Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение ВЕЛ » 17 мар 2021, 09:10

Кстати, уж если делать "мини-колхозинг", то может стоит
реализовать вот как. Если в авто сигналка с турботаймером,
можно задействовать свободный канал сигналки под мягкое
глушение. Редко кто использует эти доп. каналы. Вот и повесить
управление на него, мягким глушением,с подачей сигнала на 4
секунды, после отработки турботаймера (такие вещи программируются
в сигналках).
Это режим мягкой глушилки
Но!
Мы же хотим всего и поболее. Подключение реализовать, добавив
реле, управляемое переключателем из салона. Если переключатель
активирован, при подаче питания ACC2 (работа мотора) срабатывает
реле, клапан открывает вакуум. При попытке запуска двигателя
появляется вакуум, и заслонка перекрывает подачу воздуха. Мотор
не заведётся. Может кашлянёт, но не более.
Это режим противоугонки.
Если переключатель деактивирован, при подаче питания ACC2
(работа мотора) вакуум не проходит на мягкую глушилку, движок
запускается и работает.
Если же возникла необходимость экстренного глушения двигателя
- активируем переключатель.
Это режим экстренного глушения.
И не нужны тросики.
как то так...
Россия - очень большая страна, а нормальных людей - мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2013 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Лёха Юрич » 17 мар 2021, 12:25

ну фсе , побежал переделывать. :lol:

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
DiCh писал(а):Электромагнитный клапан клапан управляется ШИМ сигналом. Поэтому и при работе мотора на нем присутствует напряжение.
Это касактся только рестайла с EDC16. У дорестайла с EDC15 этого нет.


все правильно написал, но
ты хоть раз видел что бы эта заслонка "дергалась" при прогазовках ?
лично я ни у одного Сорика не встречал.
на Мерсах, Пежорено , Фордах - да, работа заслонки видна как ты описал и про их систему связки заслона+ЕГР я и не собираюсь спорить, на Сориках -ну вот ни разу не видел .

при этом при глушении у половины она исправно закрывается

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
DiCh писал(а):Обрати внимание, что трубка EGR подключена после заслонки.

это у всех дизелей что я встречал так , это не показатель
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Ремонт двигателя.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 269 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение SVA » 17 мар 2021, 18:28

ВЕЛ писал(а): не нужны тросики.

по мне так тросик проще и надёжней. :)
Аватара пользователя
SVA
 
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 20:24
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], prapor2710 и гости: 6