Страница 1 из 1

Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:20
Lozz
Извините все, вынесу в отдельную темму, Но нужен срочный совет
Форумчане подскажите срочно пожалуста!!! Сижу сейчас незнаю трогать вообще машину или нет....
Ситуация следующая по пунктам:
1) с утра завелся как всегда, проехал окло 100км до работы с дачи
2) собрался на обед в полдень, завелся нормально (на улице +32) прогрел гдето 2-3минуты, поехал
3) плавно ехал все нормально, резко ускорился(в гору), сначала сорик попер как обычно, потом резко падает мощность, загорается лампа давления масла, двигатель на хх работает нормально без посторонних звуков.
4) сразу же глушу, останавливаюсь. Проверяю уровень масла, по минимуму(до этого проехал 1000км, почти одним махом, режим дерганый, частые обгоны,каюсь после етого уровень масла не проверил).
5) проверяю на предмет течи, блок сухой, подтеки масла на тракте интеркуллера, как обычно, больше не стали.
6) включаю зажигание, лампа масла горит, завожу тухнет.
7) сьездил на другой машине купил масла, долил гдето пол литра до средней отметки. заводится нормально (ну мож чуть долше стартером покрутил на 0,5-1сек) лампочка давления масла не горит на хх, газанул до 2,5-3,0 тыс оборотов, лампочка не горит.
Масло кастрол магнатек дизель 5W40 синтетика (плановая замена должна случиться через 100км). двигатель 2,5 CRDi, салярко Лукойл, пробег 180тыс км. Лампочка ЧЕК не загоралась (при включении зажигания горит, после заводки сразу тухнет)
ЧТО ЭТО БЫЛО????? как связано низкое давление в системе смазки с потерей мощности? это электроника переводит или чемуто ппц пришел? Что щас делать? Просто заменить масло и успокоиться? или снимать поддон в ближайшем сервисе и смотреть что с движком?
да еще... Выхлоп по цвету как и был-прозрачный и вонючий, если газануть-черного или белого дыма нет.

Re: Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:34
masterx
У меня на Церате было, что давление загоралось из-за плохого контакта на датчике или в коробке предохранителей - когда резко нажимал на педаль, лампа горела постоянно, пока не наберёт определённую скорость, но когда нажимал на педаль постепенно, то машина спокойно набирала обороты и скорость и лампочка не моргала. Это говорит о том, что был плохой контакт и при вибрации это явно проявлялось.

Другой случай - у меня на Соренто тоже загоралась лампочка на холостых оборотах, чуть нажму педаль и всё ок. Всё решилось заменой датчика.

Возможно у тебя это из-за жары.

Re: Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:41
Lozz
какбы я связываю зажжение лампочки с низким уровнем масла (min на щупе, на прогретом движке) и +жара
Но при этом не связываю зажжение лампочки с провалом в мощности, без каких либо других характерных признаков смерти (стук,срежет,дым).
Просто после долива масла, машину завел все нормально, но вот на приемистость очкую проверить....вдруг на эвакуатор пора грузиться.(3тфу)

Re: Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 13:52
grdi07
Lozz писал(а): с низким уровнем масла (min на щупе, на прогретом движке) и +жара
Скорее всего ты прав,я бы ещё добавил,что как ты пишеш до замены осталось 100км.,т.е. масло потеряло свои свойства ,что привело к чрезмерному разжижению-отсюда илампа загорелась.

Re: Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:18
Lozz
самый главный вопрос - зажжение аварийной лампы, и одновременное "душение" движка, это нормально? тоесть это обычное поведение двигателя в аварийной ситуации, или механический затык всвязаный с тем что деталь какуюто пережувало?

Re: Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:24
LEO
Lozz писал(а):самый главный вопрос - зажжение аварийной лампы, и одновременное "душение" движка, это нормально?

Давление масла могло упасть при сильном ускорении в гору, если уровень к минимуму был. Из картера все засосало, а обратно вернуться оно не успело (масло то есть) :)
Мощность могла потеряться из-за блока ЭБУ, который сразу при возникновении аварийной ситуации снижает нагрузку на двигатель. Если после "заглушил-завел" все стало нормально, значит беспокоиться не о чем. Единственное, что я бы проконтролировал, так это эмульсию на щупе... Но вряд-ли она будет.
Если все хорошо, езди и не парься :)

Re: Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:25
Lozz
при первом извлечении щупа масло было немного вспенено.. при последующих замерах - вроде просто черное.
Эмульсия-это какраз таки вспенивание? верно?

Re: Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 14:30
LEO
Lozz писал(а):Эмульсия-это какраз таки вспенивание? верно?

Ну да, на щупе куча пены, масла не видно. И уровень сразу выше становится, может даже в разы. :)

Re: Упало давление масла, пропала тяга

СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 05:51
Lozz
промониторил, пены на щупе не стало, едет вроде ровно. сегодня менять масло поеду.
Вопрос еще поддон картера двигателя на герметике сидит или там прокладка? снимать сильно геморно? Думаю стоит проверить маслозаборник