что бы не задавать мягко скажем не умные вопросы , уж лучше покурить мануалы , да матчасть поучить , раз уж советы даете...
может тогда сами себе на вопрос и ответите , для чего нужны разнотолщинные прокладки и КАК они подбираются на двигатель !
хотя, если читать вдумчиво и вниматочно - уже раза 3 в этой теме об этом говорилось , и не далее как в предыдущем от вас сообщении.
удачи
ЗЫ: ещё раз говорю - в своей практике постоянно встречаем двигатели с ненормальным нагаром на поршнях .
доходит до того , что при нагреве идет конкретный , пугающий владельца стук ( поршень долбится об головку нагаром ) = зазора между головкой и поршнем в ВМТ попросту НЕТ !!!!
так вот , даже в этих случаях , следов от клапанов на нагаре поршня НЕТ , хотя толщина нагара доходила до 1мм.
думаем , анализируем...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.