Re: Вакуумный насос рестайл

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Re: Вакуумный насос рестайл

Сообщение Doam » 09 июл 2024, 19:56

спасибо добрый человек!)))) я уже понял что дело не в насосе и не в усилителе, заменил их всё по прежнему!клапан актуатора менял около двух лет назад ( прошел около 10-15 т.км.)! сходил поставил старый, ничего не изменилось, почитал что их можно промыть, помою, повторю процедуру, посмотрим, шланг с актуатора на клапан, как и с клапана дальше в систему, вроде норм, эластичные, трещин не видно, завтра пойду поищу шланчики какие-нибудь , магазин автозапчастей далеко, может в хозмаге найду, спасибо за идею, а что за мягкая глушилка, второй вопрос клапан актуатора и вакуумный актуатор разные вещи ???
Doam
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 13:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron