Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Roman73 » 07 янв 2014, 00:22

Лёха Юрич Вот, уже какое то опровержение! Вот если бы ещё посмотреть логи зависимости ну например: от оборотов, положения педали газа, ДМРВ ещё чего там... Просто до Сорика не было дизелей с такой заслонкой. Саня, Gubkin, ну или у кого есть нормальный сканер, можешь посмотреть через свой сканер? :oops: Давайте уже документально закроем этот вопрос, скажем однозначно, инструкция-фуфло по данному вопросу, заслонка реагирует только на глушение и всё!
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Gubkin » 07 янв 2014, 07:18

Roman73 писал(а):Саня, Gubkin, ну или у кого есть нормальный сканер, можешь посмотреть через свой сканер? :oops:

Могу. Все могут :D даже простой автоком кажет этот параметр
Изображение

Roman73 писал(а):заслонка реагирует только на глушение и всё!

Нет, отстаивай свою точку зрения до конца. Потому что ты прав :D

Инструкции на русском языке и вправду лучше не читать, не известно что за мамбед переводил :)
Но KIA GDS врать точно не будет
Изображение
Краткий перевод
Дроссельная заслонка выполняет 2 функции:

- функция автивибрации при глушении. Когда двигатель глушится, ЭБУ предовращает поступление воздуха во впускной коллектор, он посылает сигнал на клапан дросселя на 1,5 секунды (степень закрытия 95...97%) для уменьшения вибрации.

- контроль входящего возуха для ЕГР. Когда давление выхлопных газов равно или меньше давления входящего воздуха (например, низкие обороты двигателя) выхлопные газы не могут поступить во впускной коллектор. В этот момент ЭБУ частично закрывает дроссельную заслонку (на 5...95%) для уменьшения количества входящего воздуха. В результате давление воздуха во впуске меньше давления выхлопных газов


до кучи...
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Лёха Юрич » 08 янв 2014, 18:55

Саша , это все красиво и понтово расписано в ГДСе , но попробуй объяснить мне ситуацию , когда выхлопные газы не могут ( как заявлено в мануале) поступить в впускной коллектор
что за бред ?!
на каком режиме ?
в каких условиях?
откуда берется забор газов для рециркуляции ?
что обеспечивает геометрия ТРК ?

это первое.
второе , ещё раз говорю , из ПАРАКТИКИ , а не из ГДСа: на Мерсах - вижу работу заслонки , на Французах - вижу работу заслонки , на Японцах - вижу работу заслонки , на Соренто - НЕ вижу работу заслонки НИРАЗУ !

и то что заслонка ОБЫЧНО работает в паре с ЕГРом - так же не секрет , но на Сорентах я этого не вижу.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Gubkin » 08 янв 2014, 19:30

Лёха Юрич писал(а):но на Сорентах я этого не вижу.

Лёх, скоро прокачусь с автокомом, посмотрю параметр "throttle actuator". Если параметр будет больше 5% (как на первом скриншоте), то теория подтвердится :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Лёха Юрич » 08 янв 2014, 23:44

что бы подтвердить теорию , нужно ездить не с автокомом , а с вакуум тестером , подключенным через тройник к заслонке что б видеть есть ЛИ реальное управление заслонкой , а не мифические проценты управления заслонкой , наверняка эмулированные ЭБУ.

как правило на всех заслонках участвующих в организации "ЕГРообразования" , на заслонке стоит датчик положения (для обратной связи) , у нас его и и в помине НЕТ , следовательно ЭБУ никогда не узнает реальное положение заслонки , а это не приемлемо для узла отвечающего за "смесь".

далее , твои покатушки с автокомом не имеют ничего и близкого с условиями в ГДСе , которые я просил тебя разъяснить мне , как ты их понимаешь ( когда выхлопные газы НЕ могут попасть в коллектор из-за их МЕНЬШЕГО давления !! :Yahoo!: )

подумай , может и кататься не придется :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение kazak » 09 янв 2014, 00:21

У меня как-то возникла проблема с этой глушилкой. В один "прекрасный" момент машина перестала ехать, обороты не набирала и дымила хуже древнего КрАЗа, причём ЕГР к тому моменту был уже давно заглушен. При поиске причины, путём "научного тыка" выяснил, что спустя некоторое время после запуска двигателя, такое ощущение при его постепенном нагреве, также постепенно закрывалась эта заслонка. И после глушения не возвращалась в исходное положение, оставаясь закрытой. Замена электромагнитного клапана, который ею управляет ни к чему не привела, проблема осталась. Поспрошал где только мог, мне сказали - забей, заткни чем-нибудь и не парься, влияет только на более комфортное глушение. В итоге я просто отсоединил шланжик от неё и заглушил его, вставив подходящий болтик. Так уже благополучно езжу, наверное третий год, но всё-таки хотелось бы понять причину проблемы, до того всё было нормально.
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение runner_Perm » 09 янв 2014, 08:54

Лёха Юрич писал(а): следовательно ЭБУ никогда не узнает реальное положение заслонки , а это не приемлемо для узла отвечающего за "смесь".

