Страница 1 из 1

Помогите завести Соренто.

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 21:16
masterx
Добрый вечер, вот какая задача:
Соренто 05г. 145л.с. АКПП.
Менял цепь ГРМ, собрал всё по меткам, но машина не заводится. Стартер крутит, периодически она пытается схватывать, но ни разу не завелась. Вот у меня какая мысль-на шестерне ТНВД была метка, но вот на ГБЦ метки для неё не было, поэтому я поставил шестерни распредвалов по меткам, а шестерню ТНВД поставил по метке на цепи ГРМ.
Как считаете, то что машина не заводится-это дело в системе газораспределения?? или может что-то где-то не подключено??
Скиньте пожалуйста, если есть, картинку, на которой показано как выставлять цепь и шестерни по меткам, в т.ч. и шкив коленвала куда должен смотреть.

Re: Помогите завести Соренто.

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:54
YAN
Специально для ленивых http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 98#p142698
Обсуждение здесь Замена цепи ГРМ

Re: Помогите завести Соренто.

СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:59
Махно
Николай молодец что собрал машинку,это та что 500км.или другой вариант?

Re: Помогите завести Соренто.

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 11:37
masterx
махно писал(а):500км

нее, эта ещё стоит)) Ещё другая появилась.

Добавил через 8 часов
Я ещё раз повторюсь, что я всё так и собрал, как показано на картинках, просто я был не уверен, что это правильно, т.к. я собирал логически разбираясь что к чему.
Видимо дело не в механизме газораспределения. Тогда в чём?? есть варианты??
Я ещё думаю, что может ТНВД не может закачать топливо?? может ли быть система завоздушена?? Если да, то как воздух спускать??(на насосе подкачки не помогает)

Добавил через 1 день
Вгего-то на всего нужно было форсунки лучше затянуть))

Re: Помогите завести Соренто.

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 14:21
runner_Perm
masterx писал(а):Вгего-то на всего нужно было форсунки лучше затянуть))

Лучше затянуть те самые пресловутые болты крепления форсунок, которые обрывает?

Re: Помогите завести Соренто.

СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 14:40
masterx
Да)) Я их затягивал, по ощущениям, примерно на грани срыва, но это оказалось примерно в двух оборотов от нормы))