Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Himtex » 25 окт 2010, 09:40

Vl@dK писал(а):Вопрос к перечипованным, пропал ли баг с самопроизвольным отключением круиза и невозможности его включения до перезапуска зажигания.

А у меня круиза ваще нету :P
Аватара пользователя
Himtex
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 12:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Сергей Б. » 25 окт 2010, 13:45

при прохождении очередного ТО (в ТиРексе) получил и новую прошивку :) . Пока разницу не ощутил, хотя успел сгонять в Рязань и по Москве покататься.
Скоростной режим до 130 км/ч. Про разгон тоже пока не понятно.
Сергей Б.
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Tekilka » 28 окт 2010, 14:45

Ну мне тоже залили новую прошивку... Да действительно стала резвее набирать скорость с 20 до 60км/ч, а вот потом "тупит" пока не догонишь до 100км/ч. На обгоне по трассе реально стрёмно стало... Давишь педальку, а мафын не едет!
Но с другой стороны я по скоростной Симферопольке на дачу только летаю и там разгоняюсь под 140-150. После сотни машинка нормально бегает. А по Москве вечно в пробках толкаешься... По расходу мне даже показалось уменьшение... Пока не замерял... Я вообщем ПОКА особого дискомфорта не сильно испытываю...впереди зима и в Москве не погоняешь... ИМХО
ЗАЗ-968А -> ЗАЗ-968М -> Таврия -> ВАЗ 2110 -> ВАЗ 21114 -> KIA KARENS II -> KIA SORENTO II + Chevrolet Lachetti -> FORD EXPLORER V.
Аватара пользователя
Tekilka
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:00
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Explorer V

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Andrei_sochi » 30 окт 2010, 17:51

Тут есть один очень скандальный момент - если выехав от дилера, поедете на официальный стенд где вам корректно снимут ТТХ авто по мощности и выясниЦЦа чо у вас "пропали" лошадиные силы или момент из ЛЮБОГО заявленного диапазона характеристик (продавцом и производителем), то вам прямая дорога в суд - и иск можно придумать оченно впечатляющий.....а если обьеденить заявления - то вообще будет красота....:)
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение nwolf » 07 ноя 2010, 21:11

ни один дино стенд в РФ не имеет лицензий для суда... геморно будет
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение KostyaY » 07 ноя 2010, 23:31

nwolf писал(а):ни один дино стенд в РФ не имеет лицензий для суда

Да ну? Неужто в НАМИ нет?
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение nwolf » 08 ноя 2010, 19:08

KostyaY писал(а):Да ну? Неужто в НАМИ нет?

в НАМИ я думаю нет. :) вы пытались хоть раз что либо через НАМИ легализовать? я пытался :) тупо занимаются бумажко марательством, смотрят инфу по каталогам и т.д. я думаю они отправят в сервис где есть диностенд, и они им доверяют, оттуда возьмете распечатку и проедите в НАМИ... а потом судится.. геморно все это :) Кстати тыров 10 будет диностенд стоить наверно...
Кстати! где гарантия того что машина не умрет прям на стенде? там ее так качественно гонять будут, что может не выдержать. знакомый с сиба приехал в москву в один сервис для настройки хонды... в итоге мотор завернул ласты :) откапиталили :)

Добавил через 1 час
кто может сказать до каких значений расписаны топливные карты? охото поднять немного давление турбины бустконтроллером, но утыкивать кучей датчиков сорик не хочется.
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение MIX-50RUS » 08 ноя 2010, 19:50

nwolf писал(а):кто может сказать до каких значений расписаны топливные карты?

г-н Им Так-У (Im Tak-Uk) стопудово пришлет тебе топливные карты, а также новый бустконроллер, если у тебя что-нибудь не получится.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение nwolf » 09 ноя 2010, 05:10

сенкс за шутку... а бустконтроллер :) я сам кому хошь могу прислать :) чай не единственный в наличии :)
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2010, 15:15

 Замечание от модератора: ShineOn
Топливные карты, бустконтроллеры и прочий чип-тюнинг обсуждается в профильном разделе. Здесь это злостный оффтопик!


Добавил через 3 минут
Andrei_sochi писал(а):Тут есть один очень скандальный момент - если выехав от дилера, поедете на официальный стенд где вам корректно снимут ТТХ авто по мощности и выясниЦЦа чо у вас "пропали" лошадиные силы или момент
А ну как не выяснится? Пока что жалобы были только на снижение мощщи только по сравнению с чипованной версией, ну так там никто и не спорит особо.

Andrei_sochi писал(а):из ЛЮБОГО заявленного диапазона характеристик
В официальных ТТХ заявлены только два диапазона оборотов двигателя: один для максимального момента, второй для мощности. Даже если точка достижения указанных значений сместится на пару сотен оборотов, то думаю, что этот факт для суда будет неубедительным основанием.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение LEO » 09 ноя 2010, 15:23

ShineOn писал(а):Даже если точка достижения указанных значений сместится на пару сотен оборотов, то думаю, что этот факт для суда будет неубедительным основанием.

Не, Игорь, там надо, чтобы эти величины (мощность и момент) были вообще достигнуты. Обороты тут не так сильно рассматривать будут.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2010, 16:04

Лёня, что-то я пока не заметил заметного снижения мощности/момента. По сравнению с чипованной - да, разница заметна. Но по сравнению со штатной прошивкой - одни плюсы. Так что мантра про занижение штатных параметров - от лукавого.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение LEO » 09 ноя 2010, 16:14

ShineOn
Ну, так как на мощностной стенд никто из коллег не ездил, все основываются только на субъективных ощущениях :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2010, 16:27

Мне очень слабо верится в то, что KIA MOTORS так просто подставилась бы по занижению штатных ТТХ. Не тот уровень, это не локальная контора по чип-тюнингу из десяти человек. У них одних только адвокатов больше, чем у нас на форуме активных пользователей.

PS: кого эта проблема беспокоит, может заехать на стенд два раза - до обновления на штатной прошивке, после обновления с новой прошивкой. Тех, кто уже прошился, вряд ли эта проблема сильно беспокоит.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение LEO » 09 ноя 2010, 16:45

ShineOn писал(а):У них одних только адвокатов больше, чем у нас на форуме активных пользователей.

Вот на это и рассчитано, кмк. Хотя, официально факт занижения характеристик никем не установлен.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17959
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30