Страница 17 из 20

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 23:06
YAN
Второй вариант, турбина сделала КРЯ и погнлла масло в цилиндры.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 04:34
vitalilk
Кожух снимал,там всё нармально,турба тоже рабочая причём новая.

Добавлено через 46 минут 55 секунд:
А может быть в этом ГБЦ виновата?у меня не давно рокера слетали.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 08:54
олег д
[quote="vitalilk"]А может быть в этом ГБЦ виновата?у меня не давно рокера слетали.
ГБЦ может быть виновата.
Уодного знакомого чела тоже похожее было,резко затроил,задымил,в итоге снял клапанную и ох....л,на каждый цилиндр только по 2 рокера осталось,а на третьем(из-за каторого затроил,задымил только один),но это не финиш оказался,потом выплыло,что на выпуске у трех цылиндров по одному клапану заклинило опустились и больше не поднялись,дальше подъем головы,голове полный пипец,съело антифризом вод. каналы до критического состояния и еще оказалось не герметична внутри после проверки,в итоге под замену и еще распредвал порезало кулачек рокерами,а когда все съделал,оказалось,что еще левый бал.вал убежал в блок,вот как то такая история получилась с этим Сориком.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 14:30
vitalilk
троить начял после того как заглушил машину,потом завёл,услышал что то типа хлопка(как бутто что то лопнуло) и машин затроил

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 13:25
Сергей Петров
Кстати при разглушенном ЕГР данная тема наблюдается - белый едкий дым и троение. Через полминуты проходит. При заглушенном ЕГР такого нет, все четко.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 09:18
TRD777
Подскажите, недавно заметил когда шел к машине и завел ее с автозапуска: после того как завелась на холодную ,пошел серый дымок примерно сек 7-10 и потом норм.Работает нормально.
что может быть? и чего ждать?

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 21:29
keksoid
TRD777 писал(а):римерно сек 7-10 и потом норм

Понять и забить. Ничего не ждать. Проверить свечи накала.

Тебе Саня (kral796) с ТНВД не отдавал регулятор ?

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 08:54
TRD777
keksoid писал(а):Тебе Саня (kral796) с ТНВД не отдавал регулятор ?

неа, вообще ни чего про это не говорил......

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 05:46
Руфат
У меня тоже после долгой стоянки(каждое утро) при заводке дымит сизым цветом и пропуски зажигания и запах едкий, ровно через минуту перестаёт, а если переключить на D или R, то через пару секунд и дым прекращается и пропуски зажигания(троение). Не могу понять почему когда сразу после заводки переключаю на D или R то работает как часы. Если кто сможет объяснить по какому принципу это может происходить, буду благодарен. П.С. заводится на холодную на 2-3 оборота стартера на горячую 3-4 об. Когда покупал был у дизелиста , он проверил заводку на горячую и сказал, что очень хорошо заводится.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 14:28
evgesha
Бл... HELPайте кто сможет...месяц назад Сорик несколько раз запускался после ночного простоя с сизым дымом минуты 2,3-5, с перерывом в несколько дней (утро дымнул, потом несколько дней нормально). Пока был в отпуске авто отстояло в баксе 15 дней. После, заменил масло и домой - 700 км. Через два- три дня утром запуск с НЕИМОВЕРНЫМ количеством сизого дыма, воняющего несгоревшим ДТ и троением. Проверил свечи - все 4 "трупы"... заменил новыми. Причем запускалось авто что называется с полпинка... Теперь при запуске дыма не сильно много, но воняет также, а когда начинаешь движение дымит все больше и подтраивает. Снимал клеммы с форс, не реагирует на снятие клеммы с 1 форсы. Позже Мультитроник выдал ошибку "Неисправность драйвера 1-й форсунки". Это что за байда такая "драйвер форсунки"? Чего теперь делать? Ближайший "пункт лечения корейских авто" в 700 км., и то - уровень лечения ...как пиво без водки... Ищу HELPеров и дельного совета....

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 14:47
deka
На первую форсунку может "садиться" кожух движка, перетирать клемму.
Проверь саму клемму, контакты, зазор с кожухом.
У мну была такая проблема именно из-за крышки.
Если все ок, значит форсу в ремонт ...

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 19:02
Руфат
не у кого не было такого?

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 01:50
evgesha
Странно и то, что тест на слив в обратку ( трижды запускал) показывает ( с 1-й к 4-й форсе) 1 тест 11-10-11-9, второй 10-9-10-8, третий 11-10-11-9.... вчера при проверке ( тесте на слив) машина подтраивала но не дымила ( выхлоп правда сильнее обычного вонял салярой) , но Мулитроник упорно выдает ошибку про драйвер 1-й форсунки... кто знае чего такое драйвер форсунки .....
крышка снята давно, контакт на форсе вроде бы нормальный, визуально смотрел, шевелил на заведенном, ни где не трется... х.з. куда соваться и где смотреть....

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 07:34
Accent-58
ЕГР заглушен? Может еще соляра плохая?

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 07:53
Nikolay0812
evgesha писал(а):ни где не трется... х.з. куда соваться и где смотреть..

КЗ или обрыв,имхо :arrow: Тема: Ошибка P0263