафига его вообще ставить, этот ЕГР - бери и заворачивай выхлоп на всас - тут тебе и свехполное сгорание и пулять тачка резко будет как спортивный болид :lol:

Sorento813 писал(а):А масло на нем берется из впускного коллектора, в свою очередь оно берется из кулера, где собирается при выбросах из вентиляции картера -конструтивная особенность

Корейские идиоты - напридумывали конструктивных особенностей, больше ни на одной тачке такого нет, парься тут теперь с этим... :evil: :lol:

Sorento813 писал(а):...Где читал про это уже не помню -давно я с этим парился.

И, похоже, запарился совсем... :D

Зы-Ы: еще хотелось бы ветку про вискомуфту продолжить, ты как?
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... c&start=15

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 10:26
Санчо
Вообще я по простому поступил. Подмазал немножко герметиком с обоих сторон от пластиковой шайбы, второй день так езжу, пока не подтекает. И еще, мне показалось, что после герметизации пластиковой шайбы мафын чуть получше побежал.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:01
DUMA1
СанчоА форсунки то победил?

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:08
Санчо
DUMA1

Победил. Заменил одну.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:22
Sorento813
Balbes писал(а):
Sorento813 писал(а):Клапанов ЕГР два! один электрический а второй пневмомеханический. Первый управляет вторым.

Вот схема, которую приводил Санчо: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... EURK3E002A - где здесь твои 2 егр'a? Там же, на елкатсе - возьми схему соленоидов - если понадобится... :wink: Хотелось бы узнать этот секретный алгоритм работы двухклапанного ЕГР'а?

Sorento813 писал(а):Система открывает доступ выхлопным газам во впускной коллектор для обеспечения полного сгорания топлипа при старте, резком ускорении итд.

Пипец полный... :o Нафига его вообще ставить, этот ЕГР - бери и заворачивай выхлоп на всас - тут тебе и свехполное сгорание и пулять тачка резко будет как спортивный болид :lol:

Sorento813 писал(а):А масло на нем берется из впускного коллектора, в свою очередь оно берется из кулера, где собирается при выбросах из вентиляции картера -конструтивная особенность

Корейские идиоты - напридумывали конструктивных особенностей, больше ни на одной тачке такого нет, парься тут теперь с этим... :evil: :lol:

Sorento813 писал(а):...Где читал про это уже не помню -давно я с этим парился.

И, похоже, запарился совсем... :D

Зы-Ы: еще хотелось бы ветку про вискомуфту продолжить, ты как?
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... c&start=15


Я изложил в кратце свои знания и опыт в ремонте Соренты. Может это и смешно (Я не механик профессионал) - дело хозяйское. Но То с чем Вы сейчас сталкиваетесь - я уже скушал давно (2,5 года эксплуатации и пробег 130тыс) . И лепет "профессионалов"стараюсь не слушать- уже наелся. Если интересно как работают эти клапана полезьТЕ и посмотриТЕ- Первый (Соленоид)открывает вакумную линию для работы (открытия) Механического клапана по команде с процессора в соответствии с алгоритмом. В мануалах они иназываются EGRsystem Valve. Вступать в дебаты не собираюсь- Вам мое мнение не интересно - гребите дальше.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:23
DUMA1
СанчоА вскрытие не делал?Промывать пробовал?