После того, как завел дымит, работает не стабильно

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение YAN » 10 окт 2010, 11:54

дизель002 писал(а):Парни свечи накала тут не при чем! и никого не слушайте!

дизель002 писал(а):Но я докапаюсь в причине! Наизнанку выверну всю топливную аппаратуру но докапаюсь!!!

Ну и ? Где обещанное?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение дизель002 » 10 окт 2010, 12:24

Докопался! Это форсунка! При утренней заводке когда двиг холодный завел ,двиг под траивает и начал по порядку снимать эл разьемы с форс. И обнаружил что вторая форсунка при снятии разьема на работу двиг не реагирует тоесть как подтраивал мотор так и подтраивает! Снял её и не ошибся и просто помыл и прочистил,распылитель был закоксованный. снял почистил и все прошло работает стабильно и не дымит! Шайбы под форсунками не менял хотя наверное надо было бы. Кстати мне так ни кто и не ответил какой у шайб каталожный номер .заказать я их не смог.
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Kapitan Aleks » 10 окт 2010, 12:41

А не влияет ли на электронику или ещё на чего снятие штекеров с форсунок при работающем двигателе?
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение morbid » 10 окт 2010, 12:46

дизель002 писал(а):какой у шайб каталожный номер...

33815-27000 Шайба кронштейна форсунки?

Изображение
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение дизель002 » 10 окт 2010, 13:28

Kapitan Aleks писал(а):А не влияет ли на электронику или ещё на чего снятие штекеров с форсунок при работающем двигателе?

Нет не влияет! Я делал так- завел - снял разьем-проверил форсунку на предмет троения потом заглушил и поставил разьем на заглушенном двигателе! Ставить разьем на форсу нужно только при заглушенном двигателе и выключенном зажигании.
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Лёха Юрич » 10 окт 2010, 14:59

вообще , часто в фишке просто теряется контакт , и из-за этого может троить .
проверит просто -достаточно не снимать а просто пошевелить фишку на форсунке и движек начинает нормальн оработать .
помогает подгибание контактов в фишке.
уже несколько машин таких было ...
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение дизель002 » 11 окт 2010, 10:38

Так троит то только на холодную и первые 3 минуты а как начинает прогреваться то троение исчезает! Получаеться что при прогреве контакт появляеться?)
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Лёха Юрич » 11 окт 2010, 23:29

не , плохой контакт в фишке в вашем случае не "прокатывает" , я написал для информации остальным.
удачи

ЗЫ: но хорошо ещё что Киа хоть позволяет своит "подопечным" ехать на 3-х цылиндрах , Мерседес например при " обрыве" одной форсунки ( или проводки ) сразу глушит двигатель !!
представляю , на обгоне Камаза , в горочку ,по встречке ... :shock:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение дизель002 » 13 окт 2010, 18:51

Сегодня снял и почистил остальные форсы! Нагар был на распылителях но не большой! Поставил все на место со старыми шайбами,просто не пойму на фига их менять если старые еще нормальные. Завел -работает сорька как часы! Помоему тема троения на холодную исчерпала себя,дефект побежден -МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ! ХОТЯ МОЖЕТ И РАНО!! :D
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение TarZaN63 » 13 окт 2010, 20:43

дизель002 писал(а):Поставил все на место со старыми шайбами,просто не пойму на фига их менять если старые еще нормальные.

солярка пойдёт в масло через неплотно прилегающую шайбу.... тогда поймешь - зачем шайбы менять.....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение дизель002 » 13 окт 2010, 21:02

А как буд то через новую пойти не может? так и на новой шайбе этого не избежать! Тут как угадаешь . :)
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Лёха Юрич » 13 окт 2010, 23:27

TarZaN63 писал(а):
дизель002 писал(а):Поставил все на место со старыми шайбами,просто не пойму на фига их менять если старые еще нормальные.

солярка пойдёт в масло через неплотно прилегающую шайбу.... тогда поймешь - зачем шайбы менять.....


