Страница 18 из 20

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 12:29
evgesha
Nikolay0812 писал(а):КЗ или обрыв,имхо


Как и чем проверить проверить, обычный мультиметр поможет?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Забыл спросить - при первом запуске, когда делал тест на слив в обратку, из первой форсы летели брызги, что весь капот забрызгало, пришлось положить на шприц салфетку. При двух следующих тестах такого уже не было, просто шприц, как и на других формах наполнялся топливом....

Добавлено через 1 день 5 часов 3 минуты 17 секунд:
Ура, победил одну проблему - ошибка ушла, точнее стерлась Мультитрониксом... ( читать надо было внимательно как стереть ошибку), но основная проблема осталась. Пр запуске двигатель подтраивает, первые минуты 3-5 выхлоп воняет но без дыма, потом постепенно начинает поддымливать, после прогрева дизеля до 35 градусов начинает дымить сизым дымом. Я имел неосторожность давнуть на газ до 2700 обротов на пару сек. и все - в гараж не мог зайти минут 10 - сизый дым и вонь не сгоревшей соляры ( аж глаза вылязат)... При снятии клемм с форс движка одинаково начинает "давиться" ( вот-вот заглохнет) на каждой форсе... слив как уже писал выше 11-10-11-9 с 1 по 4 форсы... ФОРСЫ по ЗАМЕНУ ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ СДОХЛА? ИЛИ ВСЕ.... (EGR не заглушен)

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 18:42
DiCh
Датчик температуры двигателя корректно работает? Проверте его показания по Мультитроникс. Так же хорошо бы посмотреть значения расходомера воздуха и температуры всасываемого воздуха.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 19:06
Nikolay0812
evgesha писал(а):сизый дым и вонь не сгоревшей соляры

Дым дыму-рознь.Имхо-вот твоя тема Тема: Сизый дым на холодную почитай.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 21:04
DiCh
Не совсем подходит, потому что...
первые минуты 3-5 выхлоп воняет но без дыма, потом постепенно начинает поддымливать, после прогрева дизеля до 35 градусов начинает дымить сизым дымом

Получается, что не на холодную дымит, а на теплую.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 17:13
evgesha
DiCh писал(а):Получается, что не на холодную дымит, а на теплую.


именно, сначала не дымит а по мере прогревания начинает... датчик температуры работает правильно, а вот остальное проверить .... нужно понимать как и чем, а я с техникой на Вы...

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:12
Руфат
Дымил по утрам когда на улице было 23-27гр, а теперь на улице 13-17гр, по утрам ничего не дымит и не троит. Никто не встречался с такой проблемой?

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 18:58
ГРЕС
с новым годом всех.подскажите господа что и где ещё мне копать? началось с того что в один прекрасный день стала дымить, но тяга не пропала но на горячую заводилась плохо, посоветовали проверить форсунки на перелив шприцами. после проверки форсунок поменял 2 -ю так-как лила в обратку. после замены завелась отлично но дымить не перестала. снял патрубок с турбины и увидел что крыльчатка болтается. заказал новый катридж. доставили собрал поставил турбину завёл работает,но появился "джеки-чан" после сбрасывания клемы с аккумулятора инжектор пропадал но после непродолжительной работы снова появлялся. самое интересное что минут пять работает ровно потом может затроить загорается инжектор минут пять троит потом опять работает ровно но инжектор горит. пробовал пере запускать заводится сразу но инжектор горит после нескольких попыток инжектор тухнет и работает ровно но после 5-10 минут работы всё происходит снова.после праздников хочу подключить сканер.может быть есть какие-то мысли подскажите где ещё копать.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 15:51
wwromah
Всем привет народ скажите что может быть завожу машину её калбасет белый дым запах салярки и не работает один целиндр

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 22:52
Dmitriy100Ptz
С наступлением осени стала проявляться подобная фигня.., прочитал всю ветку, дак так никто и не пробывал ДОЖ поменять? м.б. и в нем проблема, хотя судя по постам, проблемы всплывают разные при равных симптомах. А про датчик жду, мб кому помогло? У меня : (новые форсы, свечки, ТФ, ДМРВ, клапана на рейке и ТНВД, завтра врежу пламягаситель) а проблемка таже, секунд 10 какбэ подтраивает и поддымливает, особенно в мокрую погоду как счас.

