Страница 1 из 3

Что делать, если закончилось дизтопливо?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:25
Piranhas
Мдя столкнулся с ситуацией когда не уследив встал без топлива в баке, и ... соответственно эвакуатор-станция-потеряный вечер и следующий день
Когда ждал эвакуатор, залил 5 литров дизеля, но машин не завелась, как бензиновая
Чо можно было сделать в данной ситуации? Хотя чесслово обещаю больше в такой ситуации не оказываться ))))

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:31
Владимир Ростов
Качать ручной подкачкой, стравливать воздух, опять качать, опять травить, ну и т.д. Пока воздуха не останется. Попробовать завести. Если нет - опять по-новой. Если не поможет - пробовать стравить воздух в топливопроводах форсунок.
Короче, смысл в том, чтобы удалить воздух из топливной системы.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:35
Zyak
Я докатился на буксире, мне там 1км до заправки остался
Залил соляры, не завелась, открыл капот и покачал на фильтре кнопку, завелась и поехала.
Горел чек инж день, потом пропал.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:40
Piranhas
а "где кнопка Ури" ))))
я заглядывал под капот но ничего не нашел
может я не туда смотрел?
правда я даже не знаю где находтся топливный фильтр :wink:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 10:47
Zyak
открываешь капот и смотришь в правый дальний угол примерно
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:29
ВЕЛ
В теме про установку Сепара я уже писАл.
В принципе надо сделать следующее.
Подобрать пробку для бака взамен штатной,
и сделать там отверстие под штуцер закачки колеса.
Процедура такова.
Если случился трабл, то:
1. Заливаем топливо
2. Навинчиваем "хитрую" крышку на заливную горловину.
3. Подсоединяем насос.
4. качаем и создаем небольшое избыточное давление
5. Откручиваем винт крестовой отверткой рядом с подкачной "пимпой"
6. Слушаем, как оттуда идет шипение воздуха, затем наблюдаем пену, а затем дожидаемся подтекания только дизтоплива.
7. Практически все.
8. Можете для успокоения совести покачать пимпу и поспускать воздух и пену раза три-четыре.
9. Крутим стартером двигло (секунды 3-5, не более)
10. Наслаждаемся урчанием мотора.

УВЕРЕН, что пимпой ручной Вы никогда в жизни не подкачаете топливо.
Проверено.
Абсолютно бесполезное занятие!

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:33
nemo
...а я и не знал, что на дизиле всё так сложно :shock:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:33
Zyak
Уважаемый ВЕЛ
Тобишь я тут нагло вру? :?
Мне хватило данной операции, которую я описал выше.
Возможно после установки сепара, сливается больше топлива
А при малом кол-ве топлива в баке, машина блокирует движок, т.к. у меня в бак влезло только 72 литра, или что то близкое к этому (точно не помню, описывал еще на старом форуме.

И вообще
А на кой тогда эта подкачка нужна то?
если без насоса не заведешь?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 12:39
Страусь
Zyak писал(а):А на кой тогда эта подкачка нужна то?

А ты уверен, что это подкачка? У меня, например, она вроде как только крутиться и точно не нажимается.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:08
ak
Страусь писал(а):У меня, например, она вроде как только крутиться и точно не нажимается

Да,нет,Леш,должна нажиматься :D

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:09
Борисыч
Страусь писал(а):У меня, например, она вроде как только крутиться и точно не нажимается.
Сдается мне, что если в магистрали соляра, то:
1. Жидкость несжимаема;
2. Давление в магистрали от насоса;

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:09
Страусь
Борисыч писал(а):Сдается мне, что если в магистрали соляра, то:
1. Жидкость несжимаема;
2. Давление в магистрали от насоса;

Ну, ну что сказать, видимо так.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:46
Piranhas
короче я понял - НАДО следит за уровнем топлива )))))
а то фиг я что нить смогу сделать ))))

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:50
Zyak
да там все просто, понажимал и все
если не нажимается и не заводится, там винтик, приоткрутил его немного и нажимай опять, потечет соляра вместо воздуха, заккрывай винт и заводись.


Ну и следить конечно надо
У меня после загорания лампы, 15-20 км минимум могу проехать
а когда заглох проехал больше 70
Замерь когда у тебя лампа загорится, сколько в баке остается
чтоб на крайний случай знать сколько тебе осталось ехать.
А вообще лучше не доводить до этого

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:51
Страусь
Piranhas писал(а):НАДО следит за уровнем топлива

Не то слово, как надо. Как я понял, воздух ТНВД совсем ни к чему.