Страница 1 из 1
Ремонт турбины

Добавлено:
22 май 2010, 00:01
Volodimir
Это целесообразно экономически?
Re: Ремонт турбины

Добавлено:
22 май 2010, 00:35
Niknord
Все зависит от цены вопроса и кривизны рук ремонтного персонала. ИМХО - с новой турбиной будет понадежнее.
Re: Ремонт турбины

Добавлено:
22 май 2010, 00:39
Volodimir
ИНФО требо, а НЕ..!
Добавил через 1 минуту
-Сори!
Re: Ремонт турбины

Добавлено:
22 май 2010, 00:53
Niknord
Володь, а какого рода инфа? Ну ремонтировал у нас земляк турбину, вышло конечно дешевле, заменили картридж, ездит уже года полтора, не жалуется.
Экономически? Новая ему вырисовывалась около 40т.р., за ремонт отдал около 20, может у вас подешевле будет, у нас регион неблагоприятный по ценам да и вообще

Re: Ремонт турбины

Добавлено:
22 май 2010, 09:28
Accent-58
а что вообще в турбине можно отремонтировать? Там можно на токарном станке тупо подшипник выточить?
Re: Ремонт турбины

Добавлено:
22 май 2010, 10:15
homa93
accent писал(а):Там можно на токарном станке тупо подшипник выточить?

К сожалению тупо выточить не выходит, лет этак шесть назад в качестве экспиримента пытался отремонтировать самостоятельно турбину Форда Транзит (как говорится: "дело было вечером и делать было нечего", а турбинка у знакомого померла и он собирался ее выкидывать т.к. уже имелась новая). Так вот, станочная база очень хорошая, все замерял, выточили из специальной броны новые втулки, шлифанули вал, все собрали - на вид изумительно. НО вся соль в балансировке т.к. 120000об/мин для турбоагрегата не предел. Кстати забыл, перд разборкой сделали метки чтобы балансировку не сбить. Короче, турбина проходила 2 дня и все, кирдык! Нужен специальный стенд для динамической балансировки вала с колесами. Даже мизерный дисбаланс на таких огромных оборотах моментом разобьет втулки.
Re: Ремонт турбины

Добавлено:
22 май 2010, 11:06
Accent-58
да........., согласен, обороты бешеные. Ты в авиамодельный кружок не ходил? Там пропеллеры когда делают тоже балансируют. Жалко в руках турбину не держал (тьфу тьфу). Интересно просто попробовать отремонтировать.
Re: Ремонт турбины

Добавлено:
22 май 2010, 11:34
homa93
Ходил в юности недолго, куда я только не ходил

, но раздница с пропеллером огромна (и вес другой и обороты и соответственно допуски) и на валу турбины два колеса- комрессорное и турбинное и силы и моменты там другие.... проблема короче.
Ну если руки чешутся, то попробуй конечно. Опыт, пусть даже отрицательный, он дорогого стоит!
Re: Ремонт турбины

Добавлено:
23 май 2010, 21:45
Volodimir
Согласен , что обороты с 20 т.об.мин. до 150 т. об.мин. нужно уважать , но засранци 1,2 т. У.Е за 6 кг. веса турбины в которой корпус, вал и подшиники ( забыл собственно турбина, т.е. крыльчатка по простому). Однако чем отличается сборка на .. и на рем. фирме, если оборудование одинаковое и люди знают за ,что бабки получают. Жаба давит разбрасываться бабульками.
Добавил через 6 минут
Как то раз пришлось холодилку ремонтировать по пьяне, там 20 т. об.мин. разные турбодетендеры и остальная фигня. НЕ лезь где НЕ петриш, а если и соображаеш, но нет навыков и соответствующего борудования. Ну тогда попандос как говорят в Одесе.(По русски Одесса, на украинском Одеса).