Страница 1 из 3
Проблема с ТНВД (2,5D, 140 л.с.)

Добавлено:
12 май 2007, 09:06
ufr
на 12000 км. у ТНВД выпала какая-то заглушка в корпусе (их там три).
Как снять насос? Можно ли отремонтировать или надо менять насос?

Добавлено:
12 май 2007, 19:32
Balbes
Странный вопрос для гарантийной машины


Добавлено:
14 май 2007, 08:34
FISHBONE
Бред!!!!!
Чеши в гарантийку..........

Добавлено:
26 ноя 2007, 17:22
Diletant
Вчера при выезде из гаража накрылся ТНВД

(хорошо что в гараже, а не где нибудь на трассе в -30) накрылся даже мягко сказано- выдавило нажнюю заглушку, а из нутри высыпалось множество перемолотого "как на мясорубке" металла. Понимаю, что попал на бабки, но интересует вопрос: Можно ли отремонтировать или надо менять?

Добавлено:
26 ноя 2007, 17:35
Sava
Думаю дешевле поменять, сочувствую.


Добавлено:
26 ноя 2007, 17:47
Сергей Киев
Сочувствую, ИМХО если труха посыпалась - надо менять. Но в любом случае к дохтору...
Плиз напиши, скоко он прошел, какая соляра, были ли присадки, как часто менялся фильтр.
Машинку похоже брал не с новья?

Добавлено:
26 ноя 2007, 17:56
Marsek
Diletant
Беда! К дохтуру, одназначно! Диагноз поставит. А то насос поменяешь, а причина останется.

Добавлено:
27 ноя 2007, 09:15
irjik
Diletant писал(а):Вчера при выезде из гаража накрылся ТНВД (хорошо что в гараже, а не где нибудь на трассе в -30) накрылся даже мягко сказано- выдавило нажнюю заглушку, а из нутри высыпалось множество перемолотого "как на мясорубке" металла. Понимаю, что попал на бабки, но интересует вопрос: Можно ли отремонтировать или надо менять?
Земляк, сочуствую

, куда собираешся обращаться?

Добавлено:
27 ноя 2007, 10:05
Птицевод
а симптомы какие были? раз металл высапался стружкой ты разве не слышал чтоб чего нить там звенело и брынчало?

Добавлено:
27 ноя 2007, 16:50
Diletant
Отвечаю на вопросы: Пробег 84000 км, соляра самая обыкновенная - отечественная, какая присутствует на наших АЗС, Пробег по России - 21000 км, симптомов ни каких не было ничего не звенело, ни брынчало, двигатель работал ровно и устойчиво, падения мощности не наблюдалось, правда расход топлива был порядка 22 л, списывал на климатические условия эксплуатации (зимой очень холодно у нас).
Вчера снял насос и отвез его к официальным (якобы) представителям BOSCH (оказывается в нашей глуши есть и такие) - они созвонились с Москвой и дали заключение цетирую: "Ремонтируем пактически все насосы ТНВД кроме роторных, которые ставят на КИА Соренто....., лучше купить новый".

Добавлено:
27 ноя 2007, 16:56
Сергей Киев
Этот жжжжж неспроста (с)
Видимо проблема уже была давно, такой расход ненормально....
Ну что ж новый так новый, может на сэкономленной соляре окупится за несколько десятков тыков.

Добавлено:
28 ноя 2007, 07:21
irjik
Делетант, а скока новый стоит, не спрашивал?
И где у нас эти представители, а то тоже слышел, что таковы имеются.

Добавлено:
28 ноя 2007, 10:02
Diletant
irjik писал(а):Делетант, а скока новый стоит, не спрашивал?
И где у нас эти представители, а то тоже слышел, что таковы имеются.
Новый от 40 до 80 килотонн по экзисту, у представителей бош 45000 доставка 2 недели, но по мойму они такие же спецы в авто как я в генекологии


Добавлено:
28 ноя 2007, 10:24
irjik
В субботу зашёл в магазин, по дороге в гараж, двое разговаривали насчёт этого представительства BOSH.
1ый - любое оборудование делаем.
2ой - и все карты есть?
1ый - должны быть.
2ой - ну надо как нибудь заехать.
1ый - приезжай, цены как в Москве, мы же оф.представители.....
И что все равняются на Москву??? Я летом гнал УАЗик из Москвы, сначало хотел там пройти 0-ТО цены примерно12000руб. Позвонил в Тюмень приблизительно 7000 вместе с расходниками(вышло 6300руб.) 1-ТО проходил в НУре тоже 6540руб.
А вы говорите Москва.


Добавлено:
01 дек 2007, 16:15
Diletant
Вчера сняли насос с двигателя и обнаружилось, что на валу насоса иеется паз под шпонку, а самой шпонки нет. Вопрос к профессионалам: Должна быть шпонка или нет?