Для данного электронного расходомера, эта процедура совсем не во благо. Только после диагностики соответствия технических характеристик, можно чего-то говорить, о его адекватной или кривой работе.Aleks30 писал(а):мыл зубной щеткой и фейри,
Leik писал(а): дали газу 3 тысячи оборотов, машину в разнос не пустило, а из патрубка так смачно каплями и ошметками масляными кинуло
Leik писал(а): Чт сен 12, 2013 10:13 pm
Поставили турбину оригинал...как оказалось дело было не в бабине..
Leik писал(а):Ср сен 18, 2013 4:14 pm
Загнал на диагностику, диагноз был верен - дело в турбине.
Leik писал(а):Ср сен 18, 2013 9:09 pm
Турбину поменял (так что посмотреть гонит не гонит не получится)
actros писал(а): У меня вот такие проблемы с машинкой, долго крутит пи запуске двигатель, что на холодную что на горячую и неровно работает на холостых. Когда разгоняешься, свыше 3000 оборотов начинает дымить. Ездил к диагностам и дизелисту, проверяли форсунки (им пол года) Все в норме, тнвд тоже в норме,
олег д писал(а):Едь к нормальным дизелистам,смотри форсы,егр,стартер может щетки херовые от того ислабо крутит
actros писал(а):Насчет егр, посоветуйте пожалуйста, заглушить или купить новый
actros писал(а):А заглушить стоит 2000 где то
actros писал(а):...Остается только егр, только как с ним лучше поступить???
Balbes писал(а):Без ЕГР расход больше, работа жестче, прогрев дольше...в общем, движок долго не живет...
Gubkin писал(а):С ЕГР-ом движок не тянет, черный дым с сажей забивает кат, засираются впускные клапана, ну и какая может быть экономичность и правильная работы двигателя когда настанут времена жуткого черного дыма (а этот момент настанет 99%, обычно где-нить на море )
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7