PS: при температуре от +10 все хорошо.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 11:07
brhr
Буквально недавно поборол проблему с низким давлением в топливной рампе, промыв датчик в торце рейки, машина стела летать, но не долго..
На ХХ мне кажется, что стала немного подтраивать, совсем чуть-чуть, появилась вибрация. Так же немного пропала тяга, машина разгоняется, но не так резво, при тапке в пол идет черный дым с выхлопа.
При пуске на холодную сегодня были как будто пропуски в зажигании раз в 3-4 секунды, белый дым из выхлопа, немного по газовал, дым прошел. На прогретую белого дыма на ХХ нет.
Подскажите правильно ли я понимаю последовательность проверки из ходя из темы или что-то упустил?
1. Проверить на обратку шприцами форсунки? (тыс 6 назад проверяли в сервисе, но как то бегло и сказали, все ок с форсунками).
2. Проверить контакты на самих форсунках (была уже такая проблема, но машина в разы сильнее троила)
3. Проверить впускные патрубки или даже поменять их, т.к. не так давно менял один патрубок, свистел прям и были похожие симптомы, но не троила?
4. Может ли такое начаться из-за прогоревшей прокладки заглушенного ЕГР?
5. Что еще?

Добавлю, в начале лета вырвало форсунку, меняли распылитель и настраивали на стенде эту форсунку, все остальные сняли и поменяли колечки под форсунками с фрезеровкой. На стенде остальные форсы к сожалению не проверяли. По нагару сказали выглядят хорошо(понимаю, что так себе диагностика).
Геометрия на турбине шевелится, при заведенной машине вниз падает, глушу вверх поднимается.
На днях менял свечи накала, 3 поменял, 4 не смог открутить (откисает пока). Может ли быть причиной не затянутая сильно свеча? я их нежно так закрутил))
То, что одна свеча не работает, не думаю, что влияет на работу двигателя при +18 градусов. До этого вообще ездил с отключенными свечами.
Заводиться на холодную хорошо, на горячую на пол секунды-секунду может дольше.
Расход не повысился, сейчас пробок мало, на баке проезжаю 600-660км.
Фильтр топливный вместе с лягушкой менял около 20 тыс назад, при след замене масла буду менять фильтр.

Подскажите мужики :o

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 13:05
Алекs
Я бы для себя сделал так Нашел какая форсунка не работает По очереди отключать на работающим двигателе Потом эту форсунку на стенд заодно ревизию посадочного места Был случай с клиентом на холостых не работала на оборотах более или менее Вылечил заменой распылителя

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 13:39
brhr
Алекs
спасибо за совет, но боюсь не получиться так определить. Троит не постоянно, а лишь на холодную и то я не назвал бы это троением, просто как будто на долю секунды пытается заглохнуть и снова работает нормально, циклами от 5 до 10 сек. и это продолжается в течении минуты - двух.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 15:37
Алекs
Этот алгоритм не был описан Можно попробовать поставить прозрачный шланг между фильтром и тнвд может воздух есть переодически Завести холодный и смотреть

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 07 сен 2018, 11:56
brhr
Мужики помогите советом..
С месяц ездил на машине и было легкое потраивание, особенно чувствовалось на холодную, на горячую чуть меньше. Потраивание какого рода, это больше похоже на единовременный пропуск зажигания.
Выхлоп дымит серо-белым, воняет дизелем, но это в основном только при запуске на холодную, при прогреве просто прозрачный выхлоп. Тяга до 2.5 тыс нормальная, выше тяга ухудшается и начинает дымить черным как паровоз.
Что было сделано и проверено:
1. Заменил все патрубки и хомуты на силовые на впуске.
2. Проверил форсунки у Лехи Юрича, сказали по всем тестам ОК, прописали их, но после машина стала намного чаще троить и появились рывки при движении с прижатым тормозом. (и после их сервиса, не закрутили подачу, приехал домой а у меня все в дизеле, льет как с ведра.. но это ладно..
3. Поменял 3 из 4 свечей накала на новые, одну не выкрутил
Покатался по сервисам, все советуют только разобрать и собрать двигатель, толком никто ничего не понимает.

В начале лета была замена цепей ГРМ и звезд, со всей требухой.
Топливный фильтр с лягушкой в сборе тоже тысяч 20 назад менял.

Вчера проблема вышла наружу, завел машину, но она стала прям сильно троить, сильный бело-серый дым из выхлопа, при повышении оборотов всеравно троит.
Ошибок по сканеру нет.
Единственно воздуха машина потребляет меньше чем надо, вроде около 50-60 значение было.

Что может быть? Мои предположения:
1. Прогорел клапан
2. Прогорел поршень
3. Неисправна какая-то форсунка
4. Прогорел заглушенный клапан ЕГР?

Подскажите советом, как продиагностировать пока без сервиса, машина стоит у работы, углубляться сильно пока нет времени. :help: :help: :help:

расход кстати был очень хороший все это время, на баке проезжал около 650км.

Сейчас скинул клему с 2й форсунки, дыма нет, но троит так же.
Получается два варианта, либо форсунка, либо компрессия? как проверить в "поле"?

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 13:49
brhr
brhr
как обычно отвечу сам себе, для статистики и может кому пригодиться информация.

Пробег авто 255тыс км., пробег родной.
во 2м цилиндре нет компрессии, буду разбирать, смотреть, что произошло.