Страница 19 из 20

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 21:23
topstas
с такими же проблемами на сервис попал. Во втором цилиндре компрессия 12атм. машина сильно вибрирует. В понедельник клапана смотреть будут, если компрессия не появится значит через цилиндр куда то воздух уходит.

Проблема решена. Два клапана не держали давление, через них и уходило все. Заменил клапаны.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 15:31
Алекs
Смею предположить раз компрессия 12 значит клапана держат проблема скорее в поршневой Может кольца залегли Надо разбирать

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 10:43
brhr
Помогите советом.. всю историю написал тут, дам ссылку, чтоб не копировать https://www.drive2.ru/l/514356213471772677/

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 16:25
SUSANIN
brhr писал(а):Помогите советом.. всю историю написал тут, дам ссылку, чтоб не копировать https://www.drive2.ru/l/514356213471772677/

Мне кажется зря ты разобрал движок, у меня была такая проблема года четыре-пять назад, где то в этой теме есть, надо было махнуть местами две форсы и узнать точно форсунка это или нет. Я тоже возил в ремонт сказали все хорошо, но в итоге по утрам один горшок не работал пока не прогреется и дымил. Поменял местами и вычислил что точно форсунка, купил новую и все заработало как надо. Как то так.

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
С 8-12 страницу этой темы почитай.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 12:25
brhr
brhr писал(а):Помогите советом.. всю историю написал тут, дам ссылку, чтоб не копировать https://www.drive2.ru/l/514356213471772677/


помогла капиталка :crazy:
были сломаны кольца, чего я не смог увидить при снятой гбц, задиров не было.

Дымит на холодную

СообщениеДобавлено: 10 сен 2019, 23:33
патик
Доброго времени суток всем, столкнулся с такой бедой. Когда заводишь на холодную идет белый дым (не белый пар). Дымит пока не прогреется практически до рабочей температуры, двигатель немного потряхивает, провалы, обороты набирает, но опять же с провалами. Причём заметил тенденцию, что происходит это когда на улице тепло, то есть если температура выше +12 градусов. Если чуть прохладнее, работает нормально, не дымит. Мощность у машины пропала, но не совсем. Расход завышен. Антифриз стоит на месте, масло тоже. Форсы 3 в норме, одна льёт, но по шприцам не совсем критично, тоесть она рабочая. ТНВД новый. Турбина вроде жива. Кольца под форсами новые. Присутствует едкий запах. Все фильтра новые. Дмрв промыт. Причем если машина чуть постаяла на хх, перестала дымить начинаешь ехать снова дымит, причем чем больше оборотов, тем сильнее. На ходу иногда бывает дергается где-то на 1800-2000 оборотах. Интеркулер мыл 2 раза. Егр не заглушен, могут быть причины из-за него? После 2000 оборотов, когда срабатывает турбина рвботает вроде нормально, но резвости все равно нет. Ощущение, что ей чистого кислорода не хватает.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 06:04
Nikolay0812
патик
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщение перенес в профильную тему.
П.7 Правил форума.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 10:36
aleks-rus
патик писал(а):заметил тенденцию

патрубки от фильтра до впускного коллектора посмотреть, может какой дырявый или задубевший...

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 12:28
Алекs
Колечки под форсунками проверить

Сизый дым при запуске... изредка и в сухую погоду

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 19:07
SergAG
Всем привет!
Симптомы как у всех. Сизый дым при запуске и тряска, которые проходят через несколько секунд.
Попробую вспомнить варианты, что здесь вычитал. Не готов делать выводы, просто мысли в кучку собрать.

Вводная 1. Сизый дым - не сгоревшее топливо. Возможные причины:
- плохой распыл (но у большинства после ремонта форсы изменений нет или временные)
- плохая компрессия, или залегающие кольца
- неисправный датчик либо температуры, либо ДМРВ (неправильное опережение)
Вводная 2. Трясет и дымит редко, но всегда одинаково. Из этого следует:
- не работает то же количество горшков, скорее всего одни и те же
- если бы была только общая проблема (ТНВД, ДМРВ), то не работали бы все, или разное количество при разных пограничных условиях
- на убитых моторах сизый дым при запуске всегда, значит, у нас не так все плохо. Или дело не в убитости мотора, а в датчиках.
Вводная 3. Зависит от температуры. Причем чем теплее (и суше), тем чаще дымит. Но не значит, что с такой-то температуры дымит всегда, а до нее никогда.
- что-то не так меняется от температуры. Какие датчики еще есть, кроме ДМРВ? Кстати, забортный воздух при запуске не успеет поступить в горшки, идет из моторного отсека, теплый.

Что-то еще забыл?

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 09:33
deka
SergAG писал(а):Сизый дым при запуске и тряска, которые проходят через несколько секунд.

Один в один начиная примерно от 160тыщ до 300тыщ пробега. Под конец дымил уже секунд 10 и резкий запах присутствовал на холостых до полного прогрева. На 300 ткм заменил цепи и форсунки, все ушло .
Осталось только периодическое подтрясывание движка на светофорах. Какую-то зависимость не нашел. И на горячую, и на холодную, и в разную погоду, и после отжига, и просто после пенсионеринга. Не часто, но бывает. Пассажиры могут не заметить, если не матерые автомобилисты.
Забил. Буду искать причину - наломаю еще больше :)
Не мешайте машине ездить !

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 10:54
SergAG
deka писал(а):Не мешайте машине ездить !

Да, да. В 80-х в гаражах была присказка "хороший звук себя проявит". Это из той же области. Но!...
Но летом, когда уезжаешь с дачи на работу, выходит на крыльцо дочка с внучкой тебя проводить. Ты заводишься - и на внучку идет облако сизого вонючего дыма. И какие ассоциации с дедушкой после этого у внучки?!! Вот ради этого и хочу избавиться от этой баги.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 11:51
ВЕЛ
SergAG писал(а):Ты заводишься - и на внучку идет облако сизого вонючего дыма. И какие ассоциации с дедушкой после этого у внучки?!! Вот ради этого и хочу избавиться от этой баги.

Замени убитый временем катализатор на ремонтный отечественый.
Даже на холодную он довольно быстро начинает убивать вонючий выхлоп. :D

Сильно дымит сизым дымим с запахом солярки

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 17:29
Pajero sport
Всем привет, в общем стал то-ли счастливым то-ли не очень обладателем киа соренто, ну и в общем казус с авто, брал под ремонт по этому сильно осмотром не занимался, суть проблемы такова что двигатель очень сильно дымит и на холодную и на горячую дымит сильно если газовать то всю улицу задымлю и дымит синеватым дымом, заводится с пол пинка хоть горячий хоть холодный не троит, ещё горит накал форсунок некоторое время потом гаснет потом опять загорается, турбина масло не гонит, кто что посоветует? Всем заранее спасибо

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 11:45
Лёха Юрич
Дымит на холостых равномерно или прослежиааются пульсации в потоке дыма?