Страница 1 из 20
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
24 май 2010, 21:51 Андрей Гарант
				Итак, ситуация такая, помогите разобраться.
Сейчас пробег 61 000, на 58 000 отдавал официалам на ТО4 + замена болтов форсунок.
Некоторое время назад, заметил, что после простоя, (например утром приехал, вечером уехал) когда завожусь, машина работает не стабильно, типа "подтраивает", также валит сизый дым.
Через минуту - две все проходит.
Что может быть?? Что предъявлять этим ур..ам, которые делали ТО4?? 
Добавил через 2 часаХм, ожидал больше хороших советов 

 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
24 май 2010, 22:23 YAN
				Андрей Гарант писал(а):Что может быть?? 
проверь для начала свечи.
 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
24 май 2010, 22:28 Андрей Гарант
				я после сервиса, спросил у них, все нормально??? сказали да..
проверять свечи не умею...да и стоит ли лезть туда???
			 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
24 май 2010, 22:31 YAN
				Андрей Гарант писал(а):..да и стоит ли лезть туда???
Первый признак колбасы при пуске-это не рабочие свечи.Проверяются тестером,открутив предварительно шину.
 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
25 май 2010, 11:01 ВадимМ
				Проверяются тестером,открутив предварительно шину.
При таком способе вероятность диагноза 50/50 покажет только если совсем умерли, 100% результат только если выкрутить и подать на свечу напряжение если накал на кончике, то свеча работает нормально, а если ближе к телу то нет.
 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
25 май 2010, 12:26 Андрей Гарант
				подскажите, а здесь, на форуме, нет представителей автосервисов, что они посоветуют делать а данной ситуации?
			 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 05:58 alexandr1957
				Всем привет.
Похоже я столкнулся с подобной проблемой.
Первую минуту после заводки троит двигатель. Дымит и дым имеет запах несгоревшего диз. топлива.
Сначала подозревал в ситуации солярку, но теперь подозрение отпало, так как сжег 3 раза по 40 литров солярки разных производителей. Двигатель новый, после замены по гарантии. Пробег на этом движке около3 т. км.
Знаю, что многие с такой проблемой встречались и поэтому прошу помочь разобраться.
			 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 08:25 Андрей Гарант
				посоветовали одного дизелиста, решил ему довериться (к официалам не поехал)
в 8 утра отдал машину, в 9 он звонит, говорит, что прозвонил все свечи - все под замену.
"Машина заводилась компрессией" 
У меня вопрос в голове, разве неисправность свечей прозвоном определяется???
			 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 08:34 andrey1966
				Я одно время ездил без свечей, заводил и не дымило, а вот когда не хватает компрессии в каком то цилиндре то пока не прогреется сизый дым , начни с компрессии.
			 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 08:42 Андрей Гарант
				а из-за чего ее не может хватать?
			 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 08:45 sobolino
				Андрей Гарант писал(а):а из-за чего ее не может хватать?
Износ поршневой, плохо притерты клапана или прогорели.
 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 09:02 Андрей Гарант
				да блин, машине 3 года, только гарантия закончилась ..и был на сервисном обслуживании недавно...
			 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 09:53 Balbes
				alexandr1957 писал(а):...Первую минуту после заводки троит двигатель. Дымит и дым имеет запах несгоревшего диз. топлива...
Начало стандартное:
1. Проверить входной тракт (чистый фильтр, целостность патрубков, затяжку хомутов);
2. Работу ЕГР (д.б. закрыт полностью в момент заводки на холодную);
3. Работоспособность свечей (хотя сейчас тепло и от них ничего не зависит..);
4. Хорошо бы убедиться в нормальной компрессии;
5. Посмотрите стоит ли после турбины на выпускном датчик (т.к. у тебя свежая машинка)?
6. Если снять момент дату-стрим пока идет троение, возможно будет легче сказать причину...
Думаю, остальные форумчане, добавят свои предложения по-мере каких-либо результатов по твоим ответам...
 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 10:05 andrey1966
				может шатун,у меня слегка был погнут и поршень 2мм не доходил дымило и троило пока не прогрееться ,поршневая была в идеальном состоянии пробег 190000км , не какая диагностика не могла определить причину, правильно прмерить компресию посмотреть разницу, если все ровно может форсунки, я при работающем двигателе отсоединял форсы и определил в каком цилиндре  не сгорало топливо
			 
			
		
			
				Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно
				
Добавлено: 
26 май 2010, 16:02 Black
				Похожая ситуация. Машина куплена новой в салоне пару месяцев назад. Выпуск -2009 год. На сегодняшний день прбег 6700. При запуске холодного двигателя, при температуре за бортом ниже  17-18 градусов - запуск нормальный. Если за бортом теплее - в первые секунд 30-40 троит, валит белый дым. На горячую заводится без проблем при любой температуре. Был на сервисе. Сказали проблема в прошивке. Перепрошили - результата никакого, как было так все и осталось (Правда показалось, что после перепрошивки машина веселее едет, но к делу это не относится). Подъехал к ним снова. Говорят нужно диагностировать, причем именно в момент, когда машину колбасит. Что бы остыть, машине (по моим наблюдениям) нужно часа 3 - 3,5. Завтра отгоню и оставлю, пусть ждут а потом диагностируют. Если интересно - по результатам отпишу.