Страница 1 из 4

Подготовка к установке "Сепар 2000"

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 09:20
ВЕЛ
Ну в общем наконец то фильтр "Separ 2000" доехал до меня.

Разобрал почти весь до винтика.
В принципе, ничего особенного и военного.
Наша промышленность могла бы завалить такими фильтрами всю страну,
если бы кто то всерьез занялся бы этим делом.
Но опять же, все гениальное всегда просто.
Просто кто то первым сумел додуматься до этого, запатентовать изделие и освоить серийное производство.

Место присмотрел.
Но прежде чем начать установку, хочу послушать советы и размышления форумчан.

1. Никто часом не знает, каков диаметр штуцера на входе в подкачивающий насос с фильтром?
И вообще, подкачивающий насос у нас как раз совмещен с фильтром, или я что то напутал?
Просто нужен шланг топливный добавочный, а соотвественно под него штуцер промежуточный
для соединения штатного шланга и нового.

2. Separ планирую поставить на то место, где раньше в дорестайле у всех бачок ОЖ стоит.
В связи с этим возник вопрос, а не жарковато ли фильтру там будет?
Ведь все же от турбины идет тепловое излучение неслабое...
С другой стороны, зимой обоспечен подогрев топливу...
А колба то у насоса пластиковая ведь...

3. После установки возникнет воздушная пробка.
Теоретически предполагаю поступить так:
После подсоединения всех шлангов через штуцер технологический на Separ волью дизтопливо (пластиковым шприцем).
Затем планирую надеть на заправочную горловину бака специальную
крышку со встроенным в нее воздушным штуцером для бескамерки.
Сделаю пару качков насосом, создав тем самым небольшое избыточное давление в баке и открою
технологические отверстия для удаления воздуха на Separ и на штатном фильтре.
Дождусь подтекания топлива. Закрою технологические отверстия. Поставлю на место штатную пробку бака.
Все, теоретически можно заводить.

Какие будут мысли и советы?
Принимаю с благодарностью!

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 09:25
FISHBONE
Подкачивающий насос в ТНВД стоит........

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:05
ВЕЛ
Спасибо!
Кстати, тут один чел сказал, что правильно удалять воздух из топливной магистрали нужно так.
Нужно на преславутую пимпочку на штатном фильтре нажать несколько раз и удерживая её
открутить болтик на верхней крышке, стравить воздух,
закрутить болтик, затем закрыть и снова повторить нажимания на пимпочку.
Ну то есть практически та же процедура, что и при прокачке тормозов.
Что думаете по этому поводу, форумчане, дело говорит чел али как?

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 13:57
Deniss
А что делать тем у кого не такие умелые ручки?

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 14:04
ВЕЛ
А может они у Вас очень даже умелые, и Вы просто об этом не догадываетесь, а?
:D

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 14:10
Deniss
Конечно умелые, но на все как гриться нужен соотвтетсвующий инструмент и снаровка тренировка...ее то и нет, а ТНВД потом менять-это уже ж..а.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 07:06
DUMA1
ВЕЛ
Продолжай.Тема интересная.Наверно тоже скоро об установке задумаюсь.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 08:14
ВЕЛ
Ок!

Вчера закупил штуцер соединительный, хомуты, дюритовый шланг.
Сегодня, если отвлекать не будут, буду ваять кронштейн для крепления.
Вроде по прикидкам хорошо встанет на рестайле, даже по прежнему место останется слева от движка.
Но что то никто не высказался про мои соображения по выгону воздуха из магистрали топливной.
А то ведь я малость стремаюсь по поводу небольшого избыточного давления в баке.
Ведь одно неосторожное движение, и бак напополам...
А может я слишком преувеличиваю...

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 11:21
Сергей Киев
ВЕЛ
Несколько раз сливал сам воду и менял фильтр. Чел. сказал правильно.
Когда менял фильтр, наскоко помню, заливал в него соляру, совсем немного подкачал описаным способом и движок сек. через 10 масляния стартером завелся. Чуть подергался и стал работать устойчиво.
Когда сливал воду завелся раз на 5. Он то хватал, но глох. Может мало пимпу дергал, хотел побыстрее :)
Болтик надо слегка приспускать, похоже на прокачку тормозной.
По п.3 не знаю даст ли это что-то вообще, но попробовать можно.

СообщениеДобавлено: 22 май 2007, 15:27
ВЕЛ
Оки, спасиб!

СообщениеДобавлено: 23 май 2007, 18:23
Базыр
У меня Сепар-пенсионер :D Второй год служит. Ставил около лев. фары. Штуцера (+фильтрующий элемент запасной) сразу заказывал,с фильтром. Шланг простой ,кислородный(правда появились небольшие трещинки).
Про заслуги Сепара говорил уже - за год пол-колбы слил отстоя.
Покупал по инету,в Питере, ок. 6000р.

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 06:30
GogVan
Я сегодня установил себе Сепар. Separ-2000/5. Устанавливал не сам.
Устанавливали в той же фирме, где и покупал. Гарантия 1 год. Если меняешь фильтрующий элемент у них же, то гарантия еще на год продлевается.
Сам фильтр закрепили на специально сделанную полочку, которую закрепили на рамке. Если стоять лицом перед открытым капотом, получается, что фильтр находится справа, на рамке, перед аккумулятором, возле фары. Топливные шланги пустили под аккумулятором. Чуть позже выложу фото.
По стоимости - 6500 фильтр. 1500 руб. установка. 500 руб. запасной фильтрующий элемент.

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 07:31
GogVan
Для установки фильтра сняли деративно-защитный кожух-крышку с двигателя. Кожух с радиатора. Аккумулятор. Изготовили полочку формы "Г" для крепления фильтра сепар. Сняли со штатного фильтра входящий топливный шланг (из бака). Надставили, чтобы он дотянулся до сепара. Завели топливные шланги под полочку, на которой стоит аккумулятор. Закрепили сепар. Подсоединили к нему и штатному фильтру шланги. установли назад все кожухи и аккумулятор.
Колбу фильтра видно. До сливного крана дотянуться - без проблем. Сливной шланг вывели вниз, как раз под фильтром сепар. Если наклониться, то его кончик чуть выглядывает ниже штатной защиты.
По времени два часа аккуратной, неторопливой работы мастера. Установка понравилось. Все сделано с любовью и аккуратностью, за что большое спасибо! Собсвенно сами смотрите, -
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 09:51
Cry
Общался на выставке пару лет назад с представителем Separ... Они сказали, что его имеет смысл ставить не вместе а вместо штатного фильтра.

СообщениеДобавлено: 24 май 2007, 11:06
ВЕЛ
С другой стороны, одно другому не помеха.
В смысле такой вот именно дополнительный фильтр может существенно увеличить ресурс штатного фильтра.
А штатный в свою очередь становится эдакой страховкой, вторым эшелоном обороны.

GogVan, спасибо за фотки.
Я так понял авто дорестайловое.
Я все же планирую поставить фильтр туда, где у Вас сейчас стоит расширительный бачок.
Мне в Вашей схеме не очень нравится место впереди, около фары.
В зимнее время там будет достаточно холодно, особенно при быстрой езде.
Хотя с другой стороны, там рядом радиатор...
В общем я всё же склоняюсь к своему варианту.
Сегодня должны сделать кронштейн для крепления к передку, наконец то...