Алексей, но ведь и ЕГР не имеет обратной связи по положению заслонки. Однако его действие как то косвенно контролируется по выхлопу. Ошибки то по ЕГР вылазят при его глушении.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Лёха Юрич » 09 янв 2014, 09:26

я знал что кто нибудь на это укажет , все такие наблюдательные прям , аж жуть :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

да , машинка ЕГРа тоже не имеет обратной связи , но ЭТО как раз распространенное явление - обратная связь отслеживается тупо по ДМРВ , и не на одном Соренто , на многих машинах.

ну так и тем более , не должно такого быть , что б 2 основных элемента для ЕГРообразования не имели ОС , ЭБУ тогда вообще не будет знать что у него куда ушло , и что делать дальше.
у него нет даже данных величины вакуума ( тогда ещё можно было БЫ знать о положении заслонки или ЕГРа), а так он тупо шарашит процент по карте заложенной в ЭБУ , и реальное положение заслонки ему не известно НИКАК
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение nort » 15 янв 2014, 18:35

Начало мокреть на впускном у мягкой глушилки (указано красным).
Картерные газы ? Или турбина масло начинает гнать? В поиске ответа не нашел ... :oops:
С чего посоветуете начать ?
Вложения
IMG_20140115_204553.jpg
вид с другой стороны
IMG_20140115_204518.jpg
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 15 янв 2014, 18:54

nort писал(а):В поиске ответа не нашел ..

:arrow: Тема: Течет масло из под "мягкой глушилки"
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение пасечник » 15 сен 2014, 14:47

Всем доброго времени суток!У меня проблема !!Суть!Существует мягкая глушилка двигателя .Её приводит в движение клапан.Он рабочий!От клапана(мембрана) идёт шланг на электромагнитный клапан а от него на вакуум усилителя тормозов.Вся это фигня находится с лева от двигателя и я её не путаю с актуатором!Так вот !На электро магнитный клапан подаётся ток -постоянный 13 вольт-замерял.Но клапан молчит!А когда я подаю на прямую 12 вольт с аккумулятора то клапан срабатывает и глушит машину!Ток проверял по подаче 13 вольт с разёма-у меня стоит турбо-таймер.Вот когда срабатывает турбо таймер и выключает движок(с дикой детонацией!!)То на колодке 13 вольт пропадает только через пару секунд!Я так думал что на колодку электромагнитного клапана должно разово(импульсом)подаваться 12 вольт и синхронно отключать движок!!Движок дизель механика 2009 Поможите люди добрые!
пасечник
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:49
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение fater » 27 окт 2014, 19:42

Kazak1968 писал(а): спустя некоторое время после запуска двигателя, такое ощущение при его постепенном нагреве, также постепенно закрывалась эта заслонка.

У меня при запуске Закрывается :shock: И движок не заводится,буду смотреть соленоид-клапан.
Аватара пользователя
fater
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 15:37
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение просвиров » 11 ноя 2014, 17:08

Kazak1968 писал(а):У меня как-то возникла проблема с этой глушилкой. В один "прекрасный" момент машина перестала ехать, обороты не набирала и дымила хуже древнего КрАЗа, причём ЕГР к тому моменту был уже давно заглушен. При поиске причины, путём "научного тыка" выяснил, что спустя некоторое время после запуска двигателя, такое ощущение при его постепенном нагреве, также постепенно закрывалась эта заслонка. И после глушения не возвращалась в исходное положение, оставаясь закрытой. Замена электромагнитного клапана, который ею управляет ни к чему не привела, проблема осталась. Поспрошал где только мог, мне сказали - забей, заткни чем-нибудь и не парься, влияет только на более комфортное глушение. В итоге я просто отсоединил шланжик от неё и заглушил его, вставив подходящий болтик. Так уже благополучно езжу, наверное третий год, но всё-таки хотелось бы понять причину проблемы, до того всё было нормально.
Третий день , после каждого запуска-глушения лезу под капот. Застреет ( или как назвать то ?) эта глушилка. Пробовао почистить разработать - вроде все нормально. Два три запуска и снова здорово. Коллеги ткните носом как исправить раз и навсегда эту гадину. Стопориться она чисто механически где то там внутри .
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума.
Рекомендую ознакомиться с этой темой :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
просвиров
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 10:47
Откуда: волгоградская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение ВЕЛ » 11 ноя 2014, 20:02

Рискну предположить что неисправна заслонка, точнее её кромка внутри стала очень острой, поэтому и задевает корпус. Нужно посмотреть остроту этой кромки на самом кругу заслонки, и возможно даже ради профилактики пройтись наждачной бумагой все эти кромки, затупив края.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение slon836 » 27 дек 2014, 15:21

:arrow:
Последний раз редактировалось slon836 19 янв 2015, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slon836
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:03
Откуда: Ревда, Свердловской обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: с800тв 96
SuperDot

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 30