После того, как завел дымит, работает не стабильно

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Aleks30 » 17 сен 2013, 06:04

Я его мыл зубной щеткой и фейри, весной!
Аватара пользователя
Aleks30
 
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:06
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса, Бинар 5Д от Макса, Сепар

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Lugavik » 17 сен 2013, 06:52

Aleks30 писал(а):мыл зубной щеткой и фейри,
Для данного электронного расходомера, эта процедура совсем не во благо. Только после диагностики соответствия технических характеристик, можно чего-то говорить, о его адекватной или кривой работе.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Leik » 18 сен 2013, 17:14

Загнал на диагностику, диагноз был верен - дело в турбине. В интеркуллере масло, выяснили это просто. Взяли отсоединили патрубок который от интеркуллера идет со стороны егр, и дали газу 3 тысячи оборотов, машину в разнос не пустило, а из патрубка так смачно каплями и ошметками масляными кинуло. Еду завтра к официалам разговаривать на счет их диагноза - интеркуллер сухой, промывать его не надо.
Вопрос к форумчанам, ежели у меня в интеркуллере масло мне нужно промывать егр или нет, как думаете?
Leik
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение tabulent » 18 сен 2013, 18:04

а заглушить не проще? так как промывать его надо постоянно! даже при исправной турбине через картерные газы масло поступает в систему интеркуллера, а если снимешь ЕГР - там такая мазута внутри) что проще заглушить раз и навсегда)

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Leik писал(а): дали газу 3 тысячи оборотов, машину в разнос не пустило, а из патрубка так смачно каплями и ошметками масляными кинуло

сними воздуховод, который идет к турбине и посмотри есть ли масло в нем - если есть, то оно у тебя и вправду самотеком с картерными газами поступает вместе с воздухом от воздушного фильтра! в таком случае там и будут капли и ошметки!
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Leik » 18 сен 2013, 22:09

Турбину поменял (так что посмотреть гонит не гонит не получится), а интеркуллер официалы не почистили хотя работу такую заказывал. У старой турбину есть большой осевой люфт, диагност сказал что это не нормально. С патрубком подсоединенным от интеркуллера к егр, машина свыше 2 тысяч оборотов сама набирает обороты до 4 тысяч, а без этого патрубка, на 3 тысячах ведет себя отлично. Заглушить, так и не прочитал тему от начала до конца про глушение ЕГР, так что слабо представляю последствия данного действия.
Leik
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Lugavik » 19 сен 2013, 08:55

Leik писал(а): Чт сен 12, 2013 10:13 pm
Поставили турбину оригинал...как оказалось дело было не в бабине..
Leik писал(а):Ср сен 18, 2013 4:14 pm
Загнал на диагностику, диагноз был верен - дело в турбине.
Leik писал(а):Ср сен 18, 2013 9:09 pm
Турбину поменял (так что посмотреть гонит не гонит не получится)

За одну неделю, две турбины заменил?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Leik » 19 сен 2013, 14:05

Неа всего одну)) После замены турбины загнал к другому диагносту, он подтвердил диагноз, надо промыть интеркуллер, промыли сегодня официалы при втором посещении (при этом приговаривая что это ни чего не изменит, машина все равно будет идти в разнос и дыметь). По рекомендации диагноста проехал 50 км, первые 6 км дымела жутко, видимо выгорало то что прошлая турбина накидала в глушитель, после ни намека на дым... Сейчас поеду к официалам, требовать возмещения тех трат которые я понес... Вот были бы они не такие тугоуздые неделю назад бы нормально ездил уже...
Leik
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 15:35
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение actros » 21 сен 2013, 12:24

