Roman73 писал(а):Саня, Gubkin, ну или у кого есть нормальный сканер, можешь посмотреть через свой сканер?
Roman73 писал(а):заслонка реагирует только на глушение и всё!
Лёха Юрич писал(а):но на Сорентах я этого не вижу.
Лёха Юрич писал(а): следовательно ЭБУ никогда не узнает реальное положение заслонки , а это не приемлемо для узла отвечающего за "смесь".
Kazak1968 писал(а): спустя некоторое время после запуска двигателя, такое ощущение при его постепенном нагреве, также постепенно закрывалась эта заслонка.
Третий день , после каждого запуска-глушения лезу под капот. Застреет ( или как назвать то ?) эта глушилка. Пробовао почистить разработать - вроде все нормально. Два три запуска и снова здорово. Коллеги ткните носом как исправить раз и навсегда эту гадину. Стопориться она чисто механически где то там внутри .Kazak1968 писал(а):У меня как-то возникла проблема с этой глушилкой. В один "прекрасный" момент машина перестала ехать, обороты не набирала и дымила хуже древнего КрАЗа, причём ЕГР к тому моменту был уже давно заглушен. При поиске причины, путём "научного тыка" выяснил, что спустя некоторое время после запуска двигателя, такое ощущение при его постепенном нагреве, также постепенно закрывалась эта заслонка. И после глушения не возвращалась в исходное положение, оставаясь закрытой. Замена электромагнитного клапана, который ею управляет ни к чему не привела, проблема осталась. Поспрошал где только мог, мне сказали - забей, заткни чем-нибудь и не парься, влияет только на более комфортное глушение. В итоге я просто отсоединил шланжик от неё и заглушил его, вставив подходящий болтик. Так уже благополучно езжу, наверное третий год, но всё-таки хотелось бы понять причину проблемы, до того всё было нормально.
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30