Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Лёха Юрич » 06 окт 2010, 20:28

никогда при шлифовке ГБЦ не ставим тупо более толстую прокладку, ни мы , ни другие спецы/мотористы с кем общаюсь на профильном форуме.
это БРЕД что клапана встретятся с поршнем если снято 0,2 с головы !!

растояние от поршня до клапана много больше чем сошлифованная величина , иначе бы от простого нагара на поршне клапан уже касался бы поршня ( нагара) а уж на больших оборотах , за счет "зависания" долбился бы обязательно.

даже на фазе продувки ( перекрытия) у клапана остается очень большой зазор до поршня , гораздо бОльший чем можно разумно "снять" метал с головки ( это видно по шестерне распредвала , если её "качать" при снятом ремне/цепи - целый зуб).

а уж "терки" про увеличение степени сжатия вообще не заслуживают какого либо серьезного внимания ...

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Vicktor2009 » 06 окт 2010, 22:00

Лёха Юрич писал(а):а уж "терки"

кроме уменьшения
Ну я тебе дам повод для рассуждений - вместе с головой опустятся на
Лёха Юрич писал(а):снято 0,2 с головы !!

еще и оба распреда - след клапана - им приводимые (о как сказал) ну да ладно уже будут открываться и закрываться не как положено (у нас цепь) тут надо тоже приложить немого мыслей почему :) впрыск будет не в той точке поршня ну и дальше - да ладно ( метки все не совпадут в идеале) а ТНВД у нас "не покрутишь" - насос форсунки - ну и тп
что в совокупности даст работу мотора далеко не "идеальной" - подьезжая к офису - будут говорить - о слышь наш приехал :)
а ты говоришь
Лёха Юрич писал(а):вообще не заслуживают какого либо серьезного внимания ...

Могу более легкий способ предложить - не шлифовать ГБЦ а поставить 2 прокладки :D какя фигня на 0,2 повело всего ее :wink:
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Лёха Юрич » 06 окт 2010, 23:10

обычно так пишут когда чувствуют что что то сказать надо , а вот что - не знают.
ну рассуждай дальше , и про опущеный валы , и про впрыск смещенный не в "ту " точку , и про "насос-форсунки" :Yahoo!: и т.д.

ты хоть слышал как работает откапиталеный мотор с правильно подобранной прокладкой , и такой же , на котором стоит "толстая" , блягодаря советам умников ??

удачи

ЗЫ: вообще , эта тема уже в зубах навязла , на увсех форумах периодически поднимается "спецыалистами".
пора уже понять и принять - при разумной шлифовке ГБЦ , "утолщать" ПГБЦ - НЕ надо !!!
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение ds3027 » 07 окт 2010, 21:50

Алексей Юрьевич с большим уважением прочитал.все грамотно описано. хочу добавить по теме сегодня обьехал всех знакомых мотористов один преподает в институте мой вопрос о встрече клапанов удивил но кто-то засомневался немного достать выпускные клапана поршень может на больших оборотах если спилить с гбц очень много и то это чушь полюбому есть допуск на провисание цепи и износ вкладышей да и вообще если рассудить трезво то в тех литературе описано что суммарная шлифовка гбц и блока не должна превышать 0.2 я почти уложился а по прокладке следующий размер больше на 0.06 а пилить можно 0.2 уже не катит выслушал двух серьезных специалистов один советует оставить прокладку той же величины так как головка ровная и шлифанули ровно А ПРОКЛАДКА ВЫБИРАЕТСЯ ПО ТОЛЩИНЕ ----ПО ВЫСТУПУ ПОРШНЯ НАД ПЛОСКОСТЬЮ БЛОКА и с увеличением прокладки я зимой буду заводиться с трудом.Другой спец которому я доверяю на 100% сказал не думая ставь толстую потому что все таки не много уменьшили камеру за счет уменьшения углубления для клапанов и плюс Россия качество солярки х.........е но так как прокладка уже есть правильной величины ставь че купил и не очкуй не о какой встречи клапанов и речи быть не может так что не вводите людей в блудняки !!! я после таких советов всю ноч не спал очень серьезно отношусь к делу :o
ds3027
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:20
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Лёха Юрич » 07 окт 2010, 23:39

что бы не задавать мягко скажем не умные вопросы , уж лучше покурить мануалы , да матчасть поучить , раз уж советы даете...
может тогда сами себе на вопрос и ответите , для чего нужны разнотолщинные прокладки и КАК они подбираются на двигатель !

хотя, если читать вдумчиво и вниматочно - уже раза 3 в этой теме об этом говорилось , и не далее как в предыдущем от вас сообщении. :lol:

удачи

ЗЫ: ещё раз говорю - в своей практике постоянно встречаем двигатели с ненормальным нагаром на поршнях .
доходит до того , что при нагреве идет конкретный , пугающий владельца стук ( поршень долбится об головку нагаром ) = зазора между головкой и поршнем в ВМТ попросту НЕТ !!!!
так вот , даже в этих случаях , следов от клапанов на нагаре поршня НЕТ , хотя толщина нагара доходила до 1мм.
думаем , анализируем...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение ds3027 » 10 окт 2010, 08:36

собрали движок все в порядке :D
ds3027
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 22:20
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Лёха Юрич » 10 окт 2010, 14:47

ни чуть не удивлен .
поздравляю
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение tolian » 03 апр 2012, 20:44

прочитал всю тему несколько раз,так и не понял:
1)сколько можно максимально сошлифовать с головы?
2) нужно ли после шлифовки ставить "ремонтную" прокладку?или ставить того же размера(артикула) что и стояла?
кто знает подскажите плиз
и есть ли у кого таблица подбора прокладки гбц?
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
tolian
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:07
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Страусь » 04 апр 2012, 04:17

tolian писал(а):и есть ли у кого таблица подбора прокладки гбц?

Она была в теме Что такого в педали газа. Поищи.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение tolian » 04 апр 2012, 14:50

Спасибо Страусь поищу. Мож найду а если нет то попрошу ткнуть носом. :(
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
tolian
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:07
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Страусь » 04 апр 2012, 15:55

tolian писал(а): Мож найду а если нет то попрошу ткнуть носом

Вот тема Тема: Что такого в педали газа или куда ушла компрессия?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение tolian » 05 апр 2012, 13:07

Спасибо Алексей. Размеры там нашёл,но сколько можно максимально шлифануть так и не понял.И ещё читал здесь про замену прокладки ГБЦ ,если голову шлифануть немного то прокладку нужно ставить такую же,что и стояла (толщина),правильно понимаю? или ремонтную всё же?
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
tolian
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:07
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение Дим66 » 05 апр 2012, 13:22

если шатунно-поршневая группа не трогалась то прокладку ставишь такую же что и стояла .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение tolian » 05 апр 2012, 18:16

Спасибки за ответ.

Добавлено через 21 день 23 часа 41 минуту 48 секунд:
в итоге купил новую,в старой была трещина в районе клапанного механизма первого цилиндра. во как. :shock:
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя
tolian
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:07
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопросы по ГБЦ(головка блока цилиндров)

Сообщение churs » 20 сен 2012, 21:33

Здравствуйте!!! "Бывалые мотористы" :) Подскажите меняется ли отдельно пастель распредвалов ГБЦ. У меня обламилость крепление этой пастели (по словам мастера). Говорит нужно менять ГБЦ но цена вопроса 48000 т.р. Я на разборке нашёл отдельно постель, но мне говорят что могут не подойти крепления. так ли это на самом деле? :?:
churs
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26