Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Volga » 17 июн 2010, 06:35

Ок!
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Accent-58 » 17 июн 2010, 07:25

что за файлик, мне тоже скинь
Последний раз редактировалось Accent-58 21 июн 2010, 07:07, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение TarZaN63 » 17 июн 2010, 09:32

мне у "платинового" сказали - такую кривизну мы не вышлифуем. движок обратно не соберём... пришлось заказывать и менять ГБЦ. а т.к. из-за "вертолёта" была сильная выработка на "потрохах", то менял ГБЦ в сборе.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Volga » 17 июн 2010, 19:13

выработка на потрохах это где?

Добавил через 8 минут
[quote="Volga"]выработка на потрохах это где?[/quot
Перегрел я по тому, что лопнул шланг охлаждающий жидкости идущий с ГБЦ, я так и не понял куда. Находится он чуть выше турбины, его даже днем разглядеть тяжело, кривой такой, сантиметров 10-15. Жидкость на ходу ушла моментально,+ жара, стрелка тут же зашкалила. И вот самый главный вопрос: У нас что, при перегреве ничего не пипикает? Ну невозможно постоянно пялиться на стрелку хоть в пробках хоть на трассе!
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Balbes » 17 июн 2010, 20:00

Volga писал(а):...Стачивать я буду головку, а не блок цилиндров, так каим образом будет менятся выступ поршней над блоком? Это головка станет ниже, и весь гемор в том что бы поршень не догнал клапана. Вроде так...

АПсолютно верно...
vasco писал(а):Олег, дай мыло в личку. Сброшу файлик формата XPS, с картинками, но на английском.

Можно также и мне "поиметь" данный файл, если он объясняет, зачем при шлифовке головы ставить более толстую прокладку...мыло 1-Balbes@mail.ru
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение vasco » 17 июн 2010, 20:06

Balbes писал(а):если он объясняет

Он ничего не объясняет! Файлик всего навсего раздел ГДСа или ГСВея (лень в латиницу переключатся) посвященный конкретно ГБЦ дизельного соря. Замена прокладки на более толстую после торцевания головы всего-навсего позволяет отсрочить вынос ГБЦ во вторчермет!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Volga » 18 июн 2010, 21:16

заказываю новую ГБЦ. И се таки, повторю вопрос: при нагреве ОЖ выше нормы дорестайлинговые ато издают какой либо сигнал, или нет?
Volga
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Balbes » 20 июн 2010, 14:54

vasco писал(а):...Замена прокладки на более толстую после торцевания головы всего-навсего позволяет отсрочить вынос ГБЦ во вторчермет!

И, какие последствия будут, если замену на более толстую прокладку не делать, если даже сняли с "головы" макс.допустимые 0,15?

Все же, файлик то эНтот можно получить?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение ПаVел » 20 июн 2010, 16:50

Balbes писал(а): И, какие последствия будут, ..

что значит какие будут последствия? законы механики никто не отменял, даже если на 0,15 шлифануть разъем БЦ-ГБЦ и поставить прежней толщины прокладку, то уменьшается обхъем камеры сгорания, а это уже скажется на работе двигателя.
не буду говорить как именно, (точно сам не скажу) но полагаю есть как минимум 2 варианта:
1. двигатель будет более нагружен (прежний объем смеси будет сжиматься в меньшем объеме камеры) или..
2. двигатель потеряет в мощности, так как камера меньше стала
Последний раз редактировалось ПаVел 20 июн 2010, 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение masterx » 20 июн 2010, 16:50

Balbes писал(а):И, какие последствия будут, если замену на более толстую прокладку не делать, если даже сняли с "головы" макс.допустимые 0,15?

Происходит встреча союзников на Эльбе)) Поршней с клапанами.
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение ПаVел » 20 июн 2010, 16:52

Ах да точно, про клапана забыл, встреча необратима, даже если и не погнет клапана, то стук будет конкретный
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Balbes » 20 июн 2010, 17:29

ПаVел писал(а):...законы механики никто не отменял, даже если на 0,15 шлифануть разъем БЦ-ГБЦ и поставить прежней толщины прокладку, то уменьшается обхъем камеры сгорания, а это уже скажется на работе двигателя...

Этот "...разъем БЦ-ГБЦ ..." не изменится при шлифовке, что головы, что блока и определяется только толщиной прокладки между ними...

Может тогда кто подскажет, каков объем этой камеры сгорания или зазор до клапанов?

ПаVел писал(а):...но полагаю есть как минимум 2 варианта:
1. двигатель будет более нагружен (прежний объем смеси будет сжиматься в меньшем объеме камеры) или..
2. двигатель потеряет в мощности, так как камера меньше стала

по п.1. насколько это критично, будет ясно, если будет известна цифра объема камеры...
по п.2. с точностью до наоборот - уменьшение камеры приводит к увеличению степени сжатия...

ПаVел писал(а):Ах да точно, про клапана забыл, встреча необратима, даже если и не погнет клапана, то стук будет конкретный

Странно как то, прокладка подбирается в зависимости от вылета поршней над блоком и при этом дается возможный размер шлифовки головки, если эти параметры соблюдены, зачем ставить более толстую прокладку? До клапанов расстояние меньше 0,15?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение YAN » 20 июн 2010, 20:20

ПаVел писал(а):то уменьшается обхъем камеры сгорания, а это уже скажется на работе двигателя.

У нас нет камеры сгорания.Её роль выполняет форс-камера(выборка в поршне).При уменьшении толщины головки,увеличивается вылет клапанов т.е.уменьшается расстояние между поршнем и тарелкой клапана.И чтобы сохранить это расстояние,увеличиваем толщину прокладки ГБЦ.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение ПаVел » 21 июн 2010, 09:57

Соглашусь с YAN по поводу вылета клапанов - однозначно если шлифанули разъем надо брать следующий размер прокладки (больший)
Изображение
Sorento, 2.5TD (170 л.с), 2007г., Part-Time, AT
Аватара пользователя
ПаVел
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: пробег 96 тысяч

ремонт гбц

Сообщение ds3027 » 05 окт 2010, 23:43

подскажите пожал .вышибало тосол сняли гбц отвезли в дизель сервис на опресовку от туда позвонили сказали все ништяк только надо шлифануть че-то прожато доверяя профессионалам мы согласились они сняли 0.21 у нас куплена пркладка с сер номером что и стояла так как продавцы заверели что она как бы одна ставится и отличается толщиной только по выступу поршня . сами ремонтируют и обслуживают киа.хотя я знаю что есть три рем.размера отличающихся по толщине Здесь в темах нашел что однозначно поршня встретятся с клапанами и че-то со сжатием произайдет .На счет сжатия полная х...нь потому как камера сгорания в поршне а поверхность головки идеально ровная такая и осталась после шлифовки а вот с клапанами че-то я заочкавал хотя все в один голос говорят что полюбому есь зазор ,ведь 0.21 не много,и что если цепь грм растянеться тоже клапана загнет?ответьте пожалуйста вся сборка встала :(
ds3027
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:20
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11