Страница 1 из 2
Скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
06 авг 2010, 21:34
victorius
Доброго времени суток!
После завода автомобиля скважность импульсов регулятора давления составляе первые 3 секунды составляет 15%(давление на рампе 28МПа), после чего увеличивается до 20%( давление за 40 МПа) и держится постоянно. При повышении оборотов давление повышается быстрее и на 3000 оборотов достигает 120 МПа, после чего блок записывает ошибку о превышении максимальной границы регулировки и переходит в аварийный режим - скважность падает до 15%, давление номинальное и реальное совпадают, но 3500 макс обороты.
Машина простояла год, заменен управляющий клапан.
система управления EDC16 C39
интересует скважность импульсов на хх, схема электрооборудования двигателя
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
06 авг 2010, 23:01
Лёха Юрич
на память - скважность в пределах допуска.
проверьте реальность показания датчика давления:
либо подкинуть заведомо исправный , либо манометром ( 1600 бар )
вполне вероятно что врет датчик давления.
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 14:56
victorius
Датчик имхо не врёт т.к.:
первые секунды двигатель работает мягко, после возрастания скважности звук становится жёстче, если повышать обороты но не превышать 2500-3000 жёсткость остаётся. после перехода в аварийный режим двигатель опять работает мягко. также не было замечено резких перепадов давления на диаграмме.
значения.На холостых (800 об\мин)
сначала первые 3 сек значение номинальное - 28МПа реальное - 28
с 3 сек и до реального давления 120МПа номинальное - 28МПа реальное - 42
на аварийном режиме номинальное - 28МПа реальное - 28 (максимум реальное 80 МПа на 3500)
на двигателе стоит 5проводный лямбда-зонд. не может ли он мозг морочить? (не знаю функции проводников)
Добавил через 15 часов
Менял датчик давления в рампе - результат одинаков. На панели приборов горят лампочки о включении режима LOU 4*4 , дифференциала и ESP OFF.
на переключатель режимов раздаточной коробки не реагирует (мотор переключения не вращается).
Может ли пониженная передача раздатки через коробку-автомат или непосредственно сама передавать блоку двигателя сигнал о повышении мощности (после чего блок увеличивает скважность и соответственно давлеие)?
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 16:46
YAN
victorius писал(а):Может ли пониженная передача раздатки через коробку-автомат или непосредственно сама передавать блоку двигателя сигнал о повышении мощности (после чего блок увеличивает скважность и соответственно давлеие)?

Вот это теория!
Нет.Во-первых АКПП управляется собственными мозгами.Во-вторых,понижающий ряд в раздатке и служит для того,чтобы при одинаковой мощности двигателя иметь больший момент на трансмиссии.
Жесткость работы мотора зависит от форсунок,а вернее от их прописки в ЭБУ.Я думаю,что следует в начале капнуть именно в этом направлении.
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 18:36
Лёха Юрич
жесткость от исправных форсунок может быть либо если они непрописаны (и при этом кодом сильно отличаются от старых ) , либо при условии превышения возможности самоадаптации ( но при этом выскочит соответствующая ошибка).
сие часто втсречается на Делфи , но никак не на некодируемом Боше ( имеется в виду не на форсунках с 6-ти значным кодом ) стоящих у victorius ( 279-х )
а вот из за состояния и/или неправильной настройки форсунки/нок двигатель стучать может и будет , а ошибки не будет.
но !! у victoriusа стук идет от превышения давления , и прописка форсунок по любому не поможет.
причина завышенности давления пока не понятна .
victorius выверни редукцыонный клапан на ТНВД , проверь , заь год стояния мог заклинить наглухо , и низкое давление зашкаливает ...
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 19:27
victorius
Машина стояла год. Не завелась. Отогнали на киа-сервис в Минске. Заменены 4 распылителя и регулирующий клапан на рейке, кольца. машина завелась. работала нормально но потом пошла такая пляска. форсунки прописаны при мне - не помогло.
температура двигла, топлива, воздуха; давление наддува и атмосферное; положение педали В НОРМЕ.
расход воздуха в 56 кг\час это нормально?
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 19:43
Лёха Юрич
victorius писал(а):...Заменены 4 распылителя и регулирующий клапан на рейке...
c этого места поподробнее.
регулятор ( дозатор) стоит на насосе , на рейке аварийный ( ограничительный ) клапан .
или вы о какой машинке говорите ??
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 20:51
victorius
На рейке (сам удивлён) стоит клапан регулировки давления, от неё же отходит обратка. управляющие импульсы идут именно на него. проверяли осциллографом - сомнений нет. КИАвцы сказали, что на рейке основной, а на насосе - дополнительный клапан стоит. в течение часа постораюсь выложить фото монстра
Добавил через 9 минут
не могу добавить фото. макс размер не подскажете?
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 21:12
Лёха Юрич
скинь на какой нить файлообменник и дай ссылку.
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 21:23
victorius
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 22:06
Лёха Юрич
не нашел никаких данных у себя .
в Экзисте ВИН не пробивается ..
номер регулятора не дадите , ибо и в Боше не находится ....
пока ниразу не встречал такую компановку - только слышал , хотя с сорентами постоянно сталкиваюсь ...
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 23:11
YAN
victorius
Стукнись к АлександруBIZ у него должен быть материал именно по этому датчику(была схожая беда),может чем поможет?
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 23:26
victorius
клапан 0281002507 сейчас стоит . меняли в киа моторс в минске. старый клапан пока найти не удалось.
в течение часа попытаюсь выложить диаграммы работы двигателя
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 23:42
Лёха Юрич
ну тупо по Еситронику он на Киа не применяется .
хотя "задними" ходами , кое как привязывается ( к Нюндаю Н-1 )
вполне возможно что не совпадают характеристики регуляторов ( если до этого стоял другой ).
Re: скважность импульсов регулятора давления на хх

Добавлено:
07 авг 2010, 23:58
YAN