Страница 1 из 4
Замена поршневых колец

Добавлено:
27 май 2010, 12:30
лычникъ
добрый денек. ребята, подскажите можно ли поменять кольца не снимая блока с авто. в данный момент снимаю голову и , заодно поменял бы кольца и вкладыши шатунные
Re: замена поршневых колец

Добавлено:
27 май 2010, 13:06
Fisher
Можно, правда не просто. Нужно немножко подразобрать переднюю подвеску, что бы снять поддон масланого картера (сам поймёшь, что мешает, когда снимать будешь. Дальше нужно снять ещё один поддон(пластину).Вроде бы должно легко сниматься, у меня не получилось.Что то держало один угол.В итоге пришлось её выламывать.Хотя когда ставили новую на снятый движок, так и не поняли что же так держало старую

Дальше снизу откручиваешь крышки шатунов и выталкиваешь их наверх.
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
27 май 2010, 15:39
Accent-58
эге, а так разве проще? Хотя заодно проверить состояние вкладышей

Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
27 май 2010, 21:14
лычникъ
хотел проверить гбц и прокладку. снял гбц и увидел, что 4 поршень начал прогорать. хорошо хоть зеркало на цилиндре не задрало. так что теперь еще и поршень на замену
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
27 май 2010, 21:24
Fisher
Поршни в Экзисте по гуманным ценам были.
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
27 май 2010, 21:34
лычникъ
только сейчас посмотрел-1800 р. помню лехуса перебирал, с разборки поршень купил (подобная ситуевина была), так я его на весах в магазине взвешивал. сравнивал с другим, чтобы дисбаланса не было. интересно, новые поршня сильно по весу отличаться будут?
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
28 май 2010, 09:41
LEO
лычникъ писал(а):новые поршня сильно по весу отличаться будут?
Легко! Надо все поршня на весы, и вес подгонять.
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
28 май 2010, 09:50
Fisher
лычникъ
Сергей, а ты сам будешь поршя подбирать и перевешивать? Могу посоветовать специалиста. Случайно с ним познакомился когда голову в МоторТехнологии забирал.
Телефона его у меня нет, но могу объяснить как его найти. Видел как он скрупулёзно колдовал над поршневой.И с весеми и ещё с какими то приблудами.
Если нужно дай знать!
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
28 май 2010, 11:39
Accent-58
тьфу ты , я из за вас сегодня всю ночь поршня с кольцами менял, проснулся в холодном поту, тк не знак как к 6ти угольным гильзам круглые кольца подогнать и почему это все еще работало до сих пор.....
По делу, мне кажется если начинает прогорать 4й поршень, значит наверно катализатор забился, нужно с него начинать.
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
28 май 2010, 15:17
Vicktor2009
accent писал(а):проснулся в холодном поту
Саша ! Ну и как "пошевелил поршнями" ?
accent писал(а):прогорать 4й поршень
accent писал(а): катализатор забился
Не вижу связи - тут с топлива бы надо начать (форсунка льет) катализатор скорее повлияет на "общую" потерю мощности двигателя
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
28 май 2010, 15:44
LEO
4-й цилиндр самый нагруженный, поэтому и проблемы чаще всего начинаются с него.
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
28 май 2010, 17:36
Vicktor2009
LEO писал(а):самый нагруженный
Ага ! Самый дальний по магистрали от маслянного насоса
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
28 май 2010, 18:07
LEO
Vicktor2009 писал(а):Самый дальний по магистрали от маслянного насоса
И ближе всех к месту приложения момента, то есть коробки

Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
28 май 2010, 22:15
лычникъ
предыстория такова. снял форсунки для проверки. в "русской дороге" проверили: 4-ая не держит давление совсем, остальные на пределе. отремонтировал 3-ю и 4-ю форсунки. подумал, что при снятии много всякой каки в посадочные отверстия могло навалиться и решил крутануть стартером без форс (как на бензинке практиковал). но я, баклан, не учел, что маслянный насос тоже сработает. в итоге фонтан масла и полные горшки его же. снял свечи накала, выгнал стартером масло (стены гаража все жирные и блестят). завел, проехал по улице- на улице ночь настала. это около 2 часов дня. дымяра валит конский. машина не едет-решил выбить катализатор. ибо остатки масла пошли в выпускной коллектор, оттуда в интеркулер и на выхлоп. с забитым интеркулером проездил около 1000 км. дымил-воздуха не хватало, да еще и , думаю, маслице оттуда потягивало. почистил интеркулер, машина поехала галопом. дал ей копоти под хвост и вот результат налицо. сегодня решил все таки и блок снимать. поменяю сразу все: и вкладыши, и коренные сальники. чтобы потом не лазать больше
Добавил через 1 минуту
а вот с подбором поршней-это задача. решил заказывать в экзисте. а как потом подбирать?
Re: Замена поршневых колец

Добавлено:
31 май 2010, 07:43
Accent-58
если сам будешь все делать, сделай фотографии.