Страница 1 из 1

Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 21:46
Digit
Все началось с запаха соляры в салоне, затем обнаружил следы подтеков под авто. Заехав на диагностику мне сообщили что течь идет в месте соединения двигателя и ТНВД, чтобы точно определить причину необходимо снимать ТНВД, по скольку специального устройства для снятия не было - отправили к официалам. Подскажите что это может быть и чем оно лечится??? :(

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 21:56
YAN
Digit писал(а):течь идет в месте соединения двигателя и ТНВД,

Т.к топливная система не имеет отношения к блоку двигателя(привод ТНВД не в счет),то подозрение падает на трещину корпуса ТНВД.
Digit писал(а):что это может быть и чем оно лечится???

Нужно выяснить откуда точно течет.Если трещина корпуса,то только замена.

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 22:01
Digit
Так автомобиль нормльно заводится ни каких проблем нет, или трещина может на это не влиять?

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 22:47
Marsek
Сначала постарайся вытереть/отмыть ТНВД и прилегающие к нему части двигателя. А потом смотри сам, откуда сочиться. У меня соляра сочилась из-под хомута слива обратки от ТНВД. (...или ТННД, не помню :meeting:)

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 23:04
Digit
Вскрытие показало что потек один из плунжеров, подскжите как это лечится? Куда лучше обратиться?

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 23:57
F-A-Q
Постоянно подпахивало соляркой из под капота.... Грешил на форсунки, но после замен форс, и топливного фильтра, запашок остался.. Проверил все шланги, всё вроде ок, но вот если смотреть на ТНВД сверху, стоит датчик(как я понял - Клапан регулировки давления) и он в влажный... Почистил вокруг карбклинером, протёр. проехался чутка - смотрю о5 влажный... У машины нормальная динамика, расход около 16л, всё ок... Дабы не накосячить прошу совета, что мне делать? В планах было попробовать его снять и герметиком по периметру промазать.. Но не уверен, что это верно.

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 10:56
Nikolay0812
F-A-Q
Если течет точно из под клапана,то скорее всего нужно поменять уплотнительное колечко этого клапана(если я не ошибаюсь-это единственное уплотнение ).Не знаю,продается ли это кольцо,как отдельная запчасть,но можно поспрашивать у клубней,заменивших этот клапан.А герметик,имхо-не вариант(мало ли куда он затечет)
Всё написанное-имхо,спецы по топливной поправят,если не прав.

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 11:43
F-A-Q
Nikolay0812 писал(а): уплотнительное колечко этого клапана

надеюсь кто нибудь подскажет, какое.. была мысль снять и в отдел гидравлики заехать... Только ещё надо понять как снимать, 2 болта я откручу, насчёт третьего не уверен, не смотрел где он находится.

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 12:03
Nikolay0812
F-A-Q писал(а):насчёт третьего не уверен

На ощуп.Третий-точно такой же,как и первые два. :)

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
F-A-Q писал(а):надеюсь кто нибудь подскажет, какое.

Вроде-как два их(разных по диаметру)
Изображение

Re: Течь соляры в районе ТНВД

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 10:00
F-A-Q
Проблема решена.. промокнув очередной раз ТНВД салфеткой, понюхал её, запаха соляры уже не было, но влажно было. Оказалось верхний патрубок охлаждайки чуть чуть подтекал и всё это шло на ТНВД, а запах видимо оставался после того как обратку у меня выбило и залило движок саляркой.
На всякий случай буду ещё проверять, патрубок посадил на винтовой хомут.