Bel-lex
» 01 апр 2015, 06:27
Всем привет! Перестала ехать, честно 2 недели выносил всем мозг и себе тоже) Симптомы такие: периодический пропадала тяга, черный дым, не поднимает обороты выше 3000, по ощущениям ватная педаль. Глушишь заводишь все нормально, потом повторяется, всё чаще и чаще.
Делал тест форсунок, ездил к диагносту, помыл впуск, выбил сажевый фильтр, менял ДМРВ, уже купил винс для промывки, собрался лесть в топливную рампу и к датчикам на ТНВД, электрики кричали что это электронная педаль, короче хорошо что я не пью, а то бы забухал)) После очередного погружения под капот не правильно подключил шланги на активатор глушения ДВС ( мягкая глушилка) завел а она вообще не едит, пока я допер что не одет вакуумный шланг на эту фигню прошло часа 2))) После того как разобрался в чем дело решил засунуть туда болт и сорняк попер, пару дней так ездил все симптомы пропали. Виновником стал пневмоклапан который стоит возле бочка охлаждающей жидкости. У меня от старого ДВС как раз валялся такой, вот я его и поменял. Радостный выехал из гаража и опять затупил ДВС! Да чтоб ты… Глушу болтом, и в магазин автоваза! Где то читал на просторах форума что можно поставить пневмоклапан от жигулей который на карбюратор идёт. Купил клапан ваз за 300р, от старого родного клапана отрезал разъём варварским способом, припаял провода с мамами и залил термо — клеем. Весь колхоз загнал в термо-трубку, но не плотно, там с низу типа фильтрика, надо что бы одна из трубок продувалась без препятствий. Немного подрезал шланги и поставил в штатное место. По шлангам, какой куда ставить, там есть верхний и с зелёной полоской нижний, на колхозном тоже самое. Все работает))
- Вложения
-
-
-