ну салярка положем в масло не пойдет - не настолько двигатель соренто уникальный , что б топливный туман впрыснутый в цылиндр ( в поршень !!) и тут же "взорвавшийся" мог что либо сделать с маслом (на Мерседесах прорыв через уплотнение форсунки практически стандартное явление , и что то салярки на поверхности не видно , а только мерзопакостная черная карамелеобразня масса , зачастую "заливающая" всю крышку)

а вот увеличить картерные газы ( в следствии чего двигатель начнет засасывать на впуск больше маслянного тумана , масло начнет "забиваться" сажей , и осложнится жизнь у ТРК ) ,
прожечь посадочное место в ГБЦ ,
перегреть распылитель ( в следствии чего форсунка может начать лить от"вольного" и оплавить/прожечь поршень ) ,
закоксовать форсунку так что её не возможно будет вынуть без гидропреса ( как на Мерседесе) - все это запросто .

"пострашнело" ?? :lol:

удачи

ЗЫ: а что б " как будто через новую не могло пойти" - надо колодцы вычищать , и дно колодца ( посадочную поверхность под шайбу ) править :wink:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение дизель002 » 17 окт 2010, 17:17

Рановато хотели тему закрывать! :D Машина простояла 2 дня и сегодня утром проявила себя во всей своей красе завел и опять сизый дым на холодную. Не долго длилося счастье! :) И поэтому появились некоторые вопросы может ответ и натолкнет меня на правильный путь. Юрич вопросы походу к тебе:
1 Как почистить колодец того места куда вставляеться форсунка,можно ли ее просто промыть растворителем? Или же чистить только тампоном из тряпки?
2 Что дает замена медной шайбы под форсункой и как влияет ее толщина на работу форсунки?
3 Что дает и какую функцию выполняет уплотнительное резиновое кольцо на форсунке?
4 Как регулируеться частота впрыска форсунки по страбоскопу?? Если регулируеться то куда и как стробоскоп подключать? Или это все не регулируеться и нужен просто стенд для настройки форсунки,тоесть своими руками ее просто не настроить?
5 При замере форсунки по переливу - если переливает или не доливает то что делать с такой форсункой? Менять? или есть какие то способы регулировки?
Вот такие вопросы накопились. Если смоджете помогите кто советом кто подсказкой!

Добавил через 1 день
Да! Чуть не забыл!! и еще заметил когда по утрам заводишь начинает вот валить сизый дым -берешь нажимаешь на педаль тормоза, включаешь АКПП в передачу тоесть машина работает на скорости ,двигатель начинает рабоать в натяг и дым просто проподает ,обороты выравниваються ! Феномен какой то бл....
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение Лёха Юрич » 17 окт 2010, 21:50

1 - как угодно , лиш бы чисто было. если на дне колодца уже появились прогары -то выводить их спецыальной торцевой фрезой ( которая центруется соосно форсунке , по колодцу , что б не перекосит ьплоскость под шайбу ) , и если прогар очень глубокий -то надо будет ещё и замерить величину снятого металла ...
2 - уплотнение ( от прорыва газов) , теплоотвод ( от распылителя форсунки ) и расплоложение сопел распылителя относительно камеры сгорания ( поршня) = шайба должна быть родной толщины , или толще на величину снятого металла при фрезеровке колодца
3 - просто уплотнение , что б масло не вытикало на крышку.
4 - никак , форсунка регулируется на стенде .
5 - если не доливает - радоваться что она живая , если переливает больше нормы -готовить бабло к ремонту этой или покупке новой форсунки :D

удачи

ЗЫ: в твоем случае , я бы рекомендовал хотя бы проверить форсунки на стенде , что б понять что там с предвпрыском ( этот режим "отвечает" за : "тихость" , " безколбасность" и "безсизодымность" :Yahoo!: работы двигателя )
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: После того, как завел дымит, работает не стабильно

Сообщение дизель002 » 18 окт 2010, 09:19

Достойный и вразумительный ответ! Сегодня пойду попробую одну хитрость! Сниму форсунку на 3 целиндре который колбасит при утренней заводке и поставлю на второй а со второго поставлю на 3 целиндр он то у меня работает нормально и не колбасит! Таким образом проверю форсунку работает ли она! Если будет колбасить на рабочей форсе то значит дело в поршневых кольцах! На холодную после ночной стоянки буду мерить компрессию в этом горшке!
дизель002
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:00
Откуда: Черноземье Центр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25