Страница 1 из 1

Две шайбы под форсункой ... и всего то ?!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 00:20
Лёха Юрич
недавно соклубник пригнал машину , после чьего то ремонта двигателя.
я во время ремонта , восстанавливал ему форсунки , потом их там же где капиталили двигатель пославили.

движек троил ,дымил , не тянул и т.д.

замерив первым делом компресию ( сканером) стало понятно что "железо" более меннее нормально - разброс не большой , но посмотрев коррекцыю - слегка при..фигели : http://imglink.ru/show-image.php?id=c26 ... 635a14b475

исходя из того , что форсунки на момент установки были идеальными , снимать все и проверять не стали , а сняли толшько 4-ю , с самой большой коррекцыей ( сканер говорит что она вообще не впрыскивает , и он её "вытягивает" на всю )
уже в момент съема форсунки закрались подозрения , и когда форсунку сняли и проверили колодец - увидили это : http://imglink.ru/show-image.php?id=566 ... 491af4c6b9

после переустановки форсунки ( как положено на одну шайбу ) получили вот такую коррекцыю : http://imglink.ru/show-image.php?id=09f ... 5317391b13 и нормальную работу двигателя.

вот так , второй раз видим подобное раз..во ( две шайбы ) и оба раза схожий результат - цылиндр практически не работает.
а казалось бы -всего то 1,5 лишних мм.

так что - внимательнее при установке

удачи

Re: две шайбы под форсункой ... и всего то ?!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 00:30
tata
Лёха Юрич писал(а):потом их там же где капиталили двигатель поставили

Им эту шайбу в о.ко вставить надо, да ещё и поперёк!!! :evil: :evil:
Накосячат, а люди за своиже деньги потом мозг себе и другим разрушают!!!