Доброго времени суток) У меня вот такие проблемы с машинкой, долго крутит пи запуске двигатель, что на холодную что на горячую и неровно работает на холостых. Когда разгоняешься, свыше 3000 оборотов начинает дымить. Ездил к диагностам и дизелисту, проверяли форсунки (им пол года) Все в норме, тнвд тоже в норме, моменян датчик на тнвд, стоит новая топливная рампа со всеми датчиками, датчик положения коленвала, все цепи поменяны в двс. Куда еще лесть незнаю, думал заглушить клапан егр, дизелист посоветовал купить новый клапан. Больше лесть уже некуда, все новое практически, турбина в норме, родная стоит. Пробег у меня 196 тыс. Плюс ко всему начала поджирать соляру. Подскажите пожалуйста что здесь еще может быть :?: :o я незнаю куда здесь нужно лесть еще... %)
Аватара пользователя
actros
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение олег д » 22 сен 2013, 14:26

actros писал(а): У меня вот такие проблемы с машинкой, долго крутит пи запуске двигатель, что на холодную что на горячую и неровно работает на холостых. Когда разгоняешься, свыше 3000 оборотов начинает дымить. Ездил к диагностам и дизелисту, проверяли форсунки (им пол года) Все в норме, тнвд тоже в норме,

Дымит каким дымом?
Если дизелисты сказали что все в норме,значит все в норме у тебя,шутка.
Едь к нормальным дизелистам,смотри форсы,егр,стартер может щетки херовые от того ислабо крутит,аварийный клапан,впринцыпе решение твоей проблемы тут есть.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение actros » 22 сен 2013, 17:39

олег д писал(а):Едь к нормальным дизелистам,смотри форсы,егр,стартер может щетки херовые от того ислабо крутит

Дымит черным дымом когда начинаешь быстро уходить с места, но периодически...
Стартер здесь точно не причем. Грешил на форсы, но их на стенде проверили все в норме. Насчет егр, посоветуйте пожалуйста, заглушить или купить новый клапан и поставить. Посмотрел цены, на эксисте в районе 9 000р, на другом сайте нашел за 7. А заглушить стоит 2000 где то. Но что лучше сделать чтобы была большая вероятность разобраться с этими проблемами :Search:
Аварийный клапан тоже не причем я думаю, 3 месяца назад менял рампу со всеми датчиками :!: Остается только егр, только как с ним лучше поступить??? :Search:
Аватара пользователя
actros
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:16
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение papiruso » 22 сен 2013, 18:16

actros писал(а):Насчет егр, посоветуйте пожалуйста, заглушить или купить новый

ЕГР глушить однозначно. Хуже ТОЧНО не будет.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение tabulent » 22 сен 2013, 20:34

actros писал(а):А заглушить стоит 2000 где то

вырезаешь прокладку из стали, делаешь в ней 2 дырки, откручиваешь "самовар", ставишь ее туда на герметик и все! 15 минут работы и ноль рублей затрат)
ГЛУШИТЬ! однозначно)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Balbes » 22 сен 2013, 20:54

actros писал(а):...Остается только егр, только как с ним лучше поступить??? :Search:

Восстанавливать.
Без ЕГР расход больше, работа жестче, прогрев дольше...в общем, движок долго не живет...
Ну и экология...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Gubkin » 22 сен 2013, 20:57

Balbes писал(а):Без ЕГР расход больше, работа жестче, прогрев дольше...в общем, движок долго не живет...

С ЕГР-ом движок не тянет, черный дым с сажей забивает кат, засираются впускные клапана, ну и какая может быть экономичность и правильная работы двигателя когда настанут времена жуткого черного дыма (а этот момент настанет 99%, обычно где-нить на море :D )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение tabulent » 22 сен 2013, 21:22

Gubkin писал(а):С ЕГР-ом движок не тянет, черный дым с сажей забивает кат, засираются впускные клапана, ну и какая может быть экономичность и правильная работы двигателя когда настанут времена жуткого черного дыма (а этот момент настанет 99%, обычно где-нить на море )

полностью согласен)

ЕГР для экологичности стоит, требует постоянной чистки и т.п. так что он как апендикс - не несет никакой смысловой нагрузки и рано или поздно должен быть удален/заглушен